Кипевший адреналин после субботней игры поутих только вчера. Но вчера не было света, а позавчера не успел отписатся - впрочем это и хорошо. Еслибы принялся писать тему по бурлящим впечатлениям - текст состоял бы сплошь из восторженных визгов и междометий. Но сегодня можно трезво с выражением и расстановкой описать происшедшее. Участники баталии камрады: Bonza, Marui, Topmoz, Red Light.
Все заслуженные ветераны с опытом многочисленных баталий по тактическому пейнтболу на пересеченной местности. все умеют и стрелять и работать в команде и знакомы с базовыми понятиями по тактическим действиям. Но пейнтбол пейнтболом, а страйк показал, что на практике это нечто другое.
Теоретически, сколько не представлял себе - разница между страйком и пейнтболом была только в оружии и немного увеличенной дальности прицельного огня. Насколько влияет на игру возможность стрельбы очередями - как то не задумывались. Вернее не считали чем то особенным. На практике вышла даже не совсем игра - а "обкатывание технологий". Чувствовал, что занимаемся коллективным изобретением велосипеда. На серьезных страйкбольных баталиях в реале никому побывать не пришлось. Инфа на сайтах сводится к одному - приходите сами увидите и ни слова более. Разве только описание отдельных случаев. Так что начиная игру решено было использовать для начала пейнтбольные методики. Вот тут потихоньну и начали проявлятся и небольшие и очень даже заметные различия.
Играть в страйк как в пейнтбол на открытой территории не получилось - дальность и точность стрельбы позволяет влепить "клюкву" в любого кого видишь. Стрельба очередями увеличивает шансы попадания на 99%. А еще очередями (скорострельность высокая) можно блокировать передвижения противника - подавлять. В пейнтболе так не сделаешь точно. Вся игра на пейнтбольной территории выглядела, как быстрое маневрирование в попытке приблизится к противнику на дистанцию поражения. Набегались и запыхались куда как больше. Пульки невидимы в полете - летят очень быстро и их много. Вощем как вариант для "гоняния" жиров. Но не совсем дух страйка. Скорее вариант вооруженных "ловитков".
Выбрали обширную сильно заросшую территорию - сквозь густой кустарник и плотные скопления небольших деревьев приходилось буквально продиратся аки конкистатодры в джунглях Амазонии. Шум, хруст и треск слышен за версту и при этом дальность обнаружения противника не превышает 10-15 метров - чтоб в страйке почти подойти впритык. Игра получилась зятяжной (больше получаса просто искали друг друга) и весьма напряженной. Ожидание коварной засады, напряжение слуха в попытках услышать подкрадывающегося противника, медленные передвижения как можно тише и незаметней - здоворо утомляют и накачивают адреналин в кровь. После "разбора полета" - решено устраивать баталии на подобной местности с привлечением большего числа участников (минимум 4Х4) и с заданием сценария (захват ключевых точек, оборона объекта, захват флага). Для подготовки игры желательно использовать рации для координации отрядов и GPS координаторы с картой местности. В этом виде игры потребуется брать с собой запас воды, еды, необходимых мелочей - игра может растянутся на весьма долгий срок.