Вторник, 21.05.2024, 00:23

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » Проект "S.T.A.L.K.E.R. - Замкнутый Круг" (Ставрополь, весна...)
Проект "S.T.A.L.K.E.R. - Замкнутый Круг"
DocДата: Четверг, 19.11.2009, 00:49 | Сообщение # 1
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
еще один проект...
думаю что ростовского больше не будет...
предлагаю съездить на этот... ближе и проще...

в общих чертах проект такой же как и прошедшие...
форум - http://snos.mybb.ru

завязка:

Quote
Итак, сначала в двух словах.

Некоторое кол-во свободных сталкеров, а также два(три) военных сталкера укрылись от выброса на территории одного заброшенного завода (фабрики, рабочего поселка, заброшенного хутора и т.д. - это в зависимости от полигона). Пусть будет завод. Достаточную защиту от выброса обеспечивал один из цехов завода - "агрегатный" . В этом же цеху имел свою точку Торговец, который тороговал со сталкерами, меняя артефакты на патроны, медикаменты, мог помочь с ремонтом снаряжения и т.д. После того, как выброс окончился, оказалось, что единственный выход из цеха перекрыт аномалией, которая образовалась в течение последнего выброса. Первым заданием сталкеров становится проложить выход из "агрегатного" наружу.
Выйдя наконец из цеха, сталкера обнаруживают, что выйти за пределы территории завода (за пределы игровой локации) они не могут. В любом месте периметра они натыкаются на невидимую непроходимую стену. Эта информация не на шутку тревожит Торговца и военных сталкеров, которые уже долго находятся в Зоне и знают, что такие "барьеры" могут держаться очень долгое время и что людям внутри периметра может не хватить припасов для того, чтобы протянуть до исчезновения "барьера". Они объясняют ситуацию всем сталкерам, находящимся на территории. Целью всех, кто застрял внутри локации (периметра) становится найти способ выйти из этого "Замкнутого Круга" !

После того, как сталкеры выбрались из цеха, они также обнаруживают, что не только они застряли внутри локации. Тут же оказались две, не очень большие группы, Долг и Свобода - они выслеживали друг друга перед самым выбросом и еле успели найти убежище в одном из помещений на территории завода. Еще, внутри периметра оказался патруль военных, который не успели эвакуировать до выброса. Спасательный отряд, посланный за военными, не смог пробиться внутрь периметра снаружи, однако у военных есть связь со своми штабом (где они могут запросить косультации ученых, которые сотрудничают с военными).



 
DocДата: Четверг, 07.10.2010, 02:10 | Сообщение # 76
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
к большому сожалению, следующим летом питерского сталкера не будет... орги делают передышку и думают над новым проектом....

у ставропольских организаторов свой подход к антуражу, у питерских другой - и он мне нравится больше...
но выбирать пока особо не приходится... )))


 
RedLightДата: Четверг, 07.10.2010, 08:33 | Сообщение # 77
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
У ставропольских весьма примитивный подход. Не стали заморачиватса и продумывать как питерцы требования, а просто взяли скрины без объяснений.

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Четверг, 07.10.2010, 09:07 | Сообщение # 78
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Тормоз, по какому принципу работает электроника на сталкере? Я вот думаю отца упросить сбацать прототип. Мое понимание (поправьте если чо) такое:
Есть три типа аномалий и радиация. То есть три типа маломощных радиоизлучателей и один для радиации чуть мощнее. Излучатели аномалий действуют в радиусе 3-5 метров. Радиация чуть больше - радиус 10-20 метров.

Есть монитор - приемник регистрирующий все 4 вида излучения и сигнализирующий об этом. При приеме любого из сигналов монитор начинает обратный отсчет времени воздействия аномалии (радиации). Если выйти за пределы излучения отсчет прекращаетса, а время сбрасываетса.

Если не успеть покинуть область излучения (зону воздействия аномалии или радиации) за установленое время, то монитор оповещает 'о смерти' соответствующим сигналом и блокируетса. Разблокировать может только оргтехник в мертвяке.

Монитор должен иметь плавную систему настройки чувствительности или же регулятор таймера смерти. Что позволяет изменять степень воздействия и время в течение которого можно находитса безболезнено в аномалии или радиации. Для 'апгрейда' снаряги и защиты.

Вместе с каждым излучателем аномалии или радиации можно установить еще один передатчик, один для всех аномалий и отдельныи для радиации - с большим радиусом излучения. Эти дополнительные предупреждающие сигналы могуть уловлены только Датчиками аномалии и датчиком радиации.

Датчик аномалий и датчик радиации - еще два отдельных устройства раннего оповещения предупреждающие о приближающейся опасности до попадания в опасную область.
Датчики предупреждения можно или приобретать или получать отдельно за деньги или квесты.

Реализация выброса.
Где нибудь в отдаленной области Зоны устанавливаетса мощный передатчик покрывающий большую игровую зону. Передатчик Выброса излучает сигналы тех же частот что и все типы аномалий и радиации. То есть 'умрут' все кто не успеет вовремя укрытса в экранированых помещениях.

Вот такое понимание алгоритма.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Пятница, 08.10.2010, 01:56 | Сообщение # 79
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Хех... Не поеду на ставропольского сталкера. Однозначно.
Потомучто. Мне очень нравитса сама идея и атмосфера вселенной сталкера. Но категорически вымораживают баги, недоработки и отдельные убогости в комп игре. А играть в реале в сталкера с таким настоятельным и категоричным копированием именно комп игры, а не самой идеи вне моей логики и для меня никак не привлекательно.

П.с. Костюм Заря на сталкерах в комп игре - верх убогости и кривости. Совершенно не соответствует моему представлению костюма сталкера. Вощем дизинерская натура не приемлет такие условия. Буду потихоньку реализовывать свои планы и ждать. Выброса.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
JokerДата: Суббота, 18.12.2010, 17:26 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Страйкер
Команда: Ставропольский край
Сообщений: 14
Репутация: 8
Статус: Offline
Приветствую, камрады!
Почитал форум, увидел много вопросов по новой игре, но почему - то не на нашем форуме, ну да ладно))

Отвечу на некоторые вопросы и недоумения:
1. Про антураж. Действительно какого-то преимущества близкий к оригиналу костюм не дает. НО, мы же играем именно в Сталкер, а не в игру по мотивам какой-то аварии на какой то АЭС. При этом внимательный читатель обратил бы внимание, что никто не требует 100 процентного соответствия оригиналу. Необходимо при создании костюма сохранить ДУХ игры. Когда мы обсуждали костюм Tormoza, об этом речь велась. Повышенные требования по антуражу сделаны для того, чтобы люди, не настроенные серьезно, не могли надеть свою «горку» повесить противогаз на бок и кричать, что они – де супер сталкеры и портить этим игру людям, настроенным серьезно. На прошлой игре мы просто не смогли все охватить – ТАКУЮ игру я вообще первый раз организовывал, поэтому и конкурс костюмов остался за кадром. Резюме: нет желания воссоздавать «Зарю» - да не надо, делайте себе что угодно, лишь бы это соответсовало духу игры.
2. Не нашел ничего похожего на « настоятельное копирование игры». См. написанное выше.
3. Теперь о том что будет. Будет основной сюжет и задания по нему – их готовит Испанец. Будут побочные квесты – их готовлю я. Такая двоичная система для того, чтобы не получилось как в раз, когда основные квесты оказались невыполнимыми, а побочные пришлось выдумывать на ходу.
Могу даже привести пример квеста, самого простого, чтобы не открывать все карты до игры:

11. Найти поломанный экспериментальный детектор аномалий. Награда – рабочий детектор аномалий. Информация о примерном месте нахождения у Информатора в баре ( или торговца). Возможно у кого-то из сталкеров ( будет сообщена до начала игры или в ходе игры)

13. Принести образец аномального растения (будет фото растения) – награда – абонемент на 10 бесплатных лечений в баре или на Янтаре.

Это, так сказать «скелет» квеста, в игре он будет художественно обработан.

4. Бар будет раздельный – отдельно жратва, отдельно оружие, квесты, патроны, арты. Для чего? Чтобы больше внимания уделить играющим и сделать упор на ролевую составляющую
5. Частично написана «ролевая составляющая» для группировок, чтобы они знали свою линию поведения, участие в сюжетных моментах.
6. Скорее всего будет Арена.
7. Будет легче в смысле покупок – денег будет больше, но скорее всего и стрелять придется больше.
8. Монстры БУДУТ! Моббер этим занимается.
9. Работаю над антуражем патронов, аптечек – фотки на нашем форуме есть.
10. Паспорта упростил – там будет только нужная по игре инфа.
Вот как – то так. Пишите, задавайте вопросы, приезжайте на игру.
С уважением, Joker.

 
RedLightДата: Суббота, 25.12.2010, 17:18 | Сообщение # 81
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Приветствуем и тебя кармад Joker!
Спасибо что заглянул и за ответ подробный тоже.

Много вопросов у нас тут да. Тема впрочем была создана гораздо раньше чем узнали о твоем сайте. Камрад тормоz сталкер ветеран - вот у него и спрашивать привыкли с самого начала. Да и остальных камрадов было легче спросить - как оно там воочию было. Ну а то что на форуме твоем не задаем все вопросы - так задаем. Но и здесь удобней у своих спрашивать - разные мнения послушать.

По всем пунктам все понятно, кроме одного - я так и не понял как правильно воспринимать понятие "дух игры". Дух которой игры? Компьютерной? Так меня именно и смущает, что дух компьютерной игры нарушен дизайном самих персонажей (их костюмов). Никак он не вяжется со тем духом который возникает (навевает) на меня. Что то там серьезно дизайнеры схалтури серьезно. Не так персонажи должны были выглядеть. Ох не так. Свои вопросы по поводу костюма на сайте твоем выложил. Но как то уж был категорично встречен отказом без объяснения. Не помню буквально, но cмысл такой - "...Мы обсуждали на встрече каким должен быть антураж и решили, что как в компьютерной игре..." Ну и далее куча скринов из игры одного и того же костюма без логического объяснения, как должно пониматся суть изображенного.

В горке своей страйковой на Сталкера бы в жисть не пришел (она МАРПАТовая), но вот в горке самой обычной однотонной я везде и лазию. Доведись куда в опасную местность переть - выбрал бы именно ее и проверенную снарягу заводского изготовления доведенную руками до кондиции под себя. Но никак не мастерил бы кустарно с нуля. Оттюнить готовую вещь завсегда легче и правильней чем самому по граблям шастать. Производителям все таки лучше знать как делать, да и надежней. Вещь в которую заложена логика заставляет верить в ее натуральность - это я понял еще со времен занятий 3D моделлингом-дизайном.

Патриот (в настоящее время забаненный за неадекват) ранее возмущался, о недостаче плюшек за свой мега костюм. По мне так я чесна не понимаю - на игру едешь ради призов или ради себя поиграть? Ну и не оценят огри, ну и что? Главное что я вот себе в нем нравлюсь и мне лично костюм приятен и в роль входить помогает. Хорошо бы правда, чтоб элементы снаряги, которые требуются в обязательном порядке, несли не только декоративный смысл (так в игре было!) а еще було необходимостью на игре, ну или давало на практике реальные преимущества. Тот же противогаз. Зачем он понятно. Но что с ним делать на игре? Ведь зачем броник понятно и что дает броник тоже расписано. А дыхательная система с балонами?

Ну да лана. Поглядим что будет в дальнейшем. В любом случае желаю камрад Joker, Удачной игры и адекватных сталкеров. От нас вон приедет мега ветеран тормоz. Мы его опять всем миром собирать будем для такого дела smile


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
JokerДата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:43 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Страйкер
Команда: Ставропольский край
Сообщений: 14
Репутация: 8
Статус: Offline
Дружище, ну извини, может где-то действительно не уделил длжного внимания вопросу твоему. Требования по антуражу и максимальному соответствию игры озвучены испанцем - так сказать идейным вдохновителем игры. Это его "детище", так что его просьбы и указания мы принимаем без требования объяснить - он так игру видит, остальные не против. Противогаз - это условность, дань игре. Дух игры - ну, это сложно объяснить))) Это надо понимать.)))
 
RedLightДата: Понедельник, 27.12.2010, 09:58 | Сообщение # 83
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Joker, камрад, все нормально smile извинятся не за что. Перефразирую - двум дизайнерам на одной кухне не ужится biggrin

В любом случае постараюсь приехать. А хрен с ним с неоответвстием замыслу антуража. На то мы и Белые вороны. Но в любом случае желаю чтоб все у вас складывалось удачно, гладко и интересно и в этой игре и в последующих. Ну а если понадобятся советы еще одного дизайнера - обращайся в любое время. smile


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
JokerДата: Понедельник, 27.12.2010, 20:06 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Страйкер
Команда: Ставропольский край
Сообщений: 14
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо)))) Учту))
 
RedLightДата: Четверг, 30.12.2010, 18:19 | Сообщение # 85
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Небольшой прикол:
Большая картинка

Это не шоты из новой части игры СТАЛКЕР, это всего лишь онлайн шутер для PS3 MAG (massive action game).
Понятно чем вдохновлялись дизайнеры wink

Кста. Вот пример того что я понимаю когда антураж доведен до ума в деталях и стилю:


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
JokerДата: Четверг, 13.01.2011, 12:51 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Страйкер
Команда: Ставропольский край
Сообщений: 14
Репутация: 8
Статус: Offline
Розовый Абакан впечатляет)))))))
 
RedLightДата: Вторник, 18.01.2011, 15:45 | Сообщение # 87
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Эт он Гламурный. Как и сама фирма Sony biggrin

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Вторник, 12.04.2011, 09:34 | Сообщение # 88
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Камрад Joker, С Днем Рождения тебя!
Весьма символично родится в день Космонавтики и первый полет человека в космос. Посему желаем тебе Космонавтского Здоровья и Геройских Достижений в твоих деяниях!


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
JokerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:38 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Страйкер
Команда: Ставропольский край
Сообщений: 14
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Камрад Joker, С Днем Рождения тебя!
Весьма символично родится в день Космонавтики и первый полет человека в космос. Посему желаем тебе Космонавтского Здоровья и Геройских Достижений в твоих деяниях!

Вот спасибо)) Не ожидал даже)))))

По игре продолжу. Подготовка почти закончена. Вот то, что будет, примерно, думаю еще доработаем.
Открылся раздел нашего бара
будут продаваться аптечки
патроны
гранаты
бронежилеты
каски, контейнеры и еще кое что)) Инфа здесь - http://strikbol.ru/viewtopic.php?id=1388 и тут http://strikbol.ru/viewtopic.php?id=1015&p=2

Картинки запрещены... жаль))) было что показать)))

 
RedLightДата: Вторник, 19.04.2011, 00:21 | Сообщение # 90
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Почему то было отключено разрешение на использование тегов img и ссылки. Исправил. В любом случае камрад Joker, перенес тебя в более расширенную группу. Можешь лепить сколько угодно картинок и ссылок. Завсегда рады.

Кста - назначена уже точна дата игры? Это для народа который только здесь читает. Авось кто еще загорится и решится.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Форум » Разное » S.T.A.L.K.E.R. » Проект "S.T.A.L.K.E.R. - Замкнутый Круг" (Ставрополь, весна...)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz