Среда, 18.12.2024, 12:49

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Игра на 19 апреля
Где бы вы хотели сыграть.
1. Территория с деревьями. Тарки. [ 2 ] [66.67%]
2. Полигон Солнца. [ 1 ] [33.33%]
Всего ответов: 3
RedLightДата: Пятница, 17.04.2009, 12:02 | Сообщение # 16
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Вах... Камрада тормоza не будет... Хм...

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Пятница, 17.04.2009, 12:26 | Сообщение # 17
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Насчет игры, камрады - предлагаю всетаки расширить территорию. Народ уже поопытней, а то слишом часто случаются такие ситуации - подстрелив кого то не успеваю даже сменить позицию - как подстреленный уже возвращается с респауна. И при этом он знает где сидит "убивец" и прямиком туда.

Во избежание подобной беготни и резких респаунов - предлагаю расширить территорию раза в полтора-два. И вынести мертвятники подальше от точек. На прошлой игре весь день бегали - умерших и пострадавших от беготни вроде не замечено.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
KyuzoДата: Пятница, 17.04.2009, 15:30 | Сообщение # 18
Мишимото
Группа: Читатель
Сообщений: 128
Репутация: 30
Статус: Offline
Расширение территории чревато, нас слишком мало, камрад. Хотя опять же, можно посмотреть smile

[jap] 死はあなたでとりわけそれ待つ時着く。[/jap]
 
RedLightДата: Пятница, 17.04.2009, 21:26 | Сообщение # 19
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Я же говорю - прошлая игра показала. Это не теория - это то что было на практике. Мы играем на весьма маленькой площадке7 Слишком все по пейнтбольному. Поколбасились и хватит. Пора бы чуток уже расширятся - поболее места для простора и засад. А то на измены толком сесть не успеешь и бац - уже контакт. И сколько человек вам нужно чтоб расширить? 20? 50? Вопрос такой - большая территория нужна не чтоб больше народу могли развернутся, а чтоб увеличить время между контактами и был больший простор для маневра. Территорию уже знаем достаточно хорошо. Разгрузки у всех почти есть - можно с собой таскать запасы боеприпасов, еды, воды. ТАк что думаем-решаем.

Показатель по тому что можно расширять у мну камрад Гоблин smile - если он не устал на прошлой игре - значит территория маленькая - можно расширять.

А насчет близких контактов - то тады хорошо бы на территории какие нить препятсвия замутить - щиты, баррикады, окопы. Чтоб колбасится было напряженней.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Пятница, 17.04.2009, 22:16 | Сообщение # 20
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
один весч скажу... обязательно надо ограничить игровую территорию...
в прошлый раз Трампа искали)))


 
RedLightДата: Суббота, 18.04.2009, 11:42 | Сообщение # 21
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Трапма искали из-за неопытности камрада Трампа. Человек еще не знал территорию. Сами так же носились в первый раз по кустам и буеракам теряя ориентиры. Так что номано. После пару игр - территорию запомнят и буит все номано.

Кстати - гоняясь за камрадом Kyuzo - забрели на вернюю дорогу и дальше - отличные там места - уклон меньше, этакая площадка. Предлагаю чуток разведать местность вверху - еще сотня кв, метров буим в самый раз.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:46 | Сообщение # 22
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Итак! Игра не состоялась. Народ оказался занят. Ну да ладно. Время не было потрачено понапрасну (тем более шикарная погода) и развед отряд в количестве 4 человек (Petko, Bonza, Baga. Red) выдвинулись на гору тарки в поисках новых территорий. И оно было найдено! Даже два!

Первое - обишарная территория реального леса с нормальными деревьями, холмистой местностью и воще отличным ландшафтом - там играть и играть, строить и строить. Территория оказалась чуть выше той поляны где игры как то зимой.

Второе - мега овраг выше большого карьера.Извилистый в меру широкий "корридо" с нормальными деревьями и прочими пнями и камнями - отлино место для сценария - штурм-оборона. Тут же напомнил карту из игры Battlefield 2 - где морпехи атаковали, а моджахеды обороняли кучу точке расположенных почти в колонну.

Фоты и подробности выложу в отдельной теме. Для такого дела не мешает посвятить поболее места.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
KyuzoДата: Вторник, 21.04.2009, 09:24 | Сообщение # 23
Мишимото
Группа: Читатель
Сообщений: 128
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Кстати - гоняясь за камрадом Kyuzo

Звери! Три камрада зажали в тисках обстрела, а коварный рекон, известный общественности сталкер по кличке "тормоz" подкрался сбоку и, воспользовавшись ситуацией изничтожил бойца сопротивления меткой очередью в глаз. Засим был первый поход в мертвятник. biggrin


[jap] 死はあなたでとりわけそれ待つ時着く。[/jap]
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz