Вторник, 21.05.2024, 00:38

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » Сталкер: Жители Зоны (ролевка по мотивам игры с элементами airsoft'а...)
Сталкер: Жители Зоны
DocДата: Пятница, 14.08.2009, 18:25 | Сообщение # 31
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
камрады... вот я и вернулся...
море впечатлений...
отдохнул, получил море фана и обзавелся кучей знакомств - и ничуть не жалею о потраченном...
пока на затравку несколько фот от профи, что делал съемку...

остальное в понедельник...


 
RedLightДата: Суббота, 15.08.2009, 12:53 | Сообщение # 32
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Ура! Он вернулся!
Ждем подробного отчета. Неплохо бы за пивом посидеть тоже.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MaruiДата: Понедельник, 17.08.2009, 17:57 | Сообщение # 33
АнтиМаклауд
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 303
Репутация: 102
Статус: Offline
Ура!!! Он вернулся!
рассказывай, рассказывай...


 
DocДата: Вторник, 18.08.2009, 00:54 | Сообщение # 34
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline

http://photofile.name/users/star-dreamer/96132574/?mode=middle вот фотки... позже будут в виде репортажа...


 
RedLightДата: Вторник, 18.08.2009, 16:03 | Сообщение # 35
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Эу! Камрад! Что за отмазоны! Давай расписывай все по полной с подробностями и растановкой

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Вторник, 18.08.2009, 20:01 | Сообщение # 36
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
вначале о том, что собой представляет полигон и его специфика...


полигон предстиавляет собой участок (площадью около 15 кв. км) территории бывшей авиационной базы, и большую часть Зоны составляет лес... хармонт - несколько полуразрушенных и целых зданий, долг и бандиты - ангары и часть рулежной полосы...
на мой взгляд очень удачное сочетание...
в городе (харомонт) располагется жилой лагерь, которыя является игровой зоной, но не боевой...
далее следует кордон и предзоник в котором должно осуществляться патрулирование военными... там же располагется блокпост и должен был функционировать бар "боржч"...
база одиночек... это несколько кирпичных зданий, некоторые из которых имеют перекрытие... возможно использование как первалочной базы, постоянного населения не имеет...
долг

в своем распоряжении имеет два внушительных размеров ангара - бар "100 рентген" и казарму, перед ними асфальтированная площадка... все это хозяйстов располагается в лесной зоне, местами окружено настоящеей колючкой, имеет 4 прохода на территорию перекрытые стационарными постами...
господа бандиты занимают один из 4 огромных (в них наверно размещали самолеты) анагаров, перед которыми сохранились участки покрытые бетонными плитами...
между бандитами и долгом находилась деревня монстров и хозяйтво Болотного Доктора...
янтарь...

очень антуражное место... особенно когда выходишь на него в утреннем тумане... располагется на перемычке между двумя бывшими пожарными водоемами... вход только с одной стороны, с другой стороны перемычка перекрыта "проводами под напряжением"...
радар и база монолита находятся на безлесой территории, но сильно каменистой...

вообще полигон очень подходит для Зоны... множество ангаров, периодчески заборы с колючей проволкой, лес как с подлеском так и без него, слегка заболоченные участки... с непривычки довольно затруднительно передвигаться днем, не то что ночью... еще один плюс - географическое расположение полигона - в окрестностях Выборга - темный период - чуть менее чем 4 часа... ну и погодные условия - моросящий дождик перемежается ясным солнцем, утренние и вечерние туманы...
в общем красота!

количество игроков, группировки и их (декларировавшиеся до игры!) задачи...

все персонажи умирают на общих основаниях, у людей может быть до 3-х хитов в зависимости от брони, монстры имеют разное количестов хитов и-или определенные места поражения...
все игроки вступают в вигру со своим вооружением...

Бандиты - 15
контроль своей локации, зарабатывание денег, "мокруха" и не только, на заказ, квест оргов...

Военные ООН - 28
в составе также военные сталкеры...
охрана границы Зоны, поддержание порядка в городе, рейды и зачистки в Зону, сопровождение ученых, квесты оргов...

Монстры - 8
ну тут все понятно.. дети зоны... есть как постоянные персонажи, так и набираемые из числа тех, кому не сидится в "мертвяке"...

Долг - 38
охрана бара "100 рентген", зачистки и рейды, охрана научников, квест оргов...

Монолит - 19
запуск Выжигателя и его защита, борьба с людьми, квест оргов...

Сталкеры - 101
хабар, бабло и тд...

Ученые - 10
исследование Зоны и ее порождений...

Мирные жители - 8
мирно жить...

основная фишка питерского сталкера - использование электроники...
воздействие аномалий на игрока отыгрывается связкой аномалия (передатчик) + монитор (приемник)...
видов аномального воздействия несколько - жарка (смерть от длительного воздействия, не сумируется), паутинка (смерть по истечению определенного времени после воздействия, в этот период можно излечиться), электра (мгновенная смерть), студень(смерть при выходе из зоны воздействия, вытащить можно только при помощи спецтроса)... телепатическое действие контролера - проходит после удаления его на определнное расстояние... а еще радиация - воздействие суммируется, после накопления определенного количества минут воздействия - смерть, до этого времени можно излечиться...
монитор сигнализирует о состоянии и воздействии аудиовизуально - писк и/или работа светодиодов...
еще был детектор аномалий... сам не щупал но как я понял принцип работы такой же как у монитора - только действует на большем расстоянии...
аномалии обозначаются визуально... жарка - кострищем, паутина - ленточками, студень - зеленой окраской, электра - миганием стробоскопа... основная проблема была в том, что жарка ночью никак не визуализируется, а электра и паутинка наоборот - видно было только в ночное время...
артефакты можно было у ученых активировать, после чего у него появлялось воздействие регистрируемое монитором - полезное и/или отрицательное... активированный артефакт подсоединялся через разъем к монитору...

взаимодействие игроков между собой и получение квестов осуществляется посредством сталкнета - мобильник/коммуникатор + жпрс + опера-мини... в окнах браузера отображается статус игрока, квесты, сообщения и архив некрологов...

после смерти монитор доставляется оргам, происходит снятие с него показаний с публикованием некролога в сталкнете, затем начинает тикать время мертвяка...

ну теперь собственно по игре...

накануне появилось тревожное сообщение - у оргов проблемы с поставщиками мониторов - пришлось их доводить до кондиций самим оргам, причем в экстренном порядке... в конечном итоге мониторов на всех не хватило, и потраченное на их изготовление время также обернулось нехвтакой оного на другие нужды...

игра началась с опозданием на 9 часов, мониторами были полностью обеспечены одиночки, военные, бандиты и ученые, долг - частично, а монолит остался вовсе без них...
до игры было произведено хронометрирование практически всех приводов, выдача мониторов и игровых паспортов (служат документом на игре, также в них прописывается повышение/уменьшение репутации у группировок), оценка антуража с выдачей заслуженных плюшек, а также получение подъемных...
тут стоит заметить, что с начала игры и до ее окончания в игровой зоне все экономические расчеты ведутся только игровыми деньгами... ими расчитываются за услуги, арты, квесты, на них можно купить еду и питье (консервированные каши, тушенка, макароны с тушенкой, оладики, чай, кофе, пиво, квас), броню, контейнеры, боеприпасы... цены плавающие - если принять за базу стоимость одной единицы в баре "100" за 100% при уровне репутации у долга - 1.0, то при репутации 2.0 цены менялись на 25 %, а при репе 3.0 все можно было приобрести ровно в два раза меньше, при этом в баре гроода хармонт, то же самое питание можно было приобрести еще на 20% дешевле, но зависимость от репутации не прослеживалась...
кроме того за игровые деньги у оружеников можно было произести чистку/смазку приводов, настройку хопов, несложный ремонт... ремонт с заменой комплектующих также проводился за игровые деньги, но с оплатой самих комплектующих после игры...

старт игры был дан в 3:00...
по задумке оргов, ученых следовало провести из города на янтарь также со стартом игры, но учитывая задержку, им было разрешено выдвинуться на 1 час раньше, но в условиях работающей Зоны - с активированными аномалиями и радиацией...
я с напарником был нанят военными в качестве проводника - надо было провести их на янтарь для защиты ученых...
в общем скажу я вам, первое погружение в Зону оно самое незабываемое... расстояние около 3-х км мы прошли за 3 часа... ночной лес, идем без света... на дорогах электры... периодически начинает срабатывать счетчик радиации - бегом назад, и ищем обходно путь... периодически натыкаемся на группы сталкеров - проверка документов и рук (а вдруг излом?)... дошли до долга, передохнули и уже без приключений дошли до янтаря... ученые спят... оставляем заслон, договориваемся о плюшках (броня 1 уровня и репа)...
и начинаем прогулку по утреннему туманному лесу... находим пару артов, периодически шухеримся от радиации и обходим еще заметные электры...
попадаем в долг - на входе контроль, вынимаем магазины и квыстрел в земмлю, где сдаем арты, получаем денежку и горячий чай, делаем маленький квест и удачно повышаем репу сразу до 1.0...
усталые и довольные пытаемся в ернуться в город, и натыкаемся на гадкую электру, которую уже не видно... мертвяк и отсыпаться...
проснувшись узнаем, что военные с янтаря ушли, заступивший вместо них долг благополучно вынесен монолитом за компанию с учеными... и так повторяется несколько раз...
в итоге ученые за этот день так и не могут собрать нужную для выполнения своего квеста информацию и арты, долг (как уже говорилось выше укомплектованный только 8 мониторами) не может ни обеспечить охрану янатря ни рейды в зону - и у ходит практически в глухую оборону территории "100 рентген" - на них накатываются волнами монолитовцы, монстры и зомби...
военные попытавшиеся было организовать оборону янтаря также благополучно выносятся монлитом с помощью монстров... кроме того военные атакованы и на самом блокпосту - монолитом под музыку Вагнера... ))) (если найду дам ссылку на видео) - отбились с большими потерями...
среди военных зреет недовольство низкой оплатой, они отказываются идти на защиту янтаря и спустя руква относятся к контролю правопорядкав хармонте...
вот такая безрадостная картина расказана мне вечером в долге, куда мы с напраником пришли после 3-х часового блуждания по ржавому лесу - пробираясь между радиацией и аномалиями, краешком глаза заглянув на пустошь...
в долге куча сталкеров... узнаем, что янтарь пустует и можно не за просто так провести туда ученых и организовать их защиту...
двумя группами (зачистка и сопровождение) выдвигаемся к янтарю... при приближение к нему видим что там идет активная стрельба - зомби, контролера и псевдогиганта с азартом обстреливает еще одна группа сталкеров и ... бандиты! вот такие дела...
присоединяемся и все вместе изгоняем нелюдей практичесик без потерь...
тут выходит на янтарь группа сопровождения ученых...
и мы все узнаем неожиданное - бандиты узнав о злоключениях ученых и неудачах военных с долгом, а также отчаявшись тем, что у сталкеров практически нет бабла решают реорганизоваться... ))) - взять под защиту ученых (естественно не за спасибо) и заключить полюбовное соглашение со сталкерами...
вот цитата одного из них:

Quote
То что братву «кинули» мы поняли в 5 утра первого дня. У первых же пойманных сталкеров не было денег. И это через 2 часа после начала игры!!! Не правда ли странно Более того, те у кого они видимо были, говорили «обыскивай» и улыбались. Становилось понятно, что они так спрятали, что для того чтобы найти придется раздевать его до трусов и прощупывать каждую складку одежды. За все утро ни один стакер не захотел договариваться, приходилось валить. И тут была самая подстава – у них не было ушей! То есть сталкеры как источник дохода для братвы просто исчез. После разведки территории мы вообще приуныли. До деревни зомби 100 метров, до Долга- 300. Пути не перекрыты аномалиями, хотя орги нам это обещали. Значит, кошмарить нас будут и те и те. Дальше – хуже. Еды и электричества в нашем мертвяке нет и не предвидится. Братва собралась и порешала, мы пропахали без малого 900 км (а некоторые более 1500) не для того чтобы слиться и испортить игру тем. Если на сталкерах мы не можем зарабатывать, то сталкеры будут зарабатывать для нас. Что из этого вышло все видели Братва контролировала все игровые денежные точки зоны. Сталкеры становились в очередь за нашими заданиями. А уж когда на ответный штурм Долга вместе с нами пошли вольные сталкеры и бились до последнего, стало ясно, что для бандосов началась новая жизнь, жизнь ОПГ А именно заработок бабла за контроль территории. Идея с казино вообще блеск. Жаль что игра так кончилась быстро, не успел туда сходить Зона начала свою жизнь. Новые союзы, новые войны (Talissera респект! Парня заказали за кидок братвы, и он зная об этом не опустил руки, а продолжил и играть и в ответ начал войну с братвой! Просто офигенно!!)

высокие стороны договариваются...
сталкеры сопровождавшие ученых и зачистившие янтарь получают деньги и повышение репы у долга...
также мы узнаем, что у ученых закончились деньги... для выполнения своих задач и оплаты услуг бандитов им нужен заработок - просят приносить арты на активацию - это делается за плату...
вот такие дела...
ужинаем в долге, участвуем в обороне его, подбираем арт, сдаем его сделавшему вот О-О такие глаза бармену - получаем не хило денег и целых 3 кружки пива (кста, изначально стоит 1200 руб, а самый простой арт 300 р) - потом оказалось что это выверт... покупаем в баре у солдат два их бронежилета за дешево...
двольные идем домой и все дружно натыкаемся на паутинку и благополучно умираем... )))

так закончился этот день...
что в итоге - среди военных разброд и шатание, долг отбивается от атак монолита и нелюдей, бандиты охраняют ученых и делаю деньги, ученые пытаются собрать детектор аномалий, сталкеры поспевают везде...))) саморганизация заработала!


 
ОттоДата: Среда, 19.08.2009, 11:06 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Страйкер
Сообщений: 21
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну раз пошла такая пьянка, то вот немножко компромата :о)

вся правда о Нури на Сталкере :о)


Великий Мудрец в Звании Гвардии Капитана изрек:
- В этом учебном бою полегло все отделение. А все потому, что ваш сержант преисполнился самомнения в ущерб наблюдательности.


Сообщение отредактировал Отто - Среда, 19.08.2009, 11:32
 
DocДата: Среда, 19.08.2009, 12:02 | Сообщение # 38
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
спасибо камрад!
про озеро, быт и самое главное - наш кубрик я оставил на десерт...


 
RedLightДата: Среда, 19.08.2009, 15:38 | Сообщение # 39
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Камрад тормоz! ПИШИ ЕЩЕ!

Фоты и атмосфера просто класс! Плять! Красотищща та какая!


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Среда, 19.08.2009, 17:08 | Сообщение # 40
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
итак, наступил предпоследний игровой день...
он принес неутешительные новости - часть монолитовцев уехала с игры... но оставшиеся не дали о себе забыть, но об этом позже...
из игровых же моментов узнали, что группировка военных распалась на части, и дезертиры в содружестве с вольными сталкерами и под патронажем бандитов (опять они!) пытаюстя создать свободу... а один особо умный военный вообще перешел в статус мирных жителей и начал организовывать... казино! да-да! с блекджеком и шлюхами.... )))

вощем пообедав, пятеркой ушли в зону - была договренность с Болотным Доктором - провести его на янтарь и обоатно - за это был обещан красный арт...
прошли через ржавый лес, долг, нашли доктора и прошли к янатарю... при контакте с Болотным доктором на 15 минут автоматически включается интересная фишка - иммунитет к аномальному воздействию...
вобщем без приключений сопроводили доктора туда и обратно, получили заслуженную награду... это пишется легко, а в зоне...
а блин! чуть не забыл - в долге узнали занимательную новость - кто то спер общак у бандитов - они встали на уши - шерстят всю зону, ищут по описанию сталкеров... когда нам это расказали - мы переглянулись - подходили под описание - 4 сталкеров, девушка, я сильно небритый... ))) но все равно прошли на янтарь - нас там тщательно осмотрели и решили, что это были не мы...
подробней об этой занимательной истории от очевидцев и непосредственных участников (Шико - бармен, Uddav[OVOD] - главарь бандитов...

