Среда, 18.12.2024, 22:21

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Страйкбол в субботу 20-го
RedLightДата: Вторник, 23.09.2008, 16:32 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Кипевший адреналин после субботней игры поутих только вчера. Но вчера не было света, а позавчера не успел отписатся - впрочем это и хорошо. Еслибы принялся писать тему по бурлящим впечатлениям - текст состоял бы сплошь из восторженных визгов и междометий. Но сегодня можно трезво с выражением и расстановкой описать происшедшее.

Участники баталии камрады: Bonza, Marui, Topmoz, Red Light.
Все заслуженные ветераны с опытом многочисленных баталий по тактическому пейнтболу на пересеченной местности. все умеют и стрелять и работать в команде и знакомы с базовыми понятиями по тактическим действиям. Но пейнтбол пейнтболом, а страйк показал, что на практике это нечто другое.

Теоретически, сколько не представлял себе - разница между страйком и пейнтболом была только в оружии и немного увеличенной дальности прицельного огня. Насколько влияет на игру возможность стрельбы очередями - как то не задумывались. Вернее не считали чем то особенным. На практике вышла даже не совсем игра - а "обкатывание технологий". Чувствовал, что занимаемся коллективным изобретением велосипеда. На серьезных страйкбольных баталиях в реале никому побывать не пришлось. Инфа на сайтах сводится к одному - приходите сами увидите и ни слова более. Разве только описание отдельных случаев. Так что начиная игру решено было использовать для начала пейнтбольные методики. Вот тут потихоньну и начали проявлятся и небольшие и очень даже заметные различия.

Играть в страйк как в пейнтбол на открытой территории не получилось - дальность и точность стрельбы позволяет влепить "клюкву" в любого кого видишь. Стрельба очередями увеличивает шансы попадания на 99%. А еще очередями (скорострельность высокая) можно блокировать передвижения противника - подавлять. В пейнтболе так не сделаешь точно. Вся игра на пейнтбольной территории выглядела, как быстрое маневрирование в попытке приблизится к противнику на дистанцию поражения. Набегались и запыхались куда как больше. Пульки невидимы в полете - летят очень быстро и их много. Вощем как вариант для "гоняния" жиров. Но не совсем дух страйка. Скорее вариант вооруженных "ловитков".

Выбрали обширную сильно заросшую территорию - сквозь густой кустарник и плотные скопления небольших деревьев приходилось буквально продиратся аки конкистатодры в джунглях Амазонии. Шум, хруст и треск слышен за версту и при этом дальность обнаружения противника не превышает 10-15 метров - чтоб в страйке почти подойти впритык. Игра получилась зятяжной (больше получаса просто искали друг друга) и весьма напряженной. Ожидание коварной засады, напряжение слуха в попытках услышать подкрадывающегося противника, медленные передвижения как можно тише и незаметней - здоворо утомляют и накачивают адреналин в кровь. После "разбора полета" - решено устраивать баталии на подобной местности с привлечением большего числа участников (минимум 4Х4) и с заданием сценария (захват ключевых точек, оборона объекта, захват флага). Для подготовки игры желательно использовать рации для координации отрядов и GPS координаторы с картой местности. В этом виде игры потребуется брать с собой запас воды, еды, необходимых мелочей - игра может растянутся на весьма долгий срок.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Вторник, 23.09.2008, 16:33 | Сообщение # 2
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
К выше перечисленным двум разумениям пришли после первой игры. Ощущение было скорее что ломимся в темноте на ощупь. Ко второй игре уже мысли если и не имели ясный вид, но смутные догадки были. Итак пошли дальше.

Для начала взяли за место баталии - каменистый гребень вдоль дороги. Этакий вытянутый холм, оставшийся от склона после камнедобывочных работ, заросший густым кустарником и молодыми дубками. Чем хорош гребень: Играли мы 2 на 2 - особо тактически не развернешься. На обширной территории искать друг друга пришлось бы долго. Сценарий не продумали - посему было решено просто "покалбасится", а узкий гребень естественно ограничивал территорию передвижений. На ограниченной вытянутой территории раунд проходит довольно быстро. Друг друга искать подолгу не пришлось, но при этом игра не превратилась в динамичные догонялки - скалистый рельеф не позволяет быстро бегать, невысокая поросль вынуждает передвигатся на полусогнутых и шум от "громкого" передвижения слышен на небольшой территории. Местность оказалась хороша для отработки навыков скрытного, осторожного перемещения.

Ехали дальше. Вернее чуть дальше по территории. Вот тут оказалась территория самое оно. Обширная территория - с "островками" густой растительности, нормальными деревьями, хаотично заросшими непроницаемыми кустарниками и частыми опушками. дистанция между укрытиями прямо как на подбор - метров 10-40. Для разминки провели игру "каждый сам за себя" - набегался так (и сам даже не заметил), что еле потом отдышался. Жуткое ощущение "добычи уходящей от охотников" вынуждало перемещатся не задерживаясь ни на секунду. Такой вариант оказался идеален для разминки и разогрева. Ну и небольшая тренировка в скорости. Хотя на боевые действия совершенно не похожи, разве только в фильме каком типа "Трудной мишени" wink


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Вторник, 23.09.2008, 17:19 | Сообщение # 3
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Наигравшись и набегавшись вдоволь решено было сыграть на новой территории в номаный страйк. Я с Tormozом VS Bonza с Marueм. Территория надо сказать там не горизотальная, а имеет небольшой уклон, что добавило интересности в плане поиска друг друга. Получилось одновремнно с поиском и захват-оборона высоты. На будущее отличная идея по обустройству баз. Нижняя база сильнее защищенная, чтоб было трудно брать с разгону, а на верху сделать несколько связаных мелких баз. Чтоб было труднее оборонять все вместе. Ибо в игре главное правило - не должно быть абсолютно выгодных позиций.

Сам процесс описывать дело бестолковое - надо видеть, а лучше самому поучаствавать. Игра показала, что тренировки никто не отменял и для грамотной игры - нужно практиковатся и практиковатся. Страйк игра командная - при отсутсвии лишних бойцов - грамотная тактика и слаженность очень важны.

Не обошлось и без прикольных казусов - Тормоz умудрился подстрелить Maruя в ухо и в свою очередь был подстрелен камрадом Bonzoй ...тоже в ухо. Смотреть на обоих без смеха было не возможно biggrin . Надо буит продумать защиту лица (особенно ушей) и головы. Головной убор (кепка, панама) довольно хорошо защищают голову, но не закрывают шею и уши. Как вариант - использование свободно свисающей сетчатой балаклавы. Страйковые шарики как оказалось довольно неплохо проникают сквозь кусты - сам был не раз подстрелен очередью из неизвестного направления - противники стреляли по кустам на звук или на шевеления, что оказалось достаточным для моего "убивания". Реализму это дело прибавляет весьма. Особенно срезамые веточки и листва пулями в купе с жутким свистящим звуком (спросите камрада Maruя - он точно пролежал под жутким обстрелом минут пять).

Диагноз на сегодняшний день - Страйкбол - это НЕ пейнтбол и не замена. Это совершенно разные явления, разный кайф, разные принципы и воще суть. И главное - нам это жЮтко понравилось wink - посему буим закупать в личное пользование более совершенное оружие, снаряжение, разрабатывать сценарии и обустраивать местность. А еще и смешаем с Геокешингом и С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М. так воще буит улет. А кто заинтерисовался - добро пожаловать. Как говорится на базе "Свободовцев" - Прием в ряды - в любое время! никаких утренних побудок! минимум сухого закона! полная свобода для свободных и неординарных людей!


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
BonzaДата: Среда, 24.09.2008, 15:18 | Сообщение # 4
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
Кстати TORMOZ подстрелил в ухо меня )))). Ну потом я конечно отомстил)). Ну скажем было очень и очень неприятно получить очередь прямо по уху с близкого расстояния. Только к концу игры у меня ухо "сдулось". Я уже думал что там вместо уха какие нибудь лохмотья висят)). Правда после бандана спасала ухи от таких экспериментов. Но все равно получать пульку на незащищенный участок тела немного неприятно. Хотя с другой стороны это добавляет в игру некоторую степень реализма, и как заметил Marui иногда хочется зубами прокопать укрытие.
И еще. набегались в это раз больше чем на пейнтболе. Многие думают что в страйке мало движений, готов с этим поспорить. Самое прикольное в страйке, что можно совершать глубокие и быстрые заходы в тыл противнику и неожиданно дать очередь в спину. Но этот маневр уже не прокатит если будут играть уже больше 5-6 чел за команду. Там уже и тыли прикрыть можно надежно и в разведку отправлять.



特別攻撃隊
 
RedLightДата: Среда, 24.09.2008, 15:33 | Сообщение # 5
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Не! В тыл из 5-10 человек зайти мона без проблем. Только круг придется делать не 200 метров, а 2 км. biggrin Это называется марш бросок

Насчет ух кстати - вобще то в страйке нельзя стрелять в голову без надобности. Нуна старатся в тело строго. Но зато - научит не высовывать "репу" где ни попадя.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
ХадижатДата: Четверг, 09.10.2008, 12:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin
 
RedLightДата: Суббота, 11.10.2008, 15:05 | Сообщение # 7
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
В полку пополнение - да еще и Барышня! Прошу людить и жаловать smile

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Baga656Дата: Понедельник, 13.10.2008, 12:05 | Сообщение # 8
Support
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 223
Репутация: 112
Статус: Offline
Будем любить и жаловать biggrin

 
ХадижатДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
happy

Добавлено (13.10.2008, 17:16)
---------------------------------------------
happy так хорошо.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz