Насчет собиратся пораньше - чо та борщ. Все равно играем до 15-16 - еще светло. А слишком рано вставать чревато недосыпанием и общей вялостью. Такова уж специфика работы большинства - в субботу поздно ложимся. Предлагаю все таки собиратся в 9:00. А сценарии да - абсолютно согласен с камрадом Bонzа. Идеи были, но пока не сам не прочуствовал территорию - не стал выкладывать. Последняя игра с раширенной территорией и подробным изучением позволила соединить кучу мыслей в один план.
Сценариев готовлю два:
1. Война за контрольные точки - проверенный колбасно-тактический режим. Правда со скотчем мутить не будем (хотя как вариант тоже было прикольно - чего стоит один звук трещащей ленты на весь лес :)))) ), а изготовлю по три комплекта флагов из баннера (чтоб не портились).
Точек думаю сделать три - А) на дороге выше штаба, у стены красного кирпичного строения в центре, С) Внизу за баней - там дверь в котельную - вон там.
расстояния сверю с гугла ёрса (дабо фота там вполне подробная). Мертвяки-базы там же где были по расширенной версии.
2. Сюжетный сценарий.
Пока нюансы не продумал, но идея по типу Диверсии - одни проникают и громят военную базу (даже мудрить не надо) другие ходят в патрули, устраивают засады и преследуют диверсантов.
Насчет состава команд тоже за. Предлагаю не делить на условные команды и типы формы - а распределять сбалансировано - опытные пополам - плюс новички поровну. Заодно будет чему учится новичкам ну и равными командами играть интересней. Хотя не всегда получается заочно делится - потому как отписывается один народ, а на игре присутствуют другие. Ну да лана. Разберемся.
КАМРАДЕН! Попрошу проявлять больше активности на форуме - предлагать варианты сценариев, пишите ваши идеи, анализ ситуаций, недостатки сюжета и правил и всякие интересные нюансы которые заметили на игре и было бы интересно внедрить.
Последние две игры на полигоне Солнце показали - сценарий продуманный это хорошо. Это интересно, это кайф. И сценарий не может создатся - бац и готов. Нужно его шлифовать и оттачивать правила, апгрейдить нюансы и прочее. Можем же если хотим? Так что не в первой - на новой территории тем более легче - антураж и дух местности вдохновит