Пятница, 22.11.2024, 06:12

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые территории на горе Тарки
RedLightДата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:54 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Итак. Народ оказался занят на 19 апреля, но расстраиватся и жалеть - не наш метод. ПОтому решено было потратить образовавшееся время с пользой для дела.
Развед отряд в составе камрадов Petko, Baga, Bonza и Redа двинули на осмотр подходящих территорий.
Фото вложил в альбом

Первая территория - Лес.
Лесной массив, который приметили еще зимой. Сейчас там просто лепота. Мягая почва и густая трава очень удобны для беготни и для устройства засад. Высокие толстые деревья, за которыми удобно прятатся, нет мелкого непролазного кустарника. Везде валяются стволы старых деревьев и торчат пни - можно сооружать всякие препятсвия и сооружения. А толщина деревьев позволяет устраивать "гнезда" для снайперов на ветвях. Вся территория имеет небольшой уклон и холмистую местность - небольшие возвышения с оврагами и впадинами. Что есть гут.

Вся территория лесного массива занимает что то около квадратного километра. Потому надо территорию игровую как то обозначить - создать контрольные точки, ограничительные метки. Обозначить пути движения к мертвятникам и к базам, а также обустроить инженерные сооружения - тогда и ориентироватся будет легче и никто не заблудится. Но работать там придется прилично.
Территорию предлагаю пока осваивать потихоньку для глобальных игрищ.
Карту проезда можно глянуть здесь

Вторая территоря - Овраг
Овраг - представляет собой извилистый "корридор" протяженностью метров 300. Ширина оврага в среднем составляет метров 15-30 вместе со склонами. За пределами оврага густые заросли непроходимого кустарника - что является естественным ограничителем для желающих срезать путь.
В самом овраге кустарника нет - только приличные деревья, пни, скалы и густая мощная трава. Самый длинный прямой участок "корридора" (от поворота к повороту) составляет максимум 50-60 метров. Извилстость оврага как бы образует несколько зон прямой видимости.

Территория показалась отличным местом для игры даже ...хм... Один на Один! smile Заблудится невозможно и искать друг друга не надо. Узкий "корридор" отилчно подойдет для начинающих страйкеров - для тренировки тактических навыков и действий в группах.
По сценариям в Овраге особо не развернешься. Но и не надо. Территоря напомнила карту из игры Battlefield2 где морпехи штурмовали позиции моджахедов держущих оборону на длинном узком участке с множеством контрольных точек.

Можно играть сценарий "штурм-оборона" - когда обороняющаяся сторона (база вверху) держит изначально все точки, а задача атакующих захватывать по одной точки продвигаясь к базе и захватывая укрепленную. При этом можно придумать нюансы по респауну - на контрольных точках воскрешать можно сколько угодно. А если атакующие добрались до базы - то убитые обороняющиеся выбывают из игры.
Или же сценарий - симметричной атаки - базы в разных концах оврага - а в самом овраге много контрольных точек.

Карты проезда и самой местности:
1. как проехать - общий вид
2. Как проехать на овраг
3. Сам овраг - с примерной накидкой точек


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
KyuzoДата: Вторник, 21.04.2009, 09:14 | Сообщение # 2
Мишимото
Группа: Читатель
Сообщений: 128
Репутация: 30
Статус: Offline
Лес порадовал, камрад. Зеленая травка, деревья и самое главное - местность без кустарника, то бишь у снайперов появился шанс и более не будет реконовских боев с однообразными обстрелами одних и тех же точек, как мне думается.

[jap] 死はあなたでとりわけそれ待つ時着く。[/jap]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz