Понедельник, 20.05.2024, 16:07

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Страйкбол » Внутренний тюнинг » Зарядки и аккумы ЛиФеПо4 (Или - какие зарядки брать не стоит)
Зарядки и аккумы ЛиФеПо4
Wooden_gobliNДата: Четверг, 05.05.2011, 11:13 | Сообщение # 1
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
История печальна и глупа...
Купил я себе на привода аккумы фирмы FireFox и зарядки фирм Morepower и INTEL для них... Ну, думаю, теперь проблем не будет. А вот накося.

1. Аккум 12.8*1200 ЛиФеПо4 на самом деле соответствует заверениям (что приятно удивило), но вот остальные... Аккумы 9.9в (колбаса, миник) на деле... Блин, выдают 9.9, да. При полном заряде. При использовании проседают до 9.1 и стабильно выдают такой вольтаж. Емкость их тоже оставляет желать лучшего - там, где было заявлено 1300, на деле - 900, а аккум на 1600 выдает 1000. Абыдно.
2. Зарядки фирм MorePower и INTELL для ЛиФеПо4 нелься брать ни в коем случае! Ибо первые (морповер для ЛиФеПо4 на 12.8в) собраны через ж*** - там, где должен быть - идет +, а тот проводок, где должен быть плюс подключен к лампочке-индикатору. То есть - при подключении аккума к зарядке - он начинает садиться (загорается лампочка, которая пожирает заряд), а если воткнуть зарядку в розетку - идет коротыш (замыкание), что (в моем случае) привело к резкому нагреву аккума (хорошо отключил вовремя). В общем - теперь, после забот при помощи паяльника и его матери, заряжать можно. Но всё равно как-то сыкатно.
3. Зарядка INTELL "для ЛиФеПо4" на деле оказались простейшим балансиром для ЛиПо. Самым простым балансиром. И ни фига оно не заряжает ЛиФеПо4.

Так что - имейте ввиду.


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Четверг, 05.05.2011, 18:49 | Сообщение # 2
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Неча выпендриватся и экономить. Надыть брать в Powerlabse А123 батареи и IMAX зарядки. И проводку можно там же. И будет все номано.

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Четверг, 05.05.2011, 23:17 | Сообщение # 3
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Ну, я не экономил smile А пробовал новое smile

Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
MagevilДата: Пятница, 06.05.2011, 01:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Страйкер
Команда: Москва
Сообщений: 41
Репутация: 16
Статус: Offline
Взял в Поверлабсе аккум, зарядку, проводку, посмотрим как себя проявят smile

Добавлено (06.05.2011, 01:09)
---------------------------------------------
Взял аккум специальный, для курца, а он в мой цимовский курц отказался влазить.
Расстроился, решил отдать расточить посадочное место, потом не выдержал, применил силу, аккум стал на место как родной, припаял проводку и собрал весь привод. Оч. понравилось как стреляет.

 
RedLightДата: Пятница, 06.05.2011, 12:05 | Сообщение # 5
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
О! Уважаю камрад. А мне то как понравилось, когда с новой проводкой и аккумом Геха моя бедолажная аж строчить быстрей начала. Даже с новой пружиной М120 скорострельность заметно возросла.

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Суббота, 07.05.2011, 22:21 | Сообщение # 6
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Мда... Не тот пошел китаец, не тот...
Отписал в магазин, что зарядка - не та. Да, снаружи написано ЛиФе, но на деле - ЛиПо. Ответ - "откройте корпус и найдите джампер с маркировкой "LiFe/LiPo"". Нашел. Закоротил. Теперь у меня есть зарядка для LiFe.
Вопрос. На хрена такие перья нужны были?.. Понятно, что они, блин, на одном заводе клепают одни и те же зарядки, только продают их с разными маркировками и с установленными/снятыми джамперами... Но, блин, неужели нельзя проверить маркировку или положение джампера? sad Чуть аккум не угробил...

А по поводу аккумов получил шокирующий ответ.
Оказывается, что маркировки аккумов написаны с оглядкой на никельметалгидридные аккумы. То бишь, что аккум 9.1*1100 LiFe выдаст такой же вольтаж, как NiMh-аккум 9.9*1600... Блин, че-то я не догоняю... Это вольты и амперы у NiMh и у LiFe разные, что ли?..

В общем - хотя проблема почти решена (зарядки исправились), но все равно не советую обращать внимание на данных производителей.


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Вторник, 10.05.2011, 16:25 | Сообщение # 7
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Никельныый вольт эт тебе не полимерный вольт. Видать там электроны другие. Суровей. Или цветом.