Quote ("Шико")
Расскажу я про квест "Общак бандитов", созданный и провернутый Хунтой, в которой я имею честь состоять. В рассказ включены те сведения, которые известны мне лично по своему участию в организации и отыгрыше и по разговорам с разными людьми, в нем участие принимавшими. Старт квесту был дан примерно в 15:20 субботы.
Итак, как у любого нормального преступного сообщества, в простонародье именуемого шайкой, у бандитов в Зоне был свой общак. А общак -- это дело такое, святое, без базара. Кто на общак покусился -- считай, сам себе могилу выкопал. Но Зона и тут спокойно спать не дает. Случилось так, что у одного братана, погонялово которого было "Зеленый", немного крыша уехала. То ли контролер ему слегка мозг полирнул, то ли еще что... В общем, решил он общак-то и притырить. Одного не учел -- дело-то в Зоне было, оттуда сбежать-то практически невозможно.
Стырил он общак, да и припрятал в одном заброшенном ангаре, в вентиляционную трубу. А чтобы не забыть, поставил крестик на карте, а карту ту на карман сныкал. Но тут вот братану, который один из немногих на канале Долга сидел (подслушивал, стало быть), пришло в голову заглянуть в укромное место на базе, проверить что-то. Заглянул, да как заорет в рацию "Зеленый общак спер!" Очевидно, последним там видели именно Зеленого, да и запропастился он куда-то... Ну, тут пахан вылез на канал, рявкнул, чтобы все заткнулись -- на канале краснопогонников-то внутренние рамсы разводить. Сидевший на Янтаре отряд -- научников крышевавший -- по первости даже слова сказать не мог от такой "радости", только глазками так морг, морг...
Однако, и одной фразы было на долговском канале достаточно, чтобы там быстро сообразили: есть отличная возможность пополнить казну! Собрав ударный отряд в 16 стволов, генерал Авгур приказал найти Зеленого и узнать, куда тот дел общак. Но и бандиты не спали -- также выслали группу.
Но обе группы все же вернулись с пустыми руками. Зеленый как в воду канул. И долговцы, и бандиты пытались даже в деревне зомби что-то разузнать, но наши братья-дебилы были немы, как могила, из которой они вылезли -- то ли не знали, то ли у них плохо спрашивали...
Случилось так, что шли по зоне четыре сталкера, пребывавшие в счастливом неведении о ситуации с бандитским общаком. Деньгами особо не богатые, но до хабара охочие. И путь их лежал аккурат мимо того ангара, где Зеленый общак-то и приныкал. Ну, у сталкера глаз наметан, быстро нашли они крысиную нычку, вытащили кейс с общаком, открыли, а там... От такого богатства чуть ли не волосы дыбом встали у сталкеров. Деньги и артефакты, которые лежали в кейсе, так и заиграли в глазах веселыми нулями. Прихватив ящик, четверка выходит из ангара и натыкается на Зеленого. Правда, уже мертвого, порядком обезображенного, но все в том же зеленом пиджаке, в трениках, с золотой цепью на шее, сотовой трубкой и картой на кармане. Видимо, контролер решил окончательно отполировать болезному мозги... Как бы там ни было, карта оказывается у сталкеров в руках. А на карте крестик на месте ящика...
Все еще не подозревая о том, что же такое они подняли, отправляются герои в "100 рентген" на территории Долга, явно предвкушая холодное пиво и вкусный обед. Но нет, чтобы затихариться, присмотреться к обстановке! Нет! Жадность берет свое: карта-то -- это же ценный хабар (естественно, пока не проверишь, что по ней лежит, и лежит ли)! И новоиспеченные богатеи пытаются сбыть ее торговцу (т.е. мне). Но торговец-то тоже не лыком шит! Понимая, что при наличии карты выгоднее вначале посетить отмеченное крестом место, чем просто выставлять ее на продажу, он передает ее Авгуру, который отправляется с помощником проверить содержимое нычки. Самому же торговцу остается лишь задержать сталкеров, желательно мирным способом, до возвращения командира.
Вернувшись за стойку, торговец обнаруживает, что сталкеры несколько нервничают. А помощница по секрету сообщила, что один из них только что пытался обменять евро! Но ведь кому-кому, а торговцу-то хорошо было известно, кто в Зоне использует иностранную валюту! Понимая, что дело нечисто и попахивает большой выгодой, принимается решение тянуть время как можно дольше.
Время идет, а Авгур все не возвращается, хотя ему и был выдан специально для этой миссии детектор аномалий. А сталкеры нервничают все больше и больше. Наконец, начиная уже чуть ли не хамить торговцу (видимо, неожиданно свалившееся богатство совсем затмило им разум), они собираются в дорогу. Но выйти им удается лишь за пределы бара, где их и принимают долговцы, после чего сажают под арест.
Сидя на киче, одному из них удается сныкать футляр с деньгами. Но самое страшное -- это то, что выясняется из разговоров долговцев и проходящих мимо сталкеров. Богатеи начинают понимать, что отыскали они ни что иное, как украденный недавно общак, и скоро их отдадут бандитам в целях дипломатии и установления стабильности в регионе.
И вот, появляется уставший от быстрого поиска Авгур. Вникнув в ситуацию, он проводит допрос приготовившихся в лучшем случае к расстрелу сталкеров, после чего... отпускает их. Им даже возвращают оружие! Опешившие такому счастью, сталкеры хватают манатки и спешно удаляются подальше от базы Долга, надеясь дойти до Хармонта и сбыть хабар там. А тем временем, организовывается встреча, на которой бандитам сливаются данные носителей общака. Бандиты объявляют сафари.
Несущиеся на всех крыльях к окраине Зоны, считающие метры и секунды сталкеры уже видят себя в роскошных апартаментах, в окружении красавиц, с бокалом вина в руках, предающихся разврату различного рода. Но увы. Небольшой отряд Монолита принимает всю компанию, каковая и заканчивает таким образом свой бесславный путь... А общак... Общак остался рассеянным по Зоне, и никому не известна его дальнейшая судьба...
Так не доставайся же ты никому!

Quote ("Uddav[OVOD)
"]"Терки общаковые"
Вечерело, и полная луна, вступая в свои ночные права, начинала заливать холодным белым светом большую поляну бывшую некогда самолетной рулежкой. Рядом с черным зевом одного из брошенных ангаров тлел костерок, у которого, всякий обладающий острым зрением мог разглядеть две примостившиеся на корточки фигуры.
- Слыш, Парфирьич, а что, люди бачут, у вас тут за кипишь был мрачный давече? - давно небритый сталкер, с ввалившимися от бессонницы глазами, тихим шепотом распрашивал собеседника. Парфирьич, для своих Сеня Вяленный, мрачный мужик лет сорока, уже не первый год ходивший в банде и топтавший Зону, перекинув старую потертую американскую штурмовую винтовку, вздохнул, подправил поленья и, словно нехотя, пустился рассказывать.
- Ты, не помнишь, наверняка, был у нас такой чертило, Ваня "Зеленый" - погоняло свое за пинджак получил, никогда с ним не расставался, даже купался в нем, кажись. Так вот, намедни моча ему в голову стукнула, иначе не скажу, сбрендил совсем.
- Контролер может его, этого? - подергивая плечами и невольно оглядываясь, решил уточнить сталкер.
- Кто ж теперь разберет, может и контролер, да не похоже - Вяленный сплюнул в сторону костра и, добавив раздражения в голос продолжил - Да ты слушай, не перебивай! Не думаю я, что его на контроль взяли, скорее жадность в нем сыграла и сгубила мужика. Ведь что подлец учудил! Подглядел он, куда Пахан наш бабло общаковое прятал. Как раз на стреме стоял, и как пацаны вспоминали потом, типа отлить сваливал, видать тогда глаз на бабло и положил. Приметил и понял, что другого шанса не будет у него. Пахана-то нашего ты знаешь, не за красивые глаза Зону держит, да и подозрителен зело, с волыной не расстается, чуть что не так - маслину в лоб и в отвал. Да не о нем речь. Зеленый, как в караул пошел, так, потихоньку, к баблу-то пробрался, ящик прихватил и в бега. Крыса ссученная!
Повысив голос, Вяленный притих на мгновение, прислушался, не потревожил ли остальных братков, мирно храпящих в ангаре и уже тише продолжил.
- Искать его стали сразу, да только он, стервец, в аномалию с дурных глаз влип, и ладно бы упокоился, так нет - зомбаком обернулся. Собаке, оно понятно, собачья смерть, да только с зомбака-то чего выпытаешь, чего возьмешь... Ученые тогда только-только разбираться с ними стали. Мы как раз на Янтаре сидели, были тёрки. Как разобрались что к чему стали бригады рассылать, и что ты думаешь - нашли! Нашли суку зеленую! Да только если бы в Зоне где на тропке попался и спрашивать не стали - мочканули, да обшманали, вдруг ниточка какая к баблу бы и потянулась. Так он, как крысой при жизни был, так и после смерти ей остался - сел у зомбаков в деревне, а там не постреляешь, рядом пройти и то боязно.
- И что, так вы с общаком и простились? - у сталкера даже голос невольно вздрогнул. Понимал он, какое богатство в Зоне пропало, мыслишка даже кольнула, не поискать ли, но, вспомнив ясные глаза Пахана, который на тебя на живого как на мертвого смотрит, да истории по Зоне ходившие, решил уж нет - проживу как-нибудь и без такого "клада"
- Ты не перебивай, да не лезь поперек монолитовца в жарку. - без злобы пробурчал Вяленный. Ему и самому было в охотцу вспоминать те деньки, да и слушатель попался благодарный, грех было не попользоваться, да языком на дежурстве не почесать - Через доктора болотного удалось зомбака главного разговорить. Сказал он тогда, что Зеленый не просто так бабло сныкал, а нычку сделал, и место записал. И малява эта, мол, при нем сохранилась. И отдать он ее готов был в обмен только за железяку какую-нибудь покрупнее. Слыхал, небось, зомбаки наши чего-то железки страсть как любят. Пока железку искали, то, да это, приташили к нему, а там на тебе - поезд ушел. Ваш брат какой-то шустрый успел у него карту срезать. Пахан разозлился тогда жутко. Готов был не только деревную мертвячую вырезать под ноль, но и сталкеров, кто встретиться под нож пускать. Насилу бригадиры его уговорили кровь без разбора не лить. А вот сталкеров тех искать уже по серьезному начали.
Вяленный прервался, к чему-то прислушался, поудобнее пристроил винтовку и, на мгновенье опережая чуть не сорвавшийся у сталкера очередной вопрос, продолжил: Мы тогда еще казино открывали на Кардоне, знаешь такое, конечно. Дел было не в проворот. И тут такая радость. Кого и где искать уже головы ломали, да тут сталкеры эти в Долг сунулись бабло пропивать. Мало того, что пропивать, еще додумались карту Зеленого продать бармену ихнему. Тот не будь дурак, показал ее у них там главному. А главный смекнул что к чему, сталкеров под замок закрыл, да Пахану маляву кинул. Пахан на встречу с ним одного из бригадиров послал, тот и выведал, что наши это "потеряшки". Узнал что да как, как выглядели, отпустили их из Долга уже к тому моменту. Документы там смотреть не стали чего-то. Так что из примет и было только - что четверо их, да вооружены укоротами. Вот тут Зоне-то и поплохело...
Вяленный усмехнулся, потер озябшие ладони. Достал из заднего кармана фляжку, приложился и крякнул. Посмотрел на сглотнувшего слюну сталкера, протянул флягу ему.
- На, согрейся. Доброе пойло. Ну, вот, как информация-то эта прошла, стали мы искать сталкером, которые в четвером ходят. На Янтаре группа осталась, бригада рванула в сторону Хармонта. Военным стукнули, что да как, да сталкеры кто у нас столовался тоже искать стали. Вольные ваши, кстати, даже приводили к нам, сюда, четверки. Тут их пахан лично смотрел. Глаз-то у него - ого, что твоя электра, в миг засветит. Да только не те все были. Дошло до того, что слушок по Зоне пошел - вольникам больше трех лучше и не собираться. К нам на Янтарь, я там тогда сидел, даже приходили ваши, числом четверо - сдавались сами. Клялись что не они карту да бабло подрезали. Как уж тут новости расходятся, одному контролеру ведомо, да через час уже все знали, что именно мы ищем. Чем дольше искали - тем больше братва зверела. А тут еще капнули нам, что мол, всплыли сталкеры эти, и бабло у деревни Зомби разбросали, толи чтобы следы замести, толи перемкнуло у них от богатства такого. Никогда так братва не бегала, по Зоне не металась. Ведь не просто общак, еще считай и нас кинули... Денег рядом с мертвяками не нашли. Потом уже, в Хармонте кейс всплыл. Его двое вольников Пахану продать пытались, да не вышло у них, ящик к нам направили, да он на базе Долга застрял.
- А с деньгами-то что нашли? И сталкеров этих? - вольник потянулся к огню. Ночи в последний месяц лета в Зоне были не самыми теплыми, да и место это никогда не считалось курортом.
- Деньги-то... ищут до сих пор, как и вольников. Так там же выброс был как раз в ночь, кто их теперь разберет, сгинули может где, а может и выжили, но ты, увидишь таких если, нам уж свистни, с тебя не убудет, а мы добро помним.
Парфирьич еще посидел, думая о чем-то своем, потом нехотя поднялся, и, перекинув винтовку за плечо, как дубину, неторопливо отправился внутрь ангара, будить смену. Сталкер поозирался вокруг, да тоже отправился спать. Надеясь, когда-нибудь наткнуться где в Зоне на бандитский "артефакт" рукотворный, и, наконец, счастливо зажить, навсегда забыв эти годы проведенные в обнимку с предчуствием беды.


в тот же день был еще один квест с поиском пропавшего пилота...
Quote ("Maverick")
В 11-00 по рации вышел в эфир пилот вертушки.
Сообщив время подлета до базы ООН примерно 20 минут.
Дальше-
...я борт номер такойто в меня попали падаю....
..срочно высылайте группу солдат на помощ...
..это пилот,по мне стреляют люди в спортивных штанах(в эфире очереди из приводов)..я отбился но поторопитесь...
...это комондир ООН мы вышли...
Примерно через 40минут
...я пилот мне,чтото не посебе(не помню но вроде его укусила какаято тварь)идите быстрее..
Потом в эфир выходила не разборчивая речь.

В общем до базы ДОЛГА дошли только двое военных остальные погибли на аномалиях.
А документы все три части принесли сталкеры.


мы же заполочив артефакт выдвинулсиь обратно к янтарю - с целью его активации - как и было договорено с учеными... по дороге мы встретились с тройкой сталкеров и с ними была связана анекдотическая ситуация...
идем тихо мирно - впереди показался блокпост с бандитами и вольными, чуть впереди и правее от них в лесочке сидит боевое охранение - еще два бандита...
поравнявшись с ними один из трех сталкеров подрывается и с криокм "атас! бандосы!" - валит одного из них очередью с привода... двое остальных тоже хватаются за приводы... ))) оказываются они до сих пор не знают о заключенном соглашении... "убитый" надевает красную повязку, его напраник решает покарать обидчика - подходит к тому с пистолетом, к этому времени им расказывают о том что с бандитами воевать как бы не надо, и в момент выстрела он успевает ножом подрезать карателя... вощем и смех и грех... все трое дружно уходят в мертвяк... ))) по дороге они наконец догоняют полностью, что произошло - вощем игра есть игра - никаких обид...
на янтаре остается всего трое бандитов... наш арт у ученых они колдуют над ними...
в это время приходит один сталкер с озабоченным лицом, шепчется с главным от бандитов, потом также быстро уходит... и мы узнаем следующее:
когда пришло время заплатить за работу бандитам, начальник лагеря отказыввается это делать... мотивирует тем, что нет денег... бандиты не долго думая стреляют его и при обыске находят сумму даже большую чем нужно было отдать...
начальник ученых после мертвяка нанимает сталкеров для того, чтобы отомстить "вероломным" бандитам...
но один из них приходит и сливает всю инфу заказанным... )))
и вместе решают так - инсценируют смерть бандитов - фота на мобилу с красными повязками - вырученные деньги пополам...
фото сделаны, бандиты прячутся, сталкеры уходят к ученому... в это время и мы получаем активированный артефакт и сматываемся в долг... концовка все этой кутерьмы пока до меня еще не дошла, но насколько я знаю все участники ее довольны...
в долге очередная неприятность - все долговцы с 23 часов вне игры (причны этого я так и не понял - но не суть важно) и просят защищать территорию бара вольных...
на блокпосты становятся сталкеры, один из входов закрывается вообще...
наша пятерка возращается в хармонт - при этом некотрое время плутает по ражавому лесу потом выходит на дорогу, натыкается на паутину и ломится в город чтобы успеть вылечиться... успеваем и вылечиваемся, по ходу покупаем у военных и детектор аномалий до кучи...)))
а с активрованным артефактом вышла беда - при первой поптыке подключения он убивает сталкера, при последующем все проходит удачно...
все это время слышится грохот гранат в стороне долга... посзже мы узнаем, что долг попадает под перекрестный огонб монолита и некробионтов, также на них нападают бандиты, в свою очередь заслон на янтаре смят компание зомби, контролера и снорков, потом все вместе они идут на долг, там набравшись еще радиоактивного мяса лезут на бандитов... потом все это уже далеко за полночь заканчивается замечательной вечеринкой с ромом и гитарой на базе ОПГ "добрые дела"... )))
а до того как долговцы успевают закончить игру к ним на базу заходят зомбированные монолитом трое военных сталкеров и выносят кучу народ тремя гранатами, ну и сами наконец избавляются от гласа Монолита...
пока мы гуляем по Зоне, казино работает! там организован блекджек и рулетка... народ гуляет, тратит бабло... организатор на следующий день расказал, что вложены были 5000 р а отдача за 6 часов работы составила 70k рублей... на следующем сталкере он вынашивает идею организации казино с самого начала... )))
в ходе работы казино была еще одна история - кто то заказаывает главаря бандитов, он приходит в казино его там отзывают в сторону, наставляют приводы и... и он их валит с двух пистолей... и обозленный дает команду мочить всех вольных... но к тому времени уже в ангаре у бандитов вечеринка в полном разгаре...

потом было похмельное утро, построение, слова благодарности и долгая долгая дорога домой...

конечно были и недоразумения, просчеты оргов, неадкват итд... но все это не может прийти ни в какое сравнение с тем огромным фаном от Зоны и удовольствием от общения с прекрасными людьми... были веселые посиделки за костром с гитарами, поездки на лесные озера и много много чего еще приятнго...
я очень и очень доволен что смог съездить туда и обязательно съежу еще раз...


 
RedLightДата: Суббота, 22.08.2009, 12:16 | Сообщение # 41
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Ну камрад, в следущий раз ты съездишь не один wink Групировка из 4-5 (может Бага тож) вооруженных дагов буит. Когда свои камрады спину прикрывают - как то спокойней smile

Решено!
На следующую игру собираемся отдельной группой. Камрад тормоз! Создавай отдельную тему - что нас ждет, что будем делать, что не делать, и прочее - будешь как опытный советник.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MaruiДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:59 | Сообщение # 42
АнтиМаклауд
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 303
Репутация: 102
Статус: Offline
Комрада Тормоz назначить на должность Консультант-советник, думаю никто не против)))

 
Wooden_gobliNДата: Вторник, 25.08.2009, 14:25 | Сообщение # 43
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Атлычна... А меня вообще так бортанули... sad
Типа и меня не берут, и сам я не хочу... sad


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
GrozaДата: Вторник, 25.08.2009, 23:01 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 89
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Wooden_gobliN)
Атлычна... А меня вообще так бортанули... Типа и меня не берут, и сам я не хочу...

Боятся, что Frendly Fire будет отключен)))))))))))))))))))))))) biggrin biggrin biggrin biggrin


Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребенок, молится старик,
Как дождь идет, и как снежинки тают...
В обычном вдруг увидев красоту,
Поняв, что миг уже не повторится...
Поторопись осуществить свою мечту...
Покой нам в этом мире, только снится.....

 
DocДата: Среда, 26.08.2009, 00:40 | Сообщение # 45
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
Quote (Wooden_gobliN)
Атлычна... А меня вообще так бортанули... Типа и меня не берут, и сам я не хочу...
кто?


 
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » Сталкер: Жители Зоны (ролевка по мотивам игры с элементами airsoft'а...)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz