Пятница, 22.11.2024, 15:18

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
RedLightДата: Четверг, 08.10.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Краткий замес
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре присутствует четыре группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты» и "Монолит". Присоединиться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними, с "Монолитом" сотрудничество невозможно за исключением одного отряда, члены которого вышли из под контроля Монолита.

Если охота почитать про детати подробней то читайте в Википедии

Первый Взгляд
Скрины можно глянуть в фотоальбоме
В отличие от предыдущих частей игры - где глав герой, то бишь мы, начинаем чуть ли не нагишом и только ножом в руке - в Зове Припяти главгерой - майор КГБ (назовем так) Дегтярев упакован как и положено любому уважающему себя сталкеру. Комбез, противогаз, АКСУ с боезапасом и именным макаровым. А также кучей всякой химии для здоровья. Начинаем на окраине опушки локации "Затон".

Вжившись в роль сурового оперуполномоченного подходит к первому же попавшемуся сталкеру и просим предъявить документики... эээ... куда бы тут добратся и что здесь воще творится. Ну и далее бредем по сюжету.
Кстати - образ сурового опера не просто так введен. В игре часто будут случаи выбора поведения или ответов. И по логике опера правильными оказываются: с бандитами не торговатся - мочить всех, помогать страждущим и обиженным, и вобще сеять везде справедливость и демократию.

Оружия в игре много, эта область зоны суровая и забредают сюда только суровые сталкеры. Новичков с пистиком нет. Каждый сталкер вооружен двумя (а иногда и 5! стволами), кучей патронов, аптечек и прочими химикалияи. Например полезное средсвто-допинг "Геркулес" - на 300 секунд увеличивающее грузоподъемность на 20 кг. Или всякие антирадиацинные препараты длительного действия - выпил и пошел гулять по радиациям. Торговцы кстати сломаное оружие не покупают - если целостность в виде квадратиков под оружием меньше половины или желтого цвета. ТАкие свтолы лучше вообще не таскать с собой - потому как ремонт выходит дороже чем потом продажная цена.

Графика в игре заточена по ДиректИкс 11 и на моей старенькой Радеон 2600 все вкусные эффекты просто неактивны. Но и так вполне прилично. Локаций теперь только три, но каждая из них весьма и весьма обширные. Как и было обещано - украинцы не пожели сала и горилки бета тестерам и игра теперь похожа на игру, а не полуфабрикат - за все время игры не было ни одно зависания, валета и глюка. Играл правда я немного - но вполне достаточно чтоб успокоится на сей счет. Дурацкие нововведенеия убраны, нормальные доработаты и введено еще множество мелочей, что есть гут.

Пройдемся немного по заявленным нововведениям:
Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др
Графика и местность выглядят весьма круто. Множество объектов и строений от детализации и стиля дух захватывает. Это да.
Также добавлены зловещие трещины в земле являющие входами в пещеры. В таких пещерах если выжить то можно набрать пару тройку артефактов.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Ну это и понятно. Еслиб было не новое, то игра называлась бы по старому. Логично.

Расширенная система побочных квестов
Квесты кстати мне весьма понравились. Похожи на "Обливион". Многоступенчатые и навороченные. Тупо отдай принеси пока не встречал. Прошел два квеста - полных драматизма и интриг - за что получил звание "Следователь" и общую уважуху среди аборигенов. А также каждодневный бесплатный паек в личный ящик в виде бинтов и аптечек.

Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новых монстров пока не встречал. Но старые ведут себя иначе. Собаки нападают на свиней и кабанов. Периодически слышня грызня и вой. А также стаями нападают на сталкеров. Стрельба и ругани с лаем на всю округу. Ну и валящиеся трупы сталкеров и собак попадающиеся на местности. Кровосос теперь становится абсолютно невидим (а не полупрозрачный - толи с графикой что не так, толи так задумано) и норовит цапнуть в затылок. Полтергейст - мерцающее облако при убийстве просто испаряется, а не вываливается какоето чудо как раньше.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии
Поведение сталкеров напоминает АМК мод - вот только сообщений в эфир не шлют. Зато видно как сталкер подбегает к трупу и с возгласом типа "Извини брат, но тебе это уже не понадобится" начинает копошится над телом - собирая барахло. ТУт главное не зевать и быстренько смести все первым. На ночь сталкеры собираются в безопасные места - сбредаются толпами. И так же толпами уходят по делам утром. Во ремя выброса бегут табунами очертя голову к ближайшим укрытиям. Многие запирают за собой дверь - так что фиг туда сунешься.
Дебильная война групировок убрана на корню. Зато есть "личная неприязнь" бандитов и сталкеров. Часто случаются стычки между отрядами. Стреляют и швыряются в друг друга гранатами - смотреть одно удовольствие. В случае чего могут и убежать.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Выбросы теперь случаются весьма часто. Иногда неожиданно начинает грохотать и нужно быстро бежать в поисках укрытия. Иногда скидывается сообщение от ученых о прогнозе на выброс. Один раз выброс застал в открытом поле и повезло что с собой был спец препарат от Выбросов - пьем, впадаем в кому прям где стояли и очухиваемся после выброса. Наемники на ближайшей базе заперлись в своем домике и не пустили - за что и были потом жестко наказаны.
Выбросы кстати влияют на появление артефактов в аномальных зонах. Не забывайте наведатся туда где уже все вычистили. Будут новые.

В игру добавлена функция сна.
Эта функция содрана из Обливиона и подобных Ролевых игр - позволяет переждать ночь. Ночью шарахатся не столько опасно - сколько бестолково - непроглядная ночь настолько непроглядна - что ощущение - надели ведро на голову. Фонарь светит только на пару метров, прибора ночного видения пока нету.

Новый интерфейс игрока.
Интерфейс не просто новый, а гораздо удобней и наглядней. Есть горячие слоты для пользования химикалиями. Оружие можно ставить любые два вида (жаль нет отдельного слота чиста для пистолета). Ну и общий дизайн поприличней и внятней. А также существуют два типа защиты - для тела как и раньше и для головы - противогазы, каски, маски и прочее.

Еще немного из замеченного
При обыскивании тел не появляются отметки на карте о тайниках. Теперь таких тайников-заначек просто нет. Вобще и правмильно сделали что убрали - а то было глупо заглядывать в ящик пустой, а потом в нем же по наводке находить всякое барахло.
Теперь после в качестве вознаграждения сообщаются координаты тайника - тайник это куча полезных вещей валяющихся просто на земле и еще где. Например автомат и патроны под досками в Изумрудном. На них можно набрести и случайно и при забирании всего что там было - нахождение тайника будет зачтено.
Подбираемые КПК с некоторых персонажей могут быть проданы заинтерисованным личностям.

Артефакты находил 5 разновидностей. Все фуфлыжные по действию - продал Бороде за нехилую сумму. Последний выверт - оставил себе - дает -5 от радиации. Поглядим что дальше будет.

Оружие - шикарного эффекта при попадании в нас, как в АМК моде нет, но зато есть отличный эффект при стрельбе из автоматов - слишком длинная очередь приводит к резкому подбросу ствола вверх. Выглядит так как будто первые 8-10 выстрелов пытаемся удержать дикого мустанга в узде, а потом не удерживаем и щах! Мустанг - автомат то есть вырывается из рук. Последующие тюны, в плане понижения отдачи, заметно снижают "взбрыкивания".
Из новшеств - отобрал у бандита (предварительно шлепнув) автоматический дробовик барабанного типа 12ти зарядный. Для ближнего боя круче пока ничего не нашел. Монстры выносятся одним махом, а бандиты и наемники в тесных условиях только удивленно таращат глаза перед смертью.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MiguelДата: Пятница, 09.10.2009, 16:17 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участник
Команда: Дагестан
Сообщений: 213
Репутация: 95
Статус: Offline
:))))) Игра пока стоит на втором месте после первого сталкера (Тени Чернобыля). на счет вылетов и зависаний, что правда-то правда. даже на моем "Оригиннальном " диске она ни разу не сбойнула

Очень интересно сделали временнЫе границы действия препаратов и медикаментов. Вот шваркнут в тебя из дробовика - ты сразу зубами разрываешь аптечку и используешь ее одним махом. Но это не значит, что ты сразу в бой должен идти, это означает - беги за угол, пока аптечка начнет действовать :)))
На счет сюжета... пока выполнял доп.миссии, совсем забыл об основной задаче biggrin
Но в целом игра ничего... уже две бессонные ночи....



 
Wooden_gobliNДата: Пятница, 09.10.2009, 22:56 | Сообщение # 3
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Mirror)
:))))) Игра пока стоит на втором месте после первого сталкера (Тени Чернобыля). на счет вылетов и зависаний, что правда-то правда. даже на моем "Оригиннальном " диске она ни разу не сбойнула

Прошел 2 раза:
1 раз на сложности "новичок" с редактированием игры (для того, что бы проскочить основные квесты игры) за часов 12,
второй раз прошел на сложности "ветеринар" без редактирования...

Мелкие глюки есть в ОГРОМНОМ количестве (иногда камера опускается до уровня пояса, пропадают текстуры на пару секунд, неточности и несовпадение описания некоторых вещеи и модификаций), но - ни одной ошибки, из-за которой я мог бы пострадать и ни одного вылета.

Сейчас прохожу третий раз, выполняя все квесты - хочу, что б был хеппи-энд smile

От себя дам пару наводок на то, что я долго-долго пытался решить:

1. Не ставьте на снайперку апгрейд "высоконтрастный прицел" после "установка ПНВ" - останется первое.
2. Некоторые апгрейды брони (как правило - для защиты от аномалий) не делают техники-сталкеры, их делает техник-ученый (ищите в бункере)
3. ИК-сканер на тактическом шлеме - вещь ОЧЕНЬ полезная (из-за него, сканера, и бегаю не в экзе) - показывает на радаре врагов (ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ).
4. поиск инструментов:
на первой локации, за лесопилкой (считаю от точки ворот, к которым приводят проводники), есть красное здание, рядом с которым стоит ЗИЛ. На чердаке этого здания в дальнем углу есть верстак, на нем лежат ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ;
на первой локации, в цехах (на юге, западнее "цирка"), на заднем дворике лежат инструменты для ТОНКОЙ работы), но не забудьте взять 6 банок тушенки - иначе расстреляют на входе;
на второй локации, если идти по рельсам на юг от станции "янов", увидите мост и небольшой "состав", по 2-м вагонам которого перемещается "электра" - интсрументы для грубой работы там, попасть можно спрыгнув с моста на локомотив и с локомотива на вагоны;
инструменты для тонкой работы лежат в здании южнее "бетонной ванны", на чердаке (запаситесь аптечками и детектором "Сварог" - аномалий там полно, и все - "электры");
инструменты для калибровки нашел в припяти в старом КБО на последнем этаже и в подвале "универмага" (хотя последнее мне подсказали)

Так же не все могут найти ВТОРОЙ ключ для ящика с газом (квест - "зачистить логово кровососов"). Он в первой машине. Не в той, что стоит на мосту на краю обрыва - она вторая по счету wink

Далее. С БЮРЕРАМИ лучше всего драться НОЖОМ - его они вырвать из рук не могут, а сами умирают от 5-6 ударов. Просто вырвав оружие из рук они зачастую его отшвыривают телекинезом, да с такой силой, что ствол аж пролетает сквозь текстуры sad Обидно, знаете ли, потерять наТЮНутый АК sad

С кровососами, собаками и тушканами лучше драться либо вжавшись в какой нибудь угол, либо - забравшись повыше. Только внимательнее - они могут подняться по лестнице (не по пожарной).

С контролером, как и раньше, нужно биться "на гранатах", либо спрятавшись от его грозного взора и, периодически выглядывая из-за угла, валить его короткими очередями. Но самый милый способ - крикнуть ему "Салам Алейкум!" и, пока он растеряется, подбежать к нему в упор и всадить очередь из "Отбойника" (дробовик "Страйкер так обозвали).

Quote (Mirror)
Очень интересно сделали временнЫе границы действия препаратов и медикаментов. Вот шваркнут в тебя из дробовика - ты сразу зубами разрываешь аптечку и используешь ее одним махом. Но это не значит, что ты сразу в бой должен идти, это означает - беги за угол, пока аптечка начнет действовать :)))

Дополню:
Аптечка действует 10 секунд - это время тратится на лечение. Прием 2-х аптечек сразу ничего не ускоряет sad
А вообще - время действия и все эффекты прописаны в описании препаратов.

Особо радует препарат, позволяющий пережить выброс на открытом месте. После его применения во время выброса дается ранг "Отмеченный зоной".

Quote (Mirror)
Но в целом игра ничего... уже две бессонные ночи....

Взял в понедельник... Домой прихожу в 18 вечера, играю до 03 ночи - не могу оторваться sad А по утрам вставать рано sad На фига такие игры делать? sad

Так же изменил на свой взгляд артефакт "Сердце Оазиса", а то он на 4 единицы заражал радиацией, а плюсов давал по чуть-чуть, зато ко многим характеристикам... Если кто в игре уже услышал легенду о Оазисе - поймет, почему я недоволен артефактом. Выкладываю моё исправление в файл - скачивайте.

Сразу говорю - игра ОЧЕНЬ хорошо сбалансирована и не требует изменения чего либо еще (ну, разве что, именному ПМ дать мощь ГАУССа, но это - моветон)

Добавлено (09.10.2009, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (RedLight)
Из новшеств - отобрал у бандита (предварительно шлепнув) автоматический дробовик барабанного типа 12ти зарядный. Для ближнего боя круче пока ничего не нашел. Монстры выносятся одним махом, а бандиты и наемники в тесных условиях только удивленно таращат глаза перед смертью.

Тюнь его на стрельбу очередями - и будет самое ОНО.


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)

Сообщение отредактировал Wooden_gobliN - Пятница, 09.10.2009, 23:02
 
MiguelДата: Суббота, 10.10.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участник
Команда: Дагестан
Сообщений: 213
Репутация: 95
Статус: Offline
Леший, а я тут и первый ключ не могу найти sad не подскажешь где он валяется?


 
Wooden_gobliNДата: Суббота, 10.10.2009, 21:12 | Сообщение # 5
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Порядок машин:
1 - УАЗ подполковника - упал с обрыва, в нём ключ.
2 - УАЗ сопровождения
3 - БТР сопровождения
4 - УРАЛ с контейнером
5 - БТР сопровождения
6 - Уаз полковника - в нём второй ключ


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
MiguelДата: Вторник, 13.10.2009, 23:26 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участник
Команда: Дагестан
Сообщений: 213
Репутация: 95
Статус: Offline
все нашел... Спасибо дорогой! Но теперь другая проблема. Игрушка вылетает при выходе в саму Припять sad У кого такие же проблемы?


 
RedLightДата: Среда, 14.10.2009, 18:16 | Сообщение # 7
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Оттюнил барабанный дробовик на стрельбу очередями - особо разницы нет. Скорострельность все равно низковата.

Goblin - баркала за ключи и инструменты - нашел - отдал - оттюнил wink

Насчет оружия - СИГ хороший аптомат, но не ставится оптика и глушитель - зато ставится вроде как подствол. Посему оттюнил его по линии скорострельности - будет штурмовым оружием на средние дистанции.
ТРМ (М4 который) и Абакан оттюнил по части точности и настильности - дабо глушителей (только для ТРМ) и оптики к ним куча валяется - заменяют пока что неплохо снайперку. Ну и дробовик всегда для тесного общения.

Пистолет с собой не таскаю - напига не нужен. Хотя жаль. Могли бы сделать отдельный слот для пистоля чиста. На бедре типа. Дезерт Игл полное убожество - звук при стрельбе как из пневматики. Никакого антуражу.

И воще - оружейные дизайнеры игры полные неучи. Звук аццтой, выглядит коряво, обращение воще как будто паралитик, а не майор КГБ... Сплошное растройство.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Четверг, 15.10.2009, 19:50 | Сообщение # 8
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Пистолет с собой не таскаю - напига не нужен. Хотя жаль. Могли бы сделать отдельный слот для пистоля чиста. На бедре типа. Дезерт Игл полное убожество - звук при стрельбе как из пневматики. Никакого антуражу.

Пистолет полезен, если лезешь в аномалии за артефактом, а рядом бродит стая плотей. А еще только с пистолета можно стрелять, зелезая по пожарной лестнице.
Но вот слот действительно не помешал бы - приходится постоянно перекидывать СВУ-АС и АК74 во втором слоте (в первом, как обычно - дробовик)...


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Пятница, 16.10.2009, 10:41 | Сообщение # 9
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Играть к сожалению времени особо нет. Максимум часик - чиста пробежатся по местности.
Вопрос - нашел в большом цеху на заводе Юпитер в контейнере вот такую хрень

Что эт такое? И воще нужно ли? Выглядит угрожающе.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
ЛаборантДата: Пятница, 16.10.2009, 15:41 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Страйкер
Сообщений: 187
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Играть к сожалению времени особо нет. Максимум часик - чиста пробежатся по местности. Вопрос - нашел в большом цеху на заводе Юпитер в контейнере вот такую хрень

Эта хня управляет монолитом только один глюк там должны быть монолитовцы они даже в респавн прописаны а их нет wacko
surprised

Добавлено (16.10.2009, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (RedLight)
Насчет оружия - СИГ хороший аптомат, но не ставится оптика и глушитель - зато ставится вроде как подствол. Посему оттюнил его по линии скорострельности - будет штурмовым оружием на средние дистанции. ТРМ (М4 который) и Абакан оттюнил по части точности и настильности - дабо глушителей (только для ТРМ) и оптики к ним куча валяется - заменяют пока что неплохо снайперку. Ну и дробовик всегда для тесного общения.

Если хочеешь отдельно тебе сделаю чтоб на все глушаки одевались biggrin и на дробовик


Побегаем??
Всегда на 15 канале около Почты России на ул.Чернышевского
 
RedLightДата: Пятница, 16.10.2009, 19:16 | Сообщение # 11
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Откуда взятся монолиту на заводе Юпитер?

Я жду пока выйдет мод который исправит ТТХ оружия и названия. Как человек уважительно относящийся к любому оружию - такое непостребство как у GSC реально вымораживает. Еще бы кто завторы справа поставил как положено. angry


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Пятница, 16.10.2009, 23:16 | Сообщение # 12
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Я жду пока выйдет мод который исправит ТТХ оружия и названия. Как человек уважительно относящийся к любому оружию - такое непостребство как у GSC реально вымораживает. Еще бы кто завторы справа поставил как положено.

Этих модов уже - пруд пруди...

Quote (RedLight)
Что эт такое? И воще нужно ли? Выглядит угрожающе.

А ты где это нашел? Дай адресс - зайду посмотреть...


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:12 | Сообщение # 13
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline

Вот стрелкой указан контейнер внизу. Это в цеху Юпитера.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
ЛаборантДата: Понедельник, 19.10.2009, 14:08 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Страйкер
Сообщений: 187
Репутация: 22
Статус: Offline
ТТХ оружия настроить легко! Хватает програм GIVEUNPAKER V1.1 (РАСПАКОВАТЬ ИГРУ) и блокнот редактировать ттх каждого оружия

Побегаем??
Всегда на 15 канале около Почты России на ул.Чернышевского
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz