Анонс данных приводов вселил некую надежду...
Quote
"AEG от новго брэнда APS (Гон-Конг) - дочернего предприятия
Qian Wei Paintball Support Limited factory (since 1993), известного такой продукцией как Real Action Marker.
Особенности - Цельно-металический корус, блоубэк, обвес, 120м/с"
Рассмотрим его поподробнее (частичный обзор товарища Petruccio взят без его ведома с конференции сайта Желтой Конфы.
Quote
Фото 1. Белые точки - магниты. Там, где они есть - железо или сталь. Там, где их нет - силумин, пластик или дерево.
Фото 2 и 3. Защелка приклада -- силумин, как на старых Дибойсах. Сам приклад безбожно люфтит.
Боковая планка прикручивается двумя крестовыми болтами. Переводчик огня почему-то имеет шестигранник вместо круглой шляпки.
Фото 4 и 5. Стойка мушки и узел газоотвода крепятся болтиками, как у Маруи, штифтов нету. Очень толстый шомпол, 5мм.
Фото 6. Цевье модели ASK 204p
Фото 7. Замеры показали скорость от 125 до 130.
Фото 8. Непонятно, поцему одна половина гирбокса в красной смазке, другая - в синей.
Шимминга нету, по причине что нету шайб. Совсем нету шайб, ни одной.
Ветка обсуждения моделей АК-74 от APS на Желтой Конфе
Если вкратце, то:
1. Плюсы:
тюн в базе от 125 до 135
2. Минусы
нестандартные запчасти и корпус гирбокса (с тюном/ремонтом будет проблема)
увеличинный расход энергии батареи (если отключить блоубэк - батарея протянет дольше)
нестандартный хоп (резинки подходят обычные)
стабая защелка приклада (в моделях со складным прикладом).
3. Неприятные моменты - люфты везде, где только можно (хотя все они устраняются за 10-15 минут при помощи изоленты и китайской матери)
В целом - плюсы перевешивают минусы.
От себя. Товарисчь один по моему запросу провел тестирование привода.
На тест-драйве был произведен отстрел 5000 шаров (10 бункеров, посадили 3 аккума 9.6в*1600мАч), после чего вскрыли гирбокс - следов износа шестерен замечено не было, были заметны слабые следы износа на поршне, на головке пистона были заметны серьезные следы износа (скорее всего - результат экстремальной стрельбы), высохла резина цилиндропоршневой груммы (так же - результат краш-теста), смазка густоты не потеряла, перегрелся мотор (ессно - от такой нагрузки любой мотор перегреется), высохла резинка хопа (опять же - результат экстремальной стрельбы).
В испытываемой модели стояли ПЛАСТИКОВЫЕ втулки, которые от такого экстремально краш-теста слегка расточились, но клин привод так и не словил.
Аналогичный результат показали гирбоксы третьего типа 4го поколения от ДиБойз (модель RK08s).
Так же, согласно прогнозам, ожидаемый ресурс привода - 25-27 тысяч выстрелов при регулярном использовании.
P.S. Скоро мне с китая такой придет. Попробую.