Вторник, 21.05.2024, 01:02

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » Сталкер: Жители Зоны (ролевка по мотивам игры с элементами airsoft'а...)
Сталкер: Жители Зоны
DocДата: Понедельник, 11.05.2009, 17:19 | Сообщение # 1
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline

ну в принципе вы знаете о моем увлечении етим самим делом, поэтому по многочисленным просьбам, даю чуть подробную инфу...

в пиере, под выборгом, в августе и намечается сее действо... организаторы очень серьезно относятся к самой игре всему что связано с ней... вот сайт проекта - http://stalknet.ru/

я уже зарегистрирован в рядах одиночек... теперь все дело за антуражным костюмом...

на настоящий момент времени он находится на такой стадии:

может коленные/локтевые вставки будут заменены...
образец:

впереди еще пояс, подсумки, нагрудный жилет изготовят в москве, еще дыхательная система...

вотъ... )))

з.ы. примерный список необходимой снаряги:
1) Форменная одежда военного образца, либо маскировочные костюмы военного образца. Охотничьи рисунки не проходят.
2) Ботинки полевые с высоким берцем.
3) Защита глаз - очки, либо маски, выдерживающие не менее 170 тюна.
4) Противогаз, противогазный респиратор.
5) Привод - ну без него никак.
6) Столовый набор, желающие могут взять палочки.
7) Кружка, мет. тарелка, либо котелок.
8 ) Фляга для воды - 1-2 шт.
9) Нож рабочий. (Я обычно в походах с собой таскаю Latherman и нож-мачете Тайга-2)
10) Туалетная бумага, спиртовые салфетки.
11) Аптечка
12) Кусок ткани красного цвета, чтобы можно было сделать повязку для обозначения мертвого.
13) Бронежилет (игровой, либо боевой) - желательно.
14) Каска (игровая, либо боевая) - желательно
15) Защита на суставы - наколенники и налокотники - желательно. Защита причинного места - так же по желанию.
16) Лопатка саперная - желательно.
17) Радиостанция LPD 69 каналов - желательно
18 ) Ветро-влаго защитный костюм, накидка-пончо от дождя - желательно
19) Перчатки - желательно.
20) Спальный мешок – желательно.
21) Палатка – сколько местная кому сколько надо - желательно
22) Компас, GPS - желательно.
23) Спички, зажигалка, сухой спирт, примус - желательно.
24) Коврик туристический - желательно.
25) Фонарик с красным светофильтром в комплекте.
26) Бинокль - желательно.
27) Нательное белье - каждому по потребностям.
28 ) Про мыло, бритву, зубную щетку и зубную пасту с полотенцем напоминать не буду.


 
DocДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:22 | Сообщение # 2
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
только что получил ответ от оргов... вроде костюм получает одобрение...

так камраден... теперь мне нужен брезент! кто поможет?


 
RedLightДата: Вторник, 12.05.2009, 16:58 | Сообщение # 3
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Брезент и всякие ткани я знаю! Где взять! biggrin
Магазин на И. Казака - ряд слева от РеалПласта (наверху игрушки и детские товары) - там есть магазин оптовой торговли тканями. И брезен, и мешковина и чего тока нет. На самом базаре ИКазака - в первом ряду видел в продаже ткань болоневую камуфлированую расцветка типа вудланд. Ширина кажется 1,5 метра - цена 150 руб за метр.

Насчет костюма (как дизайнер) - Фигура у тебя, камрад далека от прототипа biggrin одназначна. Ну да лана. Зато больше смахиваешь на отощавшего сталкера.

Теперь советы: защитные накладки лучше заменить. Сделать темными и чутка поменьше (а из чего они кстати?) хорошо бы из фактурной типа резины, чтоб не толко смотрелись, а реально действовали защитой от протирания и влаги. И не забудь накладки на задницу (на ягодицы) - это не шутка. Антигеморойник тоже, но это уже в дополнениях. И кстати на грудь накладки тоже - раз уж карманов нет - в друг на пузе повалятся придется.

А из брезента (лучше б конечно материал посерьезней, но хрен его у нас купишь) сшей имитацию типа броника типа такого:

Броник сделать поминималистичней - типа жилета, но главное оставить наплечники - буишь смотреться ширше в плечах и грозней.

Пару нюансов - если б я полез в опасное место - то надел бы полнопалые перчатки. А ботники лучше все таки из кожи непромокаемые. Мало ли куда придется влезть.

Насчет разгрузки - почитал на сайте - для сталкеров разрешается РПС - рекомендую РПС от СО для пулеметчиков, потому как в комплекте идут весьма емкие подсумки - можно использовать для чего угодно. Подсумки можешь даже отстегнуть от основной РПС и прилепить на пояс или бедро, как на картинке прототипе. Внутри стенки подсумка из упругого жесткого пластика - не теряет форму и очень удобно в нем лазить одной рукой.

Фоты твеоего мега костюмчика ща поддизайню и закину


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Вторник, 12.05.2009, 21:31 | Сообщение # 4
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
боюсь камрад, что орги не одобрят отступления от антражности костюма сталкера...
я чуток ошибся.. вот костюм который взят за образец...


 
DocДата: Вторник, 12.05.2009, 22:32 | Сообщение # 5
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
а вот реальный образец с прошлой игры...



 
DocДата: Вторник, 12.05.2009, 22:40 | Сообщение # 6
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
вот костюм долговца от камрада Brass'а известного как изготовителя маски "сталкер" - которую я пользую с удовольствием... )))



 
RedLightДата: Среда, 13.05.2009, 17:53 | Сообщение # 7
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Мда... Вощем глупость какая то. Не пойму в чем смысл использовать игровую антуражность. Что мну именно не нравится - так это НЕлогичность. Нелогичный дизайн и декорации - выглядят не убедительно. То есть не атмосферно. То что намутили умельцы выглядит скорее пародией на сталкеровскую атмосферность. Но тут скорее вина дизайнеров игры - которые отчебучили фиг знает что и фиг знает чем руководствовались.

К примеру - глянье фильму "Чужие 2" Джеймса Кемерона - на амуницию десантов. Все выглядит просто шикарно и глядя веришь - а все почему? Большие деньги и прочее абсолютно ни при чем. Просто Кемерон потребовал замутить дизайн на основе существующего в реале. Только по логике чуток изменить.
Пример - Раз будущее - значит появились достаточно легкие прочные материалы и стала возможность одеть бойца в полную броню - доспехи. Ну а чтоб подчеркнуть крутизну десантов - оставили местами окрытые области - чтоб мускулами блестели. Вощем понятно.
Мысля такая - начиная делать себе антуражный костюм - вкладывая в него столько сил и средств лучше всего использовать методы при производстве кинодекораций - сначала расписываем логическое обоснование привязанное к условиям, потом рисуем эскиз, а потом и начинмаем мутить.

Насчет "реализма" - вобщем согласен с мыслями камрада вот здесь
Так же надо было и с костюмами. Тем более в самой игре (если не смотреть на картинки) дается емкое описание снаряжения, например:
Производимый "народными умельцами" комбез сталкера
Легкий армейский бронежилет плюс накладные усиливающие кевларовые элементы. Достаточно эффективно защищает от пистолетных пуль и осколков. Прорезиненый брезент неплохо защищает от радиационной пыли и слабых аномалий. Не защищает от пси-влияния.

Теперь вопрос - КАКИМ боком то что принимается на игре "антуражность" похожа на описание? Где на картинке "легкий армеский бронежилет"? И под каким углом все это похоже на "Прорезиненый брезент"? И вообще...

Вощем лана. Хватит возмущатся скажете - это не я, это мои профессиональные навыки smile С одной стороны имеем - довольно внятное и реалистичное описание на словах, с другой дурацкий дизайн на картинках и третья сторона - еще более дурацкая позиция огранизаторов игры не знающих, чего же придерживатся?


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Четверг, 14.05.2009, 10:48 | Сообщение # 8
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
Ред...
ты чуток все таки ошибаешься...
позиция оргов такова - прикид сталкера - джинсы/военного образца брюки + брезентовая штормовка + берцы + протвиогаз + вещмешок + акс... кто хочет - заморачивается на комбез, отталкиваясь от того что представален на скринах... а приводить всех сталкеров к единому образцу - не есть хорошо - они не организованная среда без единого обеспечения итд... в игре добиться разномастности всех сталкеров не возможно...
снаряжение группировок (долг, монолит, военные) более стандартизовано...
кроме того это игра, и привести всех желающих к единому образцу не возможно...

з.ы. прорезиненный брезент ничем сверху не отличается от обычного...
вот армейсая плащ палатка

слева изнанка (собствена резина), справа образец ткани с моего костюма...

з.з.ы. нагрудник на скрине или последней фоте вполне проходит за легкий броник... имхо...


 
RedLightДата: Четверг, 14.05.2009, 11:57 | Сообщение # 9
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Вот именно, камрад - ты как раз и не понял, что я имел ввиду. Где ты прочитал что я за стандартизацию? Там ни одного такого слова нет. Как раз требования оргов и приводят к стандартизации - все пытаются четко соответсвовать скринам. А я говорю про реализм, симуляцию логичного реализма, а не дурацкого игровго "антуража". И при чем тут центролизованое снабжение? Где бы ты и другие сталкеры взяли брали снаряжение идя в Зону? Вот именно в магазинах - каждый сообразно своим вкусам и финансам.

Вот ты говоришь - горка плохо, разгрузка нельзя, это нельзля, то не так - и все потому что это не похоже на скрины. А я виноват что тот кто дизайнил модели для игры был полный балбес? Аццтой ихние костюмы и глупость и выглядят не убедительно.

А исходя из реализма как бы поступил я если б в самом деле шел в подобную зону? Опустим момент что радиация местами есть а через 2 метра ее нет - это нонсенс. Вспомним описание Зоны из книги стругацких. И представим.
В чем бы я пошел?:
Одежда - одел бы горку из толстого самого материала (такие шьют например в СО) чтоб и удобно было и защиты от всякого мусора поболее. То есть одежда должна быть из грубой прочной ткани. А грубая прочная ткань не висит никак мешком - она больше "деревянная" на вид. На все точки возможного контакта нашил бы "заплаты" из чего нибуль прочного и непромокаемого, а еще лучше Огнезащитного. В идеале покрыл почти весь костюм подобными заплатами с учетом чтоб не мешало двигатся. И самое главное - все это украсил бы хорошими маскировочными элементами. Требования оргов - это глупость - светится за три версты. Все слишком утрировано и условно. Для игры может и хорошо, а вот в реальности глупость.

Бронежилет*. В описании экипировки в ИГРЕ всегда есть фраза - "на основе такогото бронежилета" - так почему бы не одеть его имитацию? Можно сшить самому, или взять настоящий (у меня дома валяется армейский реальный - видон глуховой) повытаскивать из него все пластины и все.
*все бойцы спецназа и прочее несмотря на своб крутизну ВСЕГДА одевают бронежилеты и не потому что положено, а потому что они реально ЖИзненно необходимы в буквальном смысле. И я бы фиг полез туда где стреляют без броника.

Далее - покрыл бы капюшон мелкой металлической сеткой (глупость, но в игре описано что это помогает от пси воздействия).

Рюкзак - идиотскую мысль про вещмешок и только его может выдвинуть человек никогда не носивший оный. Неудобней только все запихать в авоську и таскать в руках. Конечно бы взял номаный рюкзак и РПС - в игре вроде все в будущем происходит. И если я тут могу все это купить - тем более купил бы направляясь в такое ОПасное место как Зона. Соответственно РПС был бы переделан поностью под те вещи которые собираюсь с собой прихватить. А еще взялбы всякие дополнительные подсумки и равномерно распределил по телу. Чем таскать один большой рбкзак - лучше все расфасовать по себе. В результате получил бы уникальную разгрузку - в буквальном смысле.

Обувь - хорошие ботинки - с самым высоким берцем и толстой подошвой какую бы смог найти. Пусть будут тяжелые и негнущиеся - в спринт никто бегать не собирается. Зона не терпит спешки. В идеале даже взял бы высокие кожаные сапоги с застежками (видел как то такие у дяди). А еще обязательно бы прихватил чулки резиновые от ОЗК. Чтоб в случае чего быстренько одеть поверх и затянуть аж до самого "пояса".

Противогаз в подсумке завсегда бы прихватил на всякий. А вот еще взял бы дыхательную маску-респиратор с подсоединенным баллоном с кислородом - при отравлениях и прочих случаях сделать пару глотков.

Очки - очки только гуглы - закрытые вокруг. Пыль и всякая фигня не пролезет. У хороших гуглов обзор тоже номаный.

В книге СТругацких - оружие вообше никто не брал, но тут совершенно другая опасная тема. И если как сталкер одиночка я бы попытался избегать перестрелок с людьми (для того и нужна маскировка), то чтоб отстреливатся от зверья прихватил бы как минимум дробовик. Ну, а раз правилами разрешается - то автомат получше. Изначально в Зону идут с мыслью заработать и все вложения окупить многократно.

Вобщем если представить (рисовать пока влом, да и смысла нет) то получается уникальный, антуражный реальный костюм, в котором каждая деталь выглядит функционально, а не дурацкий декор дизайнеров GSC. Если каждый будет создавать по подобным принципам - то двух одинаковых костюмов просто быть не может. И при этом в ОБЩЕМ все будут выглядеть схоже по логике.

Вот такие мои умозаключения как дизайнера и сталкера. Главное идея и смысл - а как это сделать уже полегче.
Можно конечно спорить - так это игра! там столько не надо!... Так самая суть в правиле - ДЕТАЛИ создают атмосферу. Чем больше и правильнее Деталей и мелочей - тем атмосферней.

А долговский костюм который шьет тот чувак с ссылки - полный аццтой и нелепость.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Четверг, 14.05.2009, 14:25 | Сообщение # 10
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
камрад... я б в Зону ваще бы не полез... )))
если делать костюм для Зоны - то в нем не разгуляешься... поэтому допускаются многие условности, но костюм должнен быть реально рабочим костюмом а не декорацией из кисеи...

а так, что сказанное тобой не будет соответствовать моему "комбезу"?
материал хаки - толщина расчитана на ношение в реальных условиях - лето...
заплатки есть... условно считаем что они огнеупорны...
рюкзак - твой будет... )))
рпс с подсумками - заказана, правда в простейшем варианте...
противогаз - обязательно должен быть по правилам...
дыхательная система с баллонами - будет...
берцы - есть... кожанные не одену - в джанглах удобней...

по позиции оргов - ваши рассуждения практически одинаковые, они и рекомендуют горку и тд вначале я думал сплавовскую горку использовать - получил одобрение, но решил чуть потрудиться...
требования по костюмам, а именно запрет на камуфляж, продиктованы возможностью различения игроков по группировкам...
страйкбол, как боевка - не приветствуется категорически - игроков с целью "поколбаситься" - отсекают на собеседовании...

по поводу костюма долговца... он сделан Brass'ом для конкретного игрока клана с учетом его индивидуального желания - "щоб как в игре!"...
а так, ты его повторил практически слово в слово - "Я считаю, что очень многое в рисунке костюма в игре сделано НЕВЕРНО по крою. Так НЕ БЫВАЕТ ))).
Поэтому я считаю, что важней сделать основные детали, но так, чтобы они были не ДЕКОРАТИВНЫ а ФУНКЦИОНАЛЬНЫ."


 
RedLightДата: Пятница, 15.05.2009, 12:08 | Сообщение # 11
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Вощем лана. Сделаем из тебя "человека" даже против твоего желания. Чтоб Дагестан не позорил и мну как дизайнера лична wink

Броник армейский заберешь у меня - раскроишь и перешьешь под что нибудь жутко антуражное - придумаем (у него вид видавший виды smile )

Следущее - сконтачился с хозяином магазина Спецодежды на Дахадаева - принесет каталог фирмы СО - будет заказывать все что нужно - от подсумков до рюкзаков.
Еще хорошая новость - хозяин магазина говорит, что у него куча тканей в рулонах лежит от рип-стопа до х/б. Надо буит проверить


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Пятница, 15.05.2009, 12:54 | Сообщение # 12
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
Quote (RedLight)
хозяин магазина говорит, что у него куча тканей в рулонах лежит от рип-стопа до х/б.
п****ц! я днем с огнем искал... сшил из какой-то брезентухи... (((

подсумки для гехиных магазинов и тактический пояс уже заказал... pantac'овский...


 
RedLightДата: Пятница, 15.05.2009, 14:48 | Сообщение # 13
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Мда... Рюкзак тож закажи тады - Пантаковский 3-х дневный. smile

А ткань нам в любом случае понадобится - сошьем чехлы для раций, маски на лицо, косынки и прочее.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Суббота, 23.05.2009, 23:37 | Сообщение # 14
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
прошу сильно не пинать ногами...

костюм делался из безымянного комплекта - куртка и что-то тпиа полукомбинезона...
что сделано:
брюки...
- ушиты
- удлинены
- добавлены накладки на низ и фланелевая вставка для заправки в обувь с "тормозками" и застежкой
- карманы перенесены на боковы области
- нашиты "наколенники" (с защитой) и накладки на икры
- сделаны утяжки по задней поверхности в области колена

куртка...
- карманы спороты
- отеделение для капюшона ликвидировано
- сама куртка ушита
- рукава ушиты и удлинены за счет накладок с затежкой
- нашиты "налоктники" (с защитой) и "наплечники" (с защитой)
- сделаны утяжки по передней поверхности в области локтевого сгиба - иначе" налокотник "болтается...
- нашиты "велкро"

костюм - проба... также заранее извиняюсь за ошибки в терминах...
некотрые детали еше не готовы...
хотелось бы узнать ваше мнение по нему и советы по устранению недочетов...



в результате получилось то, что вы видите несколькими выше...
на мой взгляд, за исключением цвета налокотников/наколенников, костюм обладает достаточной антуражностью... но в плане соответствия духу одиночки - не все в порядке... такой костюм отличная приманка для недружественных элементов...
что ж касается функциональности, то же все неоднозначно...
комплект опробован на пейнтбольной игре - для короткой боевки - подходит... движения совершенно не стесняет, наколенники/налокотники не являются декорацией - защитный элемент - 5 мм материал - позволяет довольно комфортно чувствовать себя и допускает применение обычной защиты поверх на каменистой местности... но накладки на плечи/икры - элемент лишний...
но, для одиночки, который будет в "автономном плавании" длительное время, имхо, он будет не удобен - нет карманов, при непогоде одетый снизу свитер здорово мешает - приходится куртку одевать навыпуск...

вот такие дела... теперь думаю о комбинации штормовки от горки и моего костюма... )))

накладки на плечи, как и на икры, в нынешнем исполнении совершенно ненужный элемент... возможно накладки на плечо будут изменены - удлинены в направлении ворота - таким образом они окажутся под лямками рюкзака...

еще не закончена работа над подсумками и ременем... изготовлены будут из того же материала, что и накладки...
в общем - посмотрим на окончательный вид - с ремнем, подсумками, нагрудником и дыхательной системой...


 
Познавший_ТьмуДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:44 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Читатель
Команда: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
хорош...
найду кожанку и толстовку с капюшеном ......
ну вопчем жду на кордоне ...ты проходи сталкер ...токо хабар оставь


 
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » Сталкер: Жители Зоны (ролевка по мотивам игры с элементами airsoft'а...)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz