Среда, 18.12.2024, 13:16

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Страйк на 23 мая!
RedLightДата: Четверг, 20.05.2010, 16:19 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Как обычно обещают дождь (знаем мы этих синоптиков), но следует заметить, что погода на горе Тарки (особенно на Куполах) совершенная не такая как в городе (низменности) в лучшую сторону.

Место игры - гора Тарки, территория под Куполами.
Сценарий - опробуем "Контроль" (хоть надеюсь на этот раз замутим smile ). Всем прочитать внимательно тему
Место сбора - дом камрада Petko
Время сбора - 9:00 (дни уже длинные можно с утра не напрягатся, чтоб с сонными физиономиями на игре не ходить)

Транспорт наверх добирается любой. Моя бедолажная Нива до сих пор в ремонте. Надеюсь успею доделать.

Готовимся, собираемся, стряхиваем пыль, проверяем аккумы и снарягу.

Надобы не забыть огородительную ленту и банеры с необходимыми инструментами для сценария "КОнтроль" (кажется я уже это писал где то... wacko ).

Участники:
1. Red
2. тормоz
3. Baga
4. Wetko Petko
5. Ракета
6. Astarta
7. Foxy
8. Bonza
9. Marui

....
несколько человек новеньких. Кто с оружием, кто без - посмотрется.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Baga656Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:33 | Сообщение # 2
Support
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 223
Репутация: 112
Статус: Offline
Ура комрады я с вами.

 
BonzaДата: Пятница, 21.05.2010, 00:33 | Сообщение # 3
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
Может возьмем водочки?)))


特別攻撃隊
 
FoxyGlowДата: Пятница, 21.05.2010, 01:16 | Сообщение # 4
Наблюдатель
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 294
Репутация: 156
Статус: Offline
и мясца.....

I`ll watch your ...
 
Baga656Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:55 | Сообщение # 5
Support
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 223
Репутация: 112
Статус: Offline
Ага эт точно надо взять.

 
AstartaДата: Пятница, 21.05.2010, 11:24 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Вороны
Команда: Дагестан
Сообщений: 105
Репутация: 40
Статус: Offline
мясца побольше...побольше )))) booze

 
RedLightДата: Пятница, 21.05.2010, 11:35 | Сообщение # 7
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Хех... Опять воевать никто похоже не будет. Мясца им...

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:30 | Сообщение # 8
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Нас было мало, но мы отожгли! эх! Хорошо прошло. smile
Главное что наконецто разметили территорию, убрали опасную колючую проволоку, соорудили фирмовые флаги и на следующей игре более не будем заморачиватся как и во что играть. Территория готова! Камрадам участникам ПХД - БАркала!

На очереди котелок, сковороду, тарелки и каждому вилку и ложку и кружку. И моющие средства, салфетки, тряпки.

Теперь от быта к игре.
Автомат я свой недособрал и мегапушка так и осталась бездыханной сделав только пару выстрелов (Тыщу извинений камрад Kyuzo). Зато вспомнил молодость удалую бегая с пистолем на голо. На утро от беготни по-пластунски и резких маневров (уклонений от пуль аки Нео) все тело ломит нещадно, как у новичка какого нить. НО! Пришли мне в голову кучу мыслей и ответов на вопросы.

Излагаю мысли и ответы (вопросы по ходу)
В последнее время стал обращать внимание, что игры (если упростить) носят больше позиционный порядок. Большая часть народу просто отсиживается на хорошей позиции в ожидании пока меньшая часть особо прытких к ним не прибежит сама. Ну и ясное дело через часик игры - бегунам такое дело надоедает и они тоже занимают позиции и ждут. По принципу "Давно тут сыдым". Кому то все таки потом сидеть надоедает (тем же самым прытким) и опять происходит напарывание на засаду.

Сам я категорический противник вообще сидеть где бы то нибыло более минуты необоснованно (да и как тут усидишь когда вон там где то "живые" супостаты лежат) и с учетом того, что народу такая нединамичная игра тоже не в кайф, решил провести исследования и анализы (как то по докторски звучит) - почему так и как с этим боротся.

Первое - необходим сценарий игры.
Эт ясно всем. Но. Не с условными требованиями, которые можно и не выполнять, а с такими объектами и задачами, когда невыполнение автоматически грозит неприятностями. Чем меньше притянутых за уши условностей тем лучше. Пока что самый динамичный и простой в освоении сцений это КОнтроль. Правда не за один флаг, как вчера, а за два или за все три (в зависимости от количества народу). Контрольных точек должно быть столько, чтоб ни одна сторона не могла оборонять неприступным образом все флаги одновременно.
Сценарии можно дополнять и изменять (даже нужно), но опять же с соблюдением главного - условия сценария должны быть естественны и логичны и непринудительны.

Ну и самая главная светлая мысля озарившая на вчерашней игре (к чему собственно столько букаф написал)
С каждой игрой мы как то неосознанно уменьшаем и уменьшаем игровую территорию - фокусируясь вокруг парочки наиболее интересных объектов. Обосновывая отсутствием достаточного количества людей. Вроде как игра на меньшей территории становится более динамичной в теории. Но становится ли игра Интересной и Динамичной на самом деле?

И вот лазая по кустам с именным Сокомом тормоза пришел к такому - маленькая территория теряет в динамичности, потому что дальность стрельбы приводов покрывает почти половину территории. Достаточно удачно залечь парочке страйкеров и вуаля - довольно здоровенный сектор игровой территории становится просто непроходимым. Динамично? Фиг.

Ну и раз с пистолетом дальность стрельбы меньше, скорострельность никакая - значит невозможно подавить огнем, заставить залечь и менять позицию. Приходится аккуратно, тщательно просчитывать траекторию движения, вспоминать все основы скрытно перемещения, напрягать глаза и уши, ползать аки уж и вообще проводить настолько замысловытые тактические маневры, что сам уже путаешься...

И вот по закону отностительности Энштейна правильно и обратно (камрад Бонза подтверди) - необходимо увеличить игровую территорию. Расширить настолько насколько возможно. Вот тогда появится возможность обойти залегшего противника по безопасной траектории, возможно будет скрытно подобраться на дальность выстрела хитро лавируя на местности, устраивать неожиданные засады и предпринимать неожиданные контрудары. Любители долгих занудных залеганий на одной позиции будут отправлятся в мертвяк со второй попытки минимум.

Можете спросить - а не будем ли искать друг-друга на большой местности? Вот чтоб этого не происходило и существуют контрольные точки или иные главные объекты сценария, вокруг которых и фокусируется основная баталия.

Попрошу всех камрадов прочитать внимательно (извиняйте за много букафф, но вопрос серьезный) и отписатся по своим мыслям - кто что думает по сему поводу. Только попрошу об одном - не теоретизировать, а привести идеи из реальной игры и другие практические случаи.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
KanpaJIДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:22 | Сообщение # 9
Пушистый Ёжик
Группа: Читатель
Команда: Дагестан
Сообщений: 144
Репутация: 66
Статус: Offline
Эх комрады, завидую я Вам, не могу выбираться с вами, начались строительные работы, которые занимают все свободное время. sad
По поводу выше описанного многоуважаемым Гер Команданте, про тех кто занимает удобные позиции и тд.и тп., Эти выжидательные позиции по моему наблюдению занимаются отдельными личностями в основном в помещении офицерской общаги, и прилегающей к ней территории в сторону дороги, т.к. в этом месте моневры ограничены пролегающей тут же дорогой, пройти незамеченым не возможно.(Сам много раз пытался ходить....безуспешно) отсюда и нелюбовь ходить этой стороной. Как предложение, расширить игровую территорию в этом месте(опять же, потому что все уже привыкли что хожу низом и ждут там biggrin ) чтобы само здание перестало занимать статус форпоста (ибо не пройти невозможно). Обход же этого здания, лишиние его статуса какой либо из контрольных точек, уже не будет сосредотачивать в себе так необходимые нам в наших играх людские ресурсы. Контрольных точек нужно сделать три, при игре более 6ти человек в каждой команде, это труднее, и не раслабляет ни только мозг но и мышцы. Далее предлогаю мертвяк расположить подальше,мотивирую - желание умирать отпадет напрочь, со временем в мертвяке нужно определиться, если ждать троих, а у них желание умирать отпало)))) или они даже не собираются, то нужно ввести время для оживления. И игра уже будет идти на внимательность, ну и удачу)))) кто кого первым встретит. Тоже многа букв получилось))))))...


Нас, ежей, голой жопой не напугаешь.


Сообщение отредактировал KanpaJI - Понедельник, 24.05.2010, 16:23
 
BonzaДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:40 | Сообщение # 10
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
Всячески ЗА! Реально с нашими мегапушками становится играть неинтересно. Особенно последняя игра показала, что охрана флага в принципе может осуществляться 1-2 комрадами. Залечь в густую зелень и фсе. А если еще и стрелять очень аккуратно и одиночными не палясь тады ваще труба. А вот если задействовать все 3 точки.... Тады просто некогда будет лежать и ждать пока кто то подойдет к флагу.


特別攻撃隊
 
RedLightДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:51 | Сообщение # 11
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Ну вот. Народ значится понял таки мои мега исписания. А подробности читайте в соотвествующей теме

Тут вам и территория поболее. И мертвяки подальше. И точек три. И здание более не крепость неприступая, а проходной двор.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MaruiДата: Вторник, 25.05.2010, 15:19 | Сообщение # 12
АнтиМаклауд
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 303
Репутация: 102
Статус: Offline
Предлагаю перенести точку «Центр» на 1,5 см выше по карте, т.е. она удалится от здания, сам играл последний раз и заметил, что захватив здание, хотя бы правый фланг, центральную точку не отберут, на счет других точек пока сказать ничего не могу.
И еще мне понравилась игра 23го числа, хоть нас и было мало, особо отмечу «не динамичную» игру с забегами в тыл комрада Kyuzo, а мы лежали в засаде, потому что нам просто не в кого было стрелять после него.


 
RedLightДата: Вторник, 25.05.2010, 16:20 | Сообщение # 13
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Судя по карте гугла центральная точка приходится точно посреди поляны на углу кирпичной будки. Но там тупо вешать некуда флаги. С учетом непролазной зелени думаю лучше перенести немного в заросли в сторону боксов. Хотя неизвестно как оно будет при войне за все три точки, или даже две. Поглядим как оно получится и при необходимости перенесем.

Ну... Двое (Ахмед в первый раз, Гоблин сами поняли) против четверых, а еще у одного из двоих только пистоль самовзводный (у мну то есть). Так что неча хвалится tongue


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Пятница, 28.05.2010, 10:07 | Сообщение # 14
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Ну начнем с того, что в нашей команде был дефицит оружия - г36к у Нури, КАЛАШ у Ахмеда, у меня практически не боеспособный п90 (на текущий момент проблемы устранил) с магазином на 60 шаров, СОКОМ у Красного. При этом, я считаю, что мы выиграли по очкам smile

Красный, персональный тебе респект за тактику и смелость smile


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz