Воскресенье, 05.01.2025, 20:35

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первая настоящая игра
RedLightДата: Понедельник, 15.09.2008, 20:34 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Первая пробная игра уже была, даже две. Но вот аккумы дерьмовые не дали насладится и прочувствовать суть страйка. А теперь с новыми мощЧными аккумами без паники типа "вот щас перестанет стрелять..." провели полноценную, хоть и не масштабную войнушку. Этакий локальный конфликт.

На игре были: Baga656, Bonza, Wetko Petko, Раджаб и собственно мя Red. Topmoz и Marui не смогли по неотложным обстоятельствам.

Сначала попробовали стрелятся в необъятных зарослях - больше времени ушло просо искать друг друга. Вывод - для обширных территорий с непролазными зарослями нужно придумывать сценарии. Просто стенка-на-стенку не подходит.
Затем попробовали на пейнтбольной территории - территорич немалельная, местность пересеченная но незаметно передвигатся невозможно. Только кратковременные укрытия. На этой территории динамика просто сверхскоростная. Стоит высунутся и с 30 метров тутже получи прицельную очередь. Вывод - или любителям сверхскоростных баталий, а лучше там где есть какие нить строения.

Ну и самый приемлимый вариант для небольшой группы оказался на скалистом гребне с окруженной растительностью. Тут уж можно было и передвигатся скрытно, и от очереди залечь, и в кустах засаду устроить и самое главное долго искать друг друга не надо.
Звук пролетающих пулек над головой я скажу полная измена. Свист проносящихся невидимых шариков - заставляет плотнее прижиматся к земле и вобще отползти куда подальше.

Интересных моментов было достаточно, несмотря на недолгую битву. Усталости и напрягов как в пейнтболе нет. Бегать под обстрелом, а тем более от пулек не получится. Единственно что можно - успеть уклонится от очереди если находишься за надежным укрытием, и то если выстрелы произведены с метром 25-30 не ближе. При звуке выстрелов со всей прытью нырнуть к земле и отползать аки уж.
При штурме окопавшихся, одиночные вылазки и психические атаки тоже не действуют или не всегда. Особенно важна командная работа - прикрытие, предупреждение, обманные маневры. Вощем на войне как на войне wink

Расход пулек - у меня составил 3 бункера и еще немного - вощем где то 1000. У остальных гораздо меньше 1-1,5 магазина (300-500). Аккумы работали бес проблем. Автоматы впрочем (тьфу-тьфу) тоже.
Потерпевших и особо травмированых тоже не было. Разве что Раджаб, получивших очередь в голову, неосторожновысунувшись из засады. Но у него на голове ничего и не было (балаклава не в счет) - мне попадали, но панамы оказалось достаточно. Попадания чувствуются, но боли нет. Попадания в открытые части тела или с близкого растояния оставляют мелкие красные точки, с пейнтбольными синяками не сравнишь biggrin (насчет попаданий пущай отпишется камрад Bonza - он как раз получил очередь в спину из злостной засады)


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
BonzaДата: Среда, 17.09.2008, 20:24 | Сообщение # 2
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
)))) Да очередь в спину это больно прежде всего потому что это очередь В СПИНУ!!!!
А так ощущения что тебя со скоростью 10 укусов в секунду кусает пчела))). Но следы прошли относительно быстро.



特別攻撃隊
 
RedLightДата: Понедельник, 22.09.2008, 14:34 | Сообщение # 3
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Зато в следующий раз не буишь драпать от "пчел" biggrin А заляжешь резко аки Нео за ближайшее укрытие

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2025
Бесплатный хостинг uCoz