Вторник, 21.05.2024, 01:02

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. (Тень Чернобыля)
S.T.A.L.K.E.R.
RedLightДата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:17 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline

Порывшись в инете обнаружил, что как всегда самые краткие и доходчивые статьи содержатся в Википедии.
Рекомендую внимательно прочитать три раздела еще не игравшим для обшего образования:

Общая инфа S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Игровой мир S.T.A.L.K.E.R.

Список основных персонажей компьютерных игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Далее приведу шпаргалки по игре и миру S.T.A.L.K.E.R.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:32 | Сообщение # 2
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Предыстория

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа», которые поднимают у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды.

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «Зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Такую татуировку наносили в группе О-Сознание тем, кого они использовали в качестве своих невольных агентов. Как правило, это были люди, выполнявшие какое-либо задание для О-Сознания, внедренное им в подсознание. Данная группа породила среди человеческих обитателей Зоны легенду об «Исполнителе Желаний». Группа верила в коллективное сознание и работала над способом общения с ноосферой — информационной оболочкой Земли.

Итак, 2012 год. Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра Зоны тел погибших сталкеров и доставки, под таким прикрытием, агентов О-Сознания внутрь Зоны; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). Память главного героя стерта, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка».


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:36 | Сообщение # 3
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Группировки

Одиночки — Сталкеры, не присоединившиеся к группировкам. Ходят в одиночку или небольшими группами. При возникновении опасности объединяются. Группы могут иметь большие размеры и способны контролировать определённую территорию. Возглавляют их сталкеры-ветераны. Примеры: группа Стрелка, Беса, штурмовой отряд в Припяти.

«Свобода» — Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свобода» считает, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. Все, кроме снайперов, пользуются только НАТО-вским оружием.

Военные — Контингент войск, находящийся в Зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь Зоны. В сталкеров стреляют на поражение без предупреждения, за что заработали неприязнь сталкеров. Также они довольно часто берут «хабар» и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но, как правило, используют их только для спецзаданий.

Бандиты — Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне во время действия сюжета данной игры нет, существует банда под руководством Борова, с которой игроку приходится иметь дело. Сильно докучают рядовым сталкерам.

«Долг» — Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый «долговец» считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода». Кроме одного телохранителя Воронина пользуются только российским оружием.

«Монолит» — Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у «монолитовцев» есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.

Наёмники — Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.

Учёные — Исследователи природы Зоны и её порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар учёным без торговца-посредника.

«О-Сознание» — это группа учёных, которая поставила перед собой цель изменить мир. Являются причиной возникновения Зоны. Когда Меченый задаёт вопрос «Кто вы?», они отвечают ему следующим рассказом:

«Мы — „О-Сознание“, группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав всё темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания»…

Военные сталкеры — Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном, используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь. Однако бывает и так, что военные сталкеры охраняют учёных, так как у последних обычно нет навыков обращения с оружием.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:39 | Сообщение # 4
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Монстры

Слепой пёс
Результат генетического улучшения некоторых пород домашних собак, в частности бультерьера, и дальнейшего скрещивания с одичавшими особями. Встречаются на пустырях, свалках и заброшенных сооружениях стаями в 10—15 особей. Развит коллективный разум, по одиночке трусливы. Главной особенностью является полное отсутствие зрения и развитие так называемого шестого чувства. В локации Тёмная Долина встречаются псы Альбиносы.

Псевдособака (Псевдопёс, Чернобыльский пёс)
Мутировавший волк. Ведёт одиночный образ жизни, может возглавлять стаю слепых собак. Атакует в прыжке, при этом закатывает глаза, теряя на короткое время возможность видеть противника. Природные враги, кроме человека, контролёра и химеры, не встречаются.

Кабан
Крупнее и агрессивнее своего сородича. Повадки носорога. Облысел; густая, жёсткая шерсть только на брюхе. Копыта срослись и стали более острыми. Нападает на любой движущийся объект в пределе видимости.

Плоть
Продукт постоянной мутации в нескольких поколениях домашней свиньи. Увеличен размер мозга, различное строение глаз. Округлое тело, тонкие длинные ноги делают её плохим охотником и хорошей целью. Однако, загнанная в угол или будучи голодной, плоть способна вполне неплохо атаковать.

Псевдогигант
Неизвестного происхождения, каплевидное, 2-х или более метров в длину существо. Чрезвычайно сильный, пользуясь своими руконогами, способен создавать разрушительные волны в пределах определённого радиуса. В головной части появился особый чешуйчато-костный покров, а кости по прочности не уступают металлу. Места обитания — подземелья лабораторий с узкими проходами.

Зомби
Сталкеры и военные, попавшие под воздействие излучателя Кайманова возле Янтаря, «Выжигателя мозгов» или мутантов-псиоников (контролёр и др.). Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Будучи вооружёнными, зомби открывают огонь по любым незомбированным существам. Отсутствие болевых ощущений и замедленный метаболизм делают их весьма проблемными противниками.

Снорк
Неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Снорки — это сумасшедшие, абсолютно поддавшиеся животным инстинктам. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Изменился внутренний ножный покров: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. У некоторых особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров. Снорки перед нападением подходят к цели боком, как кошки. В данных КПК об убитых мутантах отмечены несколько видов, среди которых: снорк-падальщик и снорк-людоед.

Полтергейст
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны, обитая, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механические проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и смеха, до появившихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, сведения об этих явлениях черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Тушкан
Небольшие зверьки, прародителями которых, по видимому, является обычная крыса. Изменились способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились (Отсюда и название). Действуют стайкой от 7-10 и более особей, в одиночку нападают редко. Основное место обитания — Дикая Территория и окрестности лаборатории «Х-18». Также их можно заметить в Припяти.

Кровосос
Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого, сутулого гуманоида со множеством щупалец вместо рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, парализуя её, кровосос высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая оболочка. Наиболее удивительная способность в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, видно, что эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто остался в живых. Судя по рассказам этих счастливчиков, кровососы предпочитают сырые места, вроде болот и подземелий. Существует два вида: обычный и подземный кровосос. У последнего более тёмный окрас и узкая голова.

Контролёр
Результат экспериментов учёных. Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием а также способностью контролировать поведение менее развитых существ. Матёрые особи могут брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже опытные сталкеры.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:42 | Сообщение # 5
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Аномалии

Трамплин
Эту аномалию обнаружили одной из первых ещё в 2008 году. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. «Живет» на одном месте, в среднем, неделю. За время «жизни» меняет силу воздействия. Сила воздействия — от синяков и ушибов, до мгновенной смерти с «запуском» тельца на орбиту. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также по характерным пятнам на земле красно-бурого цвета — местами «стартов» неудачников и новичков. Её влияние на человека может немного снизить ношение артефактов «Выверт», «Грави» и «Золотая Рыбка». Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в неё различных металлических предметов. Случайным образом генерирует вокруг себя три типа артефактов: «Медуза», «Каменный цветок» и «Ночная звезда».

Воронка
Аномалия, предположительно, гравитационной природы. Маленькая «черная дыра». При срабатывании со страшной силой втягивает все предметы, находящиеся в радиусе 10-15 метров, в центр. Очень важно не упустить момент начала втягивания и не попасть в зону максимально сильного эффекта, потому как ушибами в данном случае не обойтись — аномалия при любой силе смертельно опасна. Аномалия ломает кости и сжимает тело в некий окровавленный комок, а затем разрывает его в момент «разрядки» «ядра», которая происходит после накопления в центре некой критической массы. В этот момент аномалия разбрасывает результаты «запрессовки» вокруг себя, создавая, в том числе, новые артефакты. За время «жизни» аномалия не меняет места своего появления и мало влияет на силу воздействия. «Живет» на одном месте, в среднем, неделю. Её влияние на человека может немного снизить ношение артефактов «Медуза», «Каменный цветок» и «Ночная звезда» на поясе. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, по расчлененным трупам животных и характерному темному пятну на земле в центре аномалии. Обнаруживается только хорошими детекторами и бросанием в неё различных металлических предметов. Обычно генерирует вокруг себя три типа артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотая Рыбка»

Карусель
Веселое название этой аномалии обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей его раскруткой и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по легкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре. Её влияние на человека может немного снизить ношение артефактов «Медуза», «Каменный цветок» и «Ночная звезда» на поясе. Обычно генерирует вокруг себя три типа артефактов: «Кровь камня», «Ломоть Мяса» и «Душа». Все артефакты этой надприродной «мясорубки-убийцы» неким мистическим образом влияют на жизненные силы человека.

Электра
Аномальное образование, накапливающее в некой зоне со средним радиусом 10 метров статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний. Поражение током практически всегда смертельно. Характерной особенностью аномалии является видимый голубоватый туман над ней. Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в неё различных металлических предметов, да и просто видна за километр в безлунную ночь. Случайным образом генерирует вокруг себя три типа артефактов: «Бенгальский Огонь», «Вспышка» и «Лунный Свет».

Жарка
Слегка видимое в неактивном состоянии облако горячего воздуха. При попадании в него живого существа образуется компактная зона горения с температурой около 1500К. Все живое мгновенно загорается и в большинстве случаев гибнет. Опасность этой аномалии заключается ещё и в том, что она постоянно движется по неким случайным маршрутам. Положительным моментом является то, что «жарка» при своем прохождении активизирует любые другие аномалии, таким образом, можно довольно безопасно следовать за ней, не опасаясь неожиданностей. Обнаруживается только хорошими детекторами и бросанием в неё различных металлических предметов. При активизации генерирует артефакты «Капли», «Огненый шар» и «Кристалл».

Холодец
Природа этой медузоподобной гадости, выскакивающей из под земли, не исследована. При контакте наносит повреждения, сходные с действием сильной кислоты. Генерирует артефакты: «Слизь», «Слизняк», «Слюда».

Ржавые волосы (в игре Жгучий пух)
Мутации растений привели к появлению этих лианоподобных колючих образований. При приближении наносят колющие повреждения. Генерирует вокруг себя три типа артефактов-семян: «Колючка», «Кристальная Колючка», «Морской еж». Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на пси-сопротивляемость человека, и некоторые из них обладают опасным и иногда полезным свойством становиться прыгающими игло-минами.

Радиоктивный очаг
Зона повышенного уровня радиации. Обычно с уровнем выше 50 mR/h. Часто отмечены на картах. Единственный совет — избегать длительного нахождения в ней.

Жгучий пух
Аномальная растительность (присутствует на юге локации «Радар»). При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерирует вокруг себя артефакт «Колобок». Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счёт сильных абсорбирующих свойств пуха.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:51 | Сообщение # 6
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Артефакты

Аномалии — это не только угроза жизни сталкеров, но и источник их дохода. В процессе взаимодействия с окружающей средой они рождают так называемые артефакты, обладающие определёнными свойствами.

Трамплин
Все эти артефакты радиоактивны, но формируют слабое защитное поле, повышающее устойчивость к пулевым ранениям.
Медуза
Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.
Каменный цветок
Красивое образование с зеркальной поверхностью и желто-красными вкраплениями. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. Из-за металлических вкраплений в свете костра светится, успокаивая хозяина.
Ночная Звезда
Редкий артефакт. Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил у сталкеров такое название. В свете костра обладает успокаивающим свойством. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.

Воронка
Все эти артефакты радиоактивны, но уплотняют кожу, повышая устойчивость к ножевым ранениям и ударам когтями.
Выверт
Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.
Грави
Красивый артефакт. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость к аномалии.
Золотая Рыбка
Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент разрядки.

Карусель
Эти артефакты повышают скорость регенерации клеток, но тело становится более чувствительным к разрывам, ударам и пулевым ранениям.
Кровь Камня
Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Артефакт стимулирует рост и развитие молодых клеток, правда весьма уязвимых к различным физическим воздействиям.
Ломоть мяса
Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Артефакт стимулирует рост и развитие молодых клеток, правда весьма уязвимых к различным физическим воздействиям.
Душа
Редкий артефакт. Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении на поясе значительно ускоряется заживление ран.

Электра
Эти артефакты повышают выносливость, но снижают устойчивость к электрошоку.
Бенгальский Огонь
Полупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Распространён повсеместно, однако востребован.
Вспышка
Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе заметно увеличивает выносливость, однако к аномалии-родителю подходить не рекомендуется. Используется для питания сверхточной винтовки Гаусса.
Лунный Свет
Полупрозрачное сферическое образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры.

Жарка
Эти артефакты ускоряют метаболизм, чем повышают скорость выведения радионуклеидов, но снижают выносливость.
Капли
Темное каплевидное образование с потрескавшейся глянцевитой поверхностью.
Огненный Шар
Красное шаровидное образование.
Кристалл
Его название очень точно описывает форму артефакта. Это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Образуется при воздействии на тяжёлый металл высокой температуры аномалии «Жарка». Цена высокая.

Холодец
Артефакты повышают свертываемость крови, вследствие чего кровотечения быстрее прекращаются, но увеличивается чувствительность к обычным и химическим ожогам.
Слизь
Полупрозрачное желеобразное образование. Цена низкая и положительное влияние слабое.
Слизняк
Полупрозрачное желеобразное образование. Цена и положительное влияние средние.
Слюда
Полупрозрачное желеобразное образование. Цена и уровень положительного влияния высокие.

Жгучий пух
Артефакты повышают кровяное давление и колят тело владельца, вследствие чего из организма быстрее выводятся радионуклиды, но усиливаются кровотечения.
Колючка
Является поражающим элементом аномалии.
Кристальная Колючка
Продукт воздействия на аномалию.
Морской Еж
Редкий артефакт данной аномалии, имеет более высокую цену и более сильное положительное воздействие, чем остальные.

Неизвестной природы
Батарейка
Ребристое блестящее образование с диэлектрическими элементами в составе, что делает его хорошей защитой от ударов тока. Происхождение неизвестно.
Пустышка
Два жестких диска, сцепленные вместе слизью. Уменьшает процесс денатурации белков из-за термического воздействия.
Пружина
Два жестких диска, сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При ношении на поясе значительно снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны.
Пленка
Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Защищает владельца от воздействия агрессивных химических веществ.
Мамины Бусы
Артефакт загадочным образом снижает урон от огнестрельного оружия. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Представляет огромный интерес для учёных.
Колобок
Безвредный артефакт. При ношении на поясе заметно грубеет кожа, вследствие чего увеличивается стойкость к порезам и укусам. Цена высокая.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Воскресенье, 06.09.2009, 07:13 | Сообщение # 7
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
Red... скинь сюда ссылку на ветку в чк...

 
RedLightДата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:00 | Сообщение # 8
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Не могу. Я более не захожу на ЧК. В топку нах ЧК.

Лучше скопируй свои лучшие посты и выложи сюды в виде отредактированного рассказа. Без чкских нагромождений флуда и офтопа.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. (Тень Чернобыля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz