Кстати о ТМ.
После месяца работы в тире (читай - жесточайший тест-драйв) оба привода - в ноль.
У ТМ АК47 проблем целая куча - сломанные зубья шестерён, трещины самих шестерён, СГОРЕЛА контактная группа... После вскрытия я был в шоке - пациенту помощь уже не нужна - всё в силуминовой грязи, включая НОЗЗЛ...
Короче - на выброс. У МР5 судя по всему сгорел мотор - внутрь я лазить не стал, ибо ясно, что ничего нового я там не увижу.
Кстати, проблема с несущей шестернёй (та, которую вращает мотор) связана с тем, что японцы то ли идиоты, то ли слишком хитрые: СТАЛЬНАЯ головка мотора, импульсно вращающая несущую СИЛУМИНОВУЮ шестерню. Ессно, последние и не выдерживают - слетают зубья...
Так что... Народ, не стоит брать ТМ. Это мой совет...