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Вторник, 10.05.2011, 18:19 | Сообщение # 8
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Ну я понимаю, что токоотдача у лиевых лучше, чем у металлгидридных... Но, блин, такую разницу в вольтаже давать и утверждать, что я тупой - это ж...
Ну да ладно. Аккумы прогнал на этой зарядке. У нее выяснилась приятная особенность - если аккум стоит на зарядке и зарядился - зарядка приостанавливается на 2 часа, после чего аккум разряжается (с нагрузкой в 400мАч) и, через 10 минут после разряда, начинает заряжаться снова. Зачем эта фишка - ХЗ... Но прикольно smile


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
HolodДата: Понедельник, 01.08.2011, 12:43 | Сообщение # 9
Вождь No Name
Группа: Участник
Команда: NO NAME TEAM
Сообщений: 89
Репутация: 48
Статус: Offline
Салам Алейкум !!! почитал .... )) захотел немного поумничать ))) вольтаж он вольтаж всегда ...... Тот магазин что расказал тебе этот бред "А по поводу аккумов получил шокирующий ответ." просто шарлатаны ..... тебя должны были предупредить об этом перед тем как ты их покупал
вот определение )
Что такое ёмкость аккумулятора, и как её измеряют

Ёмкость - это количество электричества (заряд) Q в новой батарейке или полностью заряженном аккумуляторе. Заряд измеряется в Кулонах: 1 Кулон = 1 Ампер * 1 секунда. Обычно ёмкость измеряется в единицах ампер-час или ма-час (1 миллиампер умножить на 1 час). Аккумулятор ёмкостью 1000 ма-час может давать ток 1000ма в течение 1 часа или 100ма в течение 10 часов. Если учесть напряжение U, то можно оценить запасённую в аккумуляторе энергию E = Q * U
Для определения ёмкости аккумулятора его полностью заряжают, затем разряжают заданным током I, и измеряют время T, за которое он разрядился. Произведение тока I на время T и есть ёмкость аккумулятора Q = I * T. Так же измеряется ёмкость батарейки, но после полного разряда аккумулятор можно снова зарядить, а батарейку уже нельзя использовать. Смысл в том, что вы измерите ёмкость батареек данного типа.

А вот сылочка с полным описанием ))) ..... http://album-ek.narod.ru/workshop/accu-capacity.html
 
RedLightДата: Понедельник, 01.08.2011, 14:11 | Сообщение # 10
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Taga камрад, Ваалайкум ассалам. Эт конечно все хорошо для сферического аккума в вакууме. Но на практике есть несколько нюансов.

Самый главный нюанс для аккума в страйкболе - напряжение которое аккум выдает под нагрузкой. Грубо говоря - металгидридные аккумуляторы без нагрузки (при замере) выдают положеные 9,6 Вольт (к примеру), под нагрузкой же при работе мотора - прибор покажет проседание напряжения иногда до 6 Вольт. То есть фактически все приводы работают на самом деле при напряжении на 1,5-2 Вольта ниже.

У Литий фосфатных под нагрузкой напряжение просаживается заметно ниже. Аккум с заявленным 9,9 Вольт (замер без нагрузки так и показал) под нагрузкой (то есть замер при работающем моторе) показал 9-9,3 Вольта. Что есть гуд. Мотор работает быстрее = скорострельность увеличивается.

Вобщем итого = при одинаковой емкости, разные типы аккумуляторов под большой нагрузкой и ведут себя по разному. Кста - раз уж привел статью - то и дочитай чтоле до конца. Там как раз этот момент (кривая напряжения) расписан хоть и поверхностно.

ЗЫ. Литий ионевые не способные отдавать большие токи под большой нагрузкой, хоть и могут запасать МНОГО электричества. Они просто взорвутся. Литий полимерные тоже взрывоопасные, хоть и меньше. Но все равно их заключают в специальную антивзрывную оболочку, а специальный чип контролирует все процессы что чаго не случилось. Это я про аккумы для страйка. В телефонах конечно это напиг не нуна.

ЗЫЫ. Кста. Я пробовал сделать (давно) мега батарею на привод из акумов GP2000 (на фото в статье). Теоретически в итоге вышла батарея на 12В и 2000мАхов и .... и нихрена. Это батарея не смогла даже взвести пружину СА М15 (90 м.с. пружина).


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Форум » Страйкбол » Внутренний тюнинг » Зарядки и аккумы ЛиФеПо4 (Или - какие зарядки брать не стоит)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz