Ну вот камраден! Сверщилось! После стольких ожиданий все таки прогнозисты ошиблись с погодой в лучшую для нас сторону и мы замутили небольшой массакр. Жаль автоматов оказалось больше чем людей (камрады Marui, Bonza и Kyuzo не смогли приехать), ну да лана - мы отомстили за тех кого не было
Игра была недолгая, но были сделаны важные выводы:
1. При игре 3х3 или 4х4 лучше играть в режиме "2 базы - 1 точка захвата". Есть место для маневрирования, нету суеты и излишней беготни, а одна точка позволяет реализовывать все доступные маневры - захват, оборону, тактические отступления и контрнаступления.
2. Элементарное знание жестов весьма облегчает слаженность действий. В ситауциях когда можно было и поорать - более действенным оказывались именно сигналы жестами.
3. Рации. Как говорил кто то из военачальников - связь это половина успеха (или что то в этом роде, не суть). Наличие свзяи с камрадами дает спокойствие и уверенность. Всегда знаешь где и как твой напарник и вобще все остальные, а самое главное если напарник заметит угрозу незамеченную тобой - то предупредит незамедлительно. Как и ты его. Сидя у дерева вовремя заметил крадущегося тормоzа с тылу к Petko - результат - Petko продолжает сидеть в кустах, а тормоp топает в мертвятник. Хитрый сталкеровский маневр был раскрыт и пресечен
Правда недостаток раций - демаскировка шумом, но на это знающие люди изобрели гарнитуры.