Пятница, 22.11.2024, 10:17

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Боевик
BizonДата: Вторник, 26.04.2011, 11:58 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Модераторы
Команда: "Caspian Legion"
Сообщений: 342
Репутация: 71
Статус: Offline
Вам помощь в идеях, монтаже, и по сценарию надо?)) Я работаю монтажником, ещё вопрос кто монтировал и в какой проге ?

 
RedLightДата: Вторник, 26.04.2011, 15:05 | Сообщение # 17
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Оборудование еще не все приехало. И на игру не возьму. А специально вас всех дорогих соберу в специально отведенный день. И попробуйте отмазатся tongue

Quote (MaaRula)
ещё вопрос кто монтировал и в какой проге ?

Монтировал я сам, и сценарий сам, и даже снимал сам. Все сам да сам... sad
Пользуемые проги - Apple Final Cut для монтажа, Motion вспомогательная для эффектов, Shake компоузинг и эффекты.
На 3D прогу пока не заработал. Пользую у друга Cinema 4D. Мне был трехмерщика моделлера-аниматора. Было бы совсем лепота.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
BizonДата: Вторник, 26.04.2011, 15:10 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Модераторы
Команда: "Caspian Legion"
Сообщений: 342
Репутация: 71
Статус: Offline
Я работаю в Adobe premier и эффекты в After Effect , если будет нужна помощь помогу чем смогу

 
RedLightДата: Вторник, 26.04.2011, 16:05 | Сообщение # 19
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Очень нужен трехмерщик. Или нет. Нужен человек умеющий работать со звуком. Увы. Мои способоности весьма ограничены. Нету у мну слуха и талантов. Пытался освоить, но не стал потом терять зазря время. Моих знаний только и хватает чтоб черновой накидать звук. А вот дальше, даже не знаю с какой стороны лошадь запрягать.

В Адобовских пакетах можно делать вполне себе приличные вещи. Но компоузинг более трудоемок и не так детализирован. Зато для остального более чем хватат. В любом случае - весьма рад появлению человека с общими интересами smile


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
BizonДата: Вторник, 26.04.2011, 16:30 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Модераторы
Команда: "Caspian Legion"
Сообщений: 342
Репутация: 71
Статус: Offline
В Sony Sound Forge занимаюсь лёгкой обработкой звука для эфира по ТВ smile Имея достаточное количество плагинов ,с помощью этой проги можно добиться не плохого звука. По поводу трёхмершика и монтажа можно будет созвониться и обсудить, есть вещи которые можно легко делать в АЕП ( афтер эфект ) .

Кстати у меня есть оператор который очень заинтересовался идеей создания данного ролика




Сообщение отредактировал MaaRula - Вторник, 26.04.2011, 16:58
 
FrostДата: Вторник, 26.04.2011, 17:15 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: "ЧВК - Salamandra"
Сообщений: 181
Репутация: 51
Статус: Offline
Красный про меня не забывай я тоже в теме ! и тоже рад буду чем нить помочь есть опыт в озвучке а так же работал на Sony Sound Forge и на кубике (Cubase) ! Так же не плохой оператор есть опыт в съёмке ! )))) cool

 
RedLightДата: Вторник, 26.04.2011, 17:55 | Сообщение # 22
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Оператор эт хорошо. Самому снимать и паралельно контролировать процесс весьма сложно. А иногда и невозможно. особенно если требуется дирижировать синхронизацией процессов.
В плане звука что требуется - передать глубину звучания и правильную громкость отдельных звуков относительно друг друга. Чтоб звучали так как должно услышать ну и придать "смачность". В Файнал кат студио есть крутейшие инструменты для всего этого, но я тупо не знаю с какой стороны вообще подступится.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
FrostДата: Вторник, 26.04.2011, 20:59 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: "ЧВК - Salamandra"
Сообщений: 181
Репутация: 51
Статус: Offline
ну съёмку и озвучку возьму на себя кое какое время работал в сфере звука, навык появился буду дальше развивать )))) !!!

 
Wooden_gobliNДата: Вторник, 26.04.2011, 21:51 | Сообщение # 24
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Нужен человек умеющий работать со звуком.

