Только вчера вечером закончил прохождение сей мега игры. Оторватся и написать не было никаких сил. 10 часов безостановочной пальбы, трагедий, драм и ... и чего только там не намешано. Краткая суть - ЭТАЛОН экшен игр на сегодняшний день. Однозначна.
Подробнее об игре можете почитать в Википедии например. А тут распишу чиста свои эмоции. Немного подуспокоившиеся после ураганного действа.
Итак. Игра была приобретена в салоне Ozon - версия нелицензионная, диска не требует при игре, но полностью русифицированая, с правильной озвучкой. Огрехов найдено не было. Плюс - присутсвует миссия в аэропорту Москвы - где валим гражданских и спецназ - совершаем невиданный терракт вощем. По заявлению ищдателя данная миссия из-за своей неполиткоректности будет удалена вообще из официальной версиии игры.
Главное и кардинальное отличие от первой части Modern Warfare - вражины более не респаунятся до бесконечности до тех пор пока вы не пересечете виртуальную линию. Теперь экшн более реалистичен - можно в самом деле зачистить локацию от врагов и только после этого двигатся далее. На некоторых локациях враги не кончаются - атакуя волнами в виде прибывающего подкрепления - это абсолютно не раздражает и оправдано по сценарию и действу.
Второе отличие - масштаб. Увеличился Масштаб всего. Территории теперь гораздо больше - и более не представляют собой коридоры, а скорее "песочницы" - можем сами выбирать маршрут как нам двигатся к цели. Масштаб боев. Это на самом деле ВОЙНА! Не реалистичная, а как в лучших блокбастерах в кино. Вся серия игр Call of Duty по сути является игрой по фильмам про войну.
Ну и далее сплошные вопли эмоций (которые лучше самому увидеть) - графика, детализация всего и вся, дизайн, художественные эффекты, цитирование лучших моментов из экшен фильмов (я насчитал около 8 намеков ), шикарнейшая анимация персонажей и несравненные оружейные эффекты безграничного арсенала. Эта игра стоит того чтоб разорится на новый компьютер который будет тянуть происходящее в максимум качестве.
Оружие. Вот за что всегда нравилась серия игр от Infinity - так за маникальную детализацию и эффектность оружия. Как оно выглядит, как бабахает, как перезаряжается... Эх! Сталкер со своим левым затвором и паралитической анимацией - убогое чмошное недоразумение. Оружия стало еще более - добавили множество современнейших моделей (SCAR, TAVOR-21) и модификаций Даже Калаш теперь другой (Ак74 с модным тюн комплектом). Из пистолетов круче всех Глок 18 со стрельбой очередями (мой любимчик ). А как стреляет Дезерт игл так воще - GSC должны удавится от стыда.
В установленном виде занимает 9,5 Гигов. А так один ДВд диск. Кажись можно скопировать. А еще легче в Озоне купить - стоит он там всего то 150 руб.
Прошел сегодня по второму разу. К сожалению в игре самой нет кнопки для снятия скринов - очень жаль, потому как красоты там просто неописуемые (вот, что можно сотворить из движка от Кваки 3 с прямыми руками). Но ради такого дела поставлю спец прогу. И еще нюанс на этой версии игры мультиплеер у меня дает сбой и не грузится вообще. Может у кого еще пойдет. А тут вот такая засада.
Ну и немного советов (как же без них): 1. Вторым оружием лучше всего носить с собой пистолет - если по местности не требуется другого оружия. Потому как скорость выхвата пистолета почти мгновенная - в случае нежданчиков очень помогает застругать парочку недобитых супостатов - которые могли бы застругать вас если вздумаете перезаряжатся не к месту. По умолчанию клавиши смены оружия - 1, 2 - лучше сменить на Q. Чтоб далеко не тянутся в экстренной обстановке. Ну и удар ножом поближе. Врываясь в гущу битвы порой успеваешь резануть 5-6 вражин. 2. Лучшим пистолетом на мой взгляд является Глок - патронов много и стреляет очередями - в ближнем бою лучше средствто. Или USP - мощный и точный пистоль (а еще нож эффектно в левой руке красуется на виду ). 3. Худшим пистолетом является Беретта - слабый и косой - хоть и выдают его по умолчанию - рекомендуется пошарить на трупах и сменить сразу на что нить более полезное. Тот же Глок, чтоб потом не мучатся с выбором на россыпи оружия. Дезерт Игл как всегда мощный, но с мало патронов и сильной отдачей. Для любителей совсем погангстерить теперь можно пользовать по два пистолета (двойная беретта, двойной Дезер Игл, двойные Глоки, двойной миниУзи). 4. Микро пистолет-пулеметы не выхватываются с той же скоростью как пистолеты - посему без особой пользы. НА любителя. 5. Термоприцелы помогают обнаруживать противника не только в дымовой завесе, но и вообще - иногда количество мельтешащих вражин на местности превышает всякие нормы. А яркая подсветка тушки врага в термоприцел весьма облегчает процесс обнаружения и истребления оных. 6. Пулеметы жутко неточное оружие - подбирать лучше с коллиматорным прицелом или голографическим. Кучность вырастает вразы. Хотя слишком уж долго перезаряжаются. Уж лучше автоматы с быстрой сменой магазина. Но как говрится на любителя, как и снайперки.
С сетевой игрой какие то серьезные проблемы у МВ2 - работает на лицензии только через Steam - интернет онли короче. Умельцы как то умудрились выцепить код и чего то нахимичить чтоб было доступно как раньше LAN игра - но видать не все так гладко. Ждем вощем, что буит.
Насчет игры еще немного наблюдений. После прохождения кампании и просмотра до конца финальных титров - по ходу показывают своебразный музей происшедшего. В отдельных миссиях становится доступен режим - Музей. Можно походить по залам и опробовать все оружие с витрин. В бою не было времени сравнить культурно что и как лучше - обычно подбирается первое попавшееся под руку. А тут вот такая возможность.
Пистолет пулеметы все почему то обладают весьма хреновой кучностью - даже в режиме прицеливания большой разброс. Почему не понятно. У автоматов куда лучше. Единственный пистолет пулемет нормальный UMP. Остальные странные - уж лучше пистолет. Из пулеметов самым кучным и скорострельным оказался британский на базе L85 - правда его я нашел всего лишь раз - в доме у Макарова. Снайперки обычно в кампании пользовать приходится что дают. СВД реализована отлично - но встречается редко. А так и М14 сойдет - ее бойцы таскают по умолчанию. Дробовики - во время игры ни разу не использовал, а протестив в музее взял при выполнении спецопераций в Бразилии - дробовики оказались шикарным оружием дл выноса вражин на бегу на тесных улочках Рио-де-Жанейро.
кстати, среди автоматов самым кучным оказался АУГ и фн2000. Не обрадовал МП5 две пули в цель - остальное куда получится. из пистолетов м93 - почти как беретта на вид, но стреляет отсечкой по три патрона. и все в одну точку. Супер! На счет снайперки - не могу спорить с Редом - для меня они все на одно лицо, единственное что, у М14 магазин вместительный. дробовики.. мне показалось не совсем то, что нужно.. или я ими пользоваться не умею А так, советую всем играть! Играется на одном дыхании!
Модивикация Беретты м93 стреляет по 3 вытсрела, но я ее нашел только в Музее. В игре ни разу не попадалась. Снайперки все почти одинаковые да. Разве только в М14 больше патронов, а Баррет с 5 выстрелов убивает Джаггернаута - бронорованного варжину в спец заданиях. Ну а худшая сгнайперка - которая перезаряжается вручную (как ее там).
Дробовиком я сам ни разу не воспользовался за всю игру. Так бы и не знал напига они, НО! в спецзадании по обезвреживанию бомб в трущобах Бразилии по умолчанию дают вначале полуавтоматический дробовик и по Глоку19 в обе руки (на земле еще валяется гранатомет). Вот тут и попользовал и оказалось что смертносней дробовика в тесном контакте оружия нет Разве только нож.
кстати, вчера проверил что круче использовать в городских условиях - узи с двух рук или атоматический дробовик. УЗИ ЛУЧШЕ!!!! Наглядно увидел картину - ШКВАЛ ОГНЯ Глок неплох, но магазин маловат для боестолкновения с несколькими вражинами. понравилось, что гранаты можно кидать с замедлением, теперь ни одна сцобака мне обратно ее не кинет
Дробовика главное преимущество - большая область - и гарантированое убийство с одного выстрела мгновенно. Мелькнула чья то тень - БАМЦ! и можно даже не оборачиватся - он труп. Но УЗИ конечно приколько Дело вкуса. А глок да - магазин маловат - чиста запасное оружие если патроны кончились - перезаряжатся долго - вот этот подлец недобитый на тебя ствол наводит - а подбежать и ножом резануть не успеваешь или опасно. Мгновенный выхват и аки Морфиус Матричный дырявим подлеца - чтоб знал, как от коллектива мертвых соратников отбиватся. РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
Пятый день играю в спецоперации. Воистину бесконечное занятие. Играть можно до пришествия Старкрафта или Дьябло3. А еслиб еще напарника в кооператив... Мммммм.... Весельбя будет через край.
Кстати Камиль в компьютерном клубе установил на свои компы МВ2 - насчет работоспособности по сети еще не проверяли. Отпишусь если что толковое выйдет.
А я вот лицензию запустил! Этот стим качал 20мб обновления а потом выдал что его нет! Зато игра работает а в сетевой только один заполненый сервер на 62 человека! Зайти смог и на моих максимальных 42кб/с работает! Одиночную ещё не играл затянуло! Побегаем?? Всегда на 15 канале около Почты России на ул.Чернышевского
Ну, как обычно бывает со мной, если мне в руки попадает шедевр (как было и с первой частью) - сел в 2200 посмотреть и... В общем, последнее, чо помню - как захватывали макарова в домике в горах... Проснулся лицом на клаве
Ладно, не суть...
Игра оставила массу впечатлений... Но весьма и весьма неоднозначных. Как то - очень понравилась эпичность и кинематографичность, но вот к сюжеты есть куча претензий.
1. Простой морпех ВДРУГ становится бойцом элитного спецподразделения, при этом весьма посредственно пройдя тренировку и практически не отличившись в бою... Охренительная завязка сюжета, не так ли?
2. Оружие. Ну ладно, ружжия 19го века в руках партизан я еще пойму... Ладно там - дробовики Бенелли или СПАС-12, УЗИ, там, Глоки, Беретты... Но, извините, ТАКТИЧЕСКИЙ АК-47с колиматором (галимая поделка SLR, стоящая ХОРОШИХ денег) или Штайр ТМП в руках ПОВСТАНЦЕВ?! ОТКУДА?! ФН-ФАЛ с коллиматором?!.. М4 или СКАР?!.. А как вам солдаты ВС РФ с ИЗРАИЛЬСКИМИ Тавор-21, АВСТРИЙСКИМИ АУГами, ФРАНКО-БЕЛЬГИЙСКИМИ Р90 или ФА-МАСами?.. С АМЕРИКАНСКИМИ АТ-Ракетницами "Джавелин" (каждый выстрел стоит около 80000 долларов, а они валяются на каждом углу)?.. А где, собственно, АК?!.. Всё оружие, в той или иной степени имеющее славянские корни, находящееся в руках РУССКИХ - SLR-101T (AK в обвесе) и ПП2000 (и то - спорный вопрос)... А еще - у русских и америкосов одни и те же беспилотники (иначе как объяснить, что русский и американец беспилотниками с одинаковых пультов управляют?)... Не инаече как евреи продали В целом, конечно, понятно, что разрабы хотели просто украсить геймплей... Но смысл? Винтовки - они и есть. Точны, смертоносны... Отличия, по большей части, косметические: АК, как и Фн-Фал, хорошо пробивает стены, но у него хороший разброс. Оружие 5,56мм вообще как под копирку сваяно (разве что АУГ с родным прицелом, да Фа-Мас выделяются из толпы). Пистолеты пулеметы - вообще непонятно для чего... Дробовики имеют такой разброс, что теряют весь смысл использования (на дистанции в 20м надо сделать 2-4 выстрела в голову, что бы убить)... А еще момент - зажав правую кнопку мышки можно забыть о том, какой ствол держишь в руках - все стреляют одинаково (окромя пулеметов, но это вообще другая история). P.S. А почему партизаны с Фн-Фала стреляют очередями, а я могу стрелять только одиночными?!
3. Сюжет. Сюжет, сцука, хитрый. Он больно бьет ногами по лицу, подло смеясь и перевирая правду. Как Я помню, капитана Прайса хладнокровно ДОБИЛ (контрольным выстрелом в голову из Пустынного Орла калибра 12.7мм) Имран Захаев... И как тогда он, капитан Прайс, оказывается С ЦЕЛОЙ головой В ТЮРЬМЕ?! Каким боком Имран Захаев стал героем России, если он вообще не русский?.. Каким боком Имран Захаев, которого так хотели уничтожить русские (заклеймившие его террористом), оказался увековечен на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ?! А миссия в аэропорту?.. Ага, президент РФ ЛИЧНО возьмет в руки пулемет и поедет в аэропорт убивать мирное население, что бы потом оставить там труп вооруженного американца и, таким образом, разжечь войну... Пипец...
4... 5... 6... Перечислять можно до бесконечности...
Тем не менее - игра ЗВОРАЖИВАЕТ. Детально проработанные баталии, хорошо продуманные характеры героев... Впечатляет. Реально. Конечно, голливудские штампы присутствуют во всем - снова "плохие русские", снова "красная угроза"... В целом, такое впечатление, что сценариста первой части сменили на молодого паренька, выросшего на РедАлерте и Водлд-Ин-Конфликте - чего стоит ФАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫЙ вышеупомянутому "Ворлд-Ин-Конфликт" сценарий захвата США?.. Разве что ЭМИ-удара в ВИКе не было... А так - те же самые высадки десанта, беспилотники, Акулы (Ка-28), Коровы (Ми-8) и Ястребы (Ми-24 по НАТОвской классификации).
Кстати, о ЭМИ-ударе... Не ожидал, что разрабы продумают такой момент, как отключение подсветки в АКОГах А еще непонятно, почему их хваленые АБРАМСЫ (с защитой от ЭМИ) и наши Т-80 (вообще ламповые) сдохли?.. Зато реально чувствуешь себя в центре АТОМНОЙ ВОЙНЫ. Круто. Эти миссии вообще прошел на одном дыхании!
А атмосфера игры... Такого в экшенах я еще не встречал! И давно, со времен первой части, я не получал такого ИСТИННОГО НАСЛАЖДЕНИЯ ФИЛЬМОМ!
Мне, как человеку, который гордится державой, чертовски приятно видеть, как "Красный Медведь" заключает "в смои мохнатые объятья" весь мир
В целом, конечно, советую переиграть как первую часть "Новых Боевых Условий" (Модерн-Варкрафт), так и РедАлерт первый (кому надо - могу скачать и дать НОРМАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ - с роликами, но на английском языке) вкупе с Мировым-Конфликтом (так же - обращайтесь).
Вердикт от себя: ШЕДЕВР. Фильмо-игра? Игро-фильм? А может, интерактивный сериал, о котором так давно мечтали фантасты и создатели текстовых квестов? Завтра же куплю коллекционное издание.
Добавлено (02.12.2009, 22:20) --------------------------------------------- Пардон... Был не прав...
Как я заметил, характеристики оружия меняются в зависимости от сложности. Обнаружил это случайно, когда начал проходить игру второй раз, уже на сложности "ветеран" (первый раз проходил на "рядовом").
Прикольно сделано: АК и ФАЛ одинаково убойны по открытым противникам, но вот препятствия ФАЛ пробивает лучше... Проявилась отличная кучность у С90 (дробовик с ручной перезарядкой от БЕНЕЛЛИ)... У ГЛОКа существенно увеличился разброс и теперь он (как и УЗИ) буквально поливает огнем (правда, не факт, что попадешь, зато - КРАСИВО)... Снайперские винтовки так же существенно изменились: Энтерпрайз (та самая болтовка) - очень точна на больших расстояниях, равно как и в движении, убойна, но ни фига не пробивает препятствия; М14 ЕБР - отличная винтовка с хорошей точностью и скорострельностью; СВД - наше все (и по убойности, и по пробивной силе), вот только боезапас мал... Так же начал отмечать различия в пулеметах: МГ4 - убойно точен первые 4-5 выстрелов, зато начиная с 5-6 выстрела его дико уносит, отлично пробивает препятствия, а против джаггернаутов - вообще лучшее - нужно всего 46 выстрелов в корпус, что бы его завалить М240 - точен, более скорострелен... Идеальная вещь для выноса вертолетов и больших толп...
А гранатометы... В общем - играть стоит только на ВЕТЕРАНЕ (права умирать будете ГОРАЗДО чаще )
И на заметку - точнее АУГа штурмовой винтовки нет, но ФА-МАС быстрее вскидывается