Понедельник, 20.05.2024, 19:48

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Страйкбол » Cведения » Страйкбол VS Каунта страйк (Почему в реальной игре все не так как в компутерной)
Страйкбол VS Каунта страйк
RedLightДата: Среда, 22.12.2010, 16:21 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
К написанию статьи подвигло очередное недоуменное возмущение начинающего страйкера по поводу происходящего на игре. К которому похоже совершенно не были готовы любители компьютерных игр. Сам я любитель большой шутеров, особенно военных "реализмовых". Как человек накопивший некоторый опыт и наблюдений, как в страйке, так и в комп играх попробую сравнить и объяснить, что же происходит и почему это не так как кажется.

Итак. Не буду приводить для сравнения игры категории sandbox (типа Battlefield и Crysis) так как наш народ в них играет мало, тем более по сети. А буду сравнивать конкретно с взубахзавязжим всей Махачкалы Каунта страйком (Counter Strike).

Самая первая и стандартная порция недоумения и (последующее) возмущение, которое испытывает киберстрелок приходящий на страйк игру на свежем воздухе - Где воще кто? И как кого убивать? И откуда они вобще идут и когда все начне… Ой… Меня опять подстрелили. Кто? Откуда? Зачем?...
Киберигрок привыкший к уровням комп игры - в которых все возможные пути движения на самом деле представляют собой хитро продуманные левел дизайнерами маршруты (коридоры) - теряется при игре на "абсолютной" свободе.

В комп игре враги могут появится только с нескольких направлений, которые опытный игрок уже давно знает наизусть - посему ни о какой тактике или стратегии речи не идет (не смешите меня возгласами что есть там тактика, она слишком примитивна, чтоб так называться). Главное кто быстрее и точнее дергает мышью и лучше помнит тактические уловки-шаблоны.