Когда-то я баловался электронной музыкой, саундреки под клипы из игр писал...
Сейчас остался один ролик с моим саундтреком (ролик к игре "Хитман: Контракты") - звук сделан специально под ролик (совмещены звуки с событиями ролика).
*ссылка на видео-файл*
*ссылка на исполняемый файл (технлогия RadVideo)* - для тех, у кого нет кодеков

А вот немного из старья - минусовка и пара треков:
*вот это вот было написано для компьютерной игры*
*а вот это небольшой архивчик "из старого"*

Правда это чертовски старое всё, но "талант не пропьешь" smile


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)

Сообщение отредактировал Wooden_gobliN - Вторник, 26.04.2011, 22:00
 
BizonДата: Вторник, 26.04.2011, 21:56 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Модераторы
Команда: "Caspian Legion"
Сообщений: 342
Репутация: 71
Статус: Offline
Если с 2-х камер будем снимать будет просто шикарно. А мой знакомый оператор этим занимается уже года 3 если не больше , так что опыт у него тоже приличный.

 
RedLightДата: Вторник, 26.04.2011, 22:37 | Сообщение # 26
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
С много камер завсегда хорошо. Очень экономится время и лучше выражается динамика. Но у меня и одной камеры нет. Я все снимаю фотоаппаратом Cannon 500D. Приходится делать много дублей и расписывать подробную раскадровку, дабо не забыть что под каким углом и дистанции снималось для последующего компоузинга.

Из преимуществ фотоаппарата - снимает в Full HD 1080 строк, прогрессивная развертка (не надо избавляться от полос), меньшая степень сжатия видеопотока (в отличие от DVCam - что особенно гуд для вырезания зеленого фона например) ну и запись сразу идет в виде файлом .mov (Quicktime формат) - можно файлы без конвертации кидать в видеопроги.

Из минусов - все режимы становятся полностью автоматическими. Фотик будет сам все параметры регулировать по своей логике (выдержку, диафрагму, ISO) что есть очень Негуд. Из-за этого невозможно снимать быстродвижущиеся объекты - изображение сильно смазывается. Или нужен Ооочень яркий свет. Также невозможна ручная фокусировка. То есть приходится снимать кусочками. Навел - снял. Остановил. навел-снял. Остановил. Это очень серьезно ограничивает возможности съемки.

Друг обещал выделять на выходные камеру Сони Z1 (не самое кошерное дело, но все таки что то) если что. Ею снимать динамичные сцены. А фотиком статичные. Тады будет полный компресс.

Ну да лана. На будущее уже выбираю камеру поприличней со сменной оптикой и обязательно стедикам. Колебания и трясения камеры потом добавлять легче (и правильней) чем снимать трясущейся камерой изначально.

Насчет звука.
Эт весьма крута что столько талантов тут втихаря сидят. Та же фоновая музыка по любому нужна. Но не забываем - в данный момент шумовые эффекты.

КСТА! - продолжая идею о создании трейлера к несуществующему фильму решил не останавливатся и использовать отснятый материал (как круто загнул - еще ничего не сделано, а звучит кагбэ в прошедшем времени wink ) для создания клипа.
То бишь - берем какую нить брутальную песню. Снимаем к ней клип, а потом перемешиваем с батальными сценами.
Итак требования такие - нужна песня в исполнении девушки (есть жутко симпатишная актриса согласная сниматься в роли исполнительницы песни). Музыка - рок, альтернатива. К тому, что вижу подойдет, что нить типа Еванесенс. Больше ничего в голову не приходит в силу музыкального скудоумия. Так что предлагайте варианты. Попса с электронной музыкой недостаточно энергична и жизненна. Замысел видео в максимально возможной реалистичности и детальности (в меру ясень пень). Так что и музыка на основе настоящих ударных, гитар и чето там еще (индийские песни не предлагать, хоть я сам и большой поклонник, но будут не в тему wink )

Много букафф написал. Но добавлю еще чуток. Осильте уж как нибудь.

Понятие о детализации и реалистичности, к которым стремлюсь лично я:
1. Дульное пламя не должно быть вообще почти видно. Боевые патроны снаряжаются "беспламенным" порохом, которые дают видимую вспышку только ночью. Зато присутствует преломление воздуха от горячих газов. При стрельбе очередями обычно перед стволом зависает марево.
2. Оружие хоть и бум пользовать страйкбольное, но имитация отдачи, увод и прочее должны быть натуральными. Как выглядит видел много раз (да и сам чувствовал в реале), так что придется только отрепетировать.
3. Затвор должен двигатся там где видно, гильзы вылетать, раскаленные газы вырыватся небольшими порциями из казенной части. Мелочи, а приятно. Хоть и нудно делать, но не сложно smile
4. Соответственно обращение с оружием придется репетировать до состояния "верю!" из уст инструктора по стрельбе.
5. Попадания пуль. Должны отслеживатся и визуализироватся все попадания пуль. И чтоб дырки правильные, и пыль, и осколки мелкие, и кровища правильно брызгала, а не в виде некоего розового облака. Соответсвенно и правильная рекция при попадании. Разрушители Легенд наглядно показали, почему при попадании 10 грамовой пули 100 кг туща никуда не улетает и не делает через себя двойное сальто. Физика понимашь.
6. И так далее куча всего остального по видеоряду.
7. Ну и соответсвенно звук. Выстрел должен грохотать и закладывать уши. Должен быть резким и упругим. Это то чем отличается выстрел из оружия от взрыва петарды. Физика понимашь опять. Звук не должен быть однообразным. Звук должен отражатся от поверхностей и создавать эхо там где должен. Ударная волна выстрела создает много акустических отражений - энергии много. Звук должен быть "видимым" - то есть образно говоря он должен позиционироваться в пространстве - "вот отсюда вот идет!", а не быть плоским "наложеным".

Для меня лично эталоном озвучки и вообще динамики является сцена из фильма "Схватка". Вслушайтесь и всмотритесь. Скока там всего. Какая адская детализация, игра актеров, постановка самого процесса - не тупое бегание и поливание, а именно планомерный штурм оцепления. Стреляли в процессе съемок холостыми. Это вам не компутерные выстрелы. Потому и дульное пламя периодически видно (в холостых порох выгорает иначе). Летящие гильзы и работающие затворы. Разве только отдача буит поменьше, но все равно стреляют короткими очередями, а не поливают на весь магазин. Но даже так весьма и весьма уникальная постановка.

Здесь как снималась сцена перестрелки. Подготовка мягко говоря суровая. Роберт де Ниро готовился аки киллер с боевым оружием.

Что хотел сказать. В инете просто горы роликов со стрельбой снятые любителями. В 99,99% случаях все мутится в Adobe Aftereffect. Это конечно прикольно, но совсем не тот уровень визуализации что нужен мне. На маке есть аналог прога Motion как раз для таких "черновых" вариантов и быстрого прикола. Но настоящая работа делается в Shake. Тут уж уровень в програмаже и инструментарии совершенно другой. Но (О! Радость!) лицензионный пакет Shake у мну имеется (куплен за кровные 820 бачей со скидкой). Так что будем переходить от стадии баловства (а это кстати очень нужный уровень) до сурового реализма.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
BizonДата: Вторник, 26.04.2011, 23:00 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Модераторы
Команда: "Caspian Legion"
Сообщений: 342
Репутация: 71
Статус: Offline
На счёт камер , может быть мы с собой сможем взять если получится.
ПЫсы RedLight прочитай личку )


 
RedLightДата: Вторник, 26.04.2011, 23:25 | Сообщение # 28
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Ответил smile

Хехе! Скока понаписал та... Эт того что поделится не скем было до сих пор. Вот сегодня придумал как снимать начало и конец сцены, для того что морф переход чоткий получился при минимуме усилий. А поделится своей крутизной тупо не с кем было. smile


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MiguelДата: Пятница, 29.04.2011, 12:02 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Участник
Команда: Дагестан
Сообщений: 213
Репутация: 95
Статус: Offline
я тут нарвался на песню одну..
Ghost K - Stop
http://zaycev.net/pages/4456/445614.shtml

не знаю чем, но она меня привлекла.. наверное из-за слов... Типа не сдавайся, даже когда кажется, что уже все кончено...



 
RedLightДата: Пятница, 29.04.2011, 12:23 | Сообщение # 30
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Quote (Mirror)
я тут нарвался на песню одну..
Ghost K - Stop

Ммм... Под боевик не то. К тому же нужен женский вокал.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz