Пятница, 22.11.2024, 17:14

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактические РПГ с использованием SPM
Wooden_gobliNДата: Пятница, 12.03.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Есть одна компания-разработчик... "Апейрон" называется. Выпускала тактические РПГ... Сейчас контора на грани банкротства... Но не суть. Недавно наткнулся на их последний проект (игра "Мародер") и вспомнил о их старых проектах...

Речь я тут поведу о тех тактических играх, аналогов которым нет и не предвидится.

В общем, краткий обзор словами самих разработчиков:

Quote
"Бригада Е5: Новый альянс" - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро.

В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает преимущества походовых игр и игр реального времени.

Важная отличительная особенность "Бригады Е5" заключается в том, что в игре не используются абстрактные action points. Вместо этого, в зависимости от параметров персонажей на выполнение одного и того же действия тратится разное количество времени. В результате поведение бойцов, которых контролирует игрок и компьютер, становится более естественным и интересным в управлении. Основная задача главного героя, которого игрок может выбрать из нескольких прототипов мужчин и женщин - выжить. В "Бригаде Е5" будут представлены три основные сюжетные линии. Играть можно за любую из воюющих сторон (предусмотрен также переход на сторону противника) или "за себя", по своим правилам, без приказов работодателей.

Серьезное внимание в игре уделено экипировке и инвентарю - арсенал оружия и амуниции удовлетворит самых взыскательных игроков. В "Бригаде Е5" он будет насчитывать более 130 моделей стрелкового оружия, десятки типов патронов и гранат, несколько вариантов рюкзаков, а также бронежилетов и других средств индивидуальной защиты. У игрока будет возможность модифицировать вооружение бойцов, используя дополнительные модули (оптические прицелы, гранатометы, штыки, магазины увеличенной емкости и т.п.).

В "Бригаде Е5" будет реализована поддержка сетевой игры (до 8 игроков, до 6 бойцов у каждой стороны) в режимах Deathmatch, Assault и др.

Игра вышла на прилавки глючной, нестабильной, с нарушенным балансом (порой боты с дробовика попадали игроку в голову на той же дистанции, с которой до них не мог дотянуться прокачанный снайпер), с дерьмовым сюжетом... Но игра произвела фурррррор.
Причин - куча:
1. Пропаботанная внутренняя механника игры
2. Честно проработана баллистика (для комфортной игры нужен проц не ниже 2ГГц и не менее 1Гб ОЗУ) для различных типов боеприпасов, да и боеприпасов одного калибра - много (например - калибр 5.56 представлен патронами базовыми, усиленными, бронебойными, снайперскими и патронами "местного производства"), помимо этого скорость загрязнения и износа (это два разных параметра) зависит и от типа патронов (тот самый "патрон местного производства" убьет автомат выстрелов за 60-90, да и клинить этим патроном может даже совершенно новый автомат)
3. Честно проработанно оружие (применительно к условиям игры, конечно, но максимально приближенно к реальности) - баланс (если повесить на ствол АКС74 подствольник ГП25 - при стрельбе очередями повысится кучность, но и уставать персонаж будет быстрее - попробуйте подержать Родионовский АКС74 с ГП25), урон и начальная скорость пули (да-да, зависит не только от типа патрона, но и от длинны ствола)
4. Аксессуары так же очень технично продуманны - фонари, лцу, коллиматоры и оптика, глушители: будьте готовы, что ПБС-1 на АКМ сдохнет быстрее "Tactical Supressor'а" на м4, ибо нефиг - надо пользовать дозвуковые патроны на АКМ, зато и глушит ПБС лучше; фонари светят на 50-60м, освещая цель и извещая врагов о местоположении персонажа (да-да, боты тоже имеют параметры и не видят через стены и в темноте); лцу будет эффективен либо ночью, либо днем на минимальной дистанции (как правило - до 15-20м); оптический прицел сужает угол обзора - теперь снайперу не обойтись без наводчика; коллиматор увеличивает не только точность, но и скорость прицеливания
5. Пропаботанна даже броня - один бронежилет может иметь несколько зон защиты (задняя и передняя полусферы, например) и сделан из различных материалов (кевлар рядом с титаном, тинан рядом со сталью), равно как и шлем (правда эффект оглушения тоже присутствует smile )
6. ну, можно много чего еще перечислить - транспортные средства (и проблема добычи топлива), экипировка, снаряжение, экономическая модель (сбалансированна, но нериальна), куча стволов, политическая модель...

Вот отзывы игроков с официального форума:

Quote
9 балов - снизил за общую "сырость" игры

Quote

ОТЗЫВ ОСТАВЛЕН ДО ПАТЧА

Поставил 7 баллов. За тактику и модели оружия. Все остальное если не ужасно, то близко к этому. Квестовой части как таковой нету - то что есть это отмазка, а не квестовая часть. Графика средненькая, ну да фиг с нею, но отсутствие простейшей разрушаемости - бред. Бред с невскрываемыми (или невзрываемыми) сейфами. Бред с обнаружением противников - когда нпс днем на чистом асфальте палит по наемам очередями и при этом остается по прежнему невидимым! Нонсенс. Надо бы различать день-ночь. Как это реализовано в "Серп и Молоте" - можно взять за пример для начала. Не нравиться так же поиск пути. Пусть он хоть трижды навороченный, но он НЕ РАБОТАЕТ как надо. Как наемы бегают гуськом и не могут столбы самостоятельно оббегать - тому пример. В общем недоработок воз и маленькая тележка. Как я уже сказал удалась только тактическая часть, оружие и его модели. Но тем не менее воевать интересно. И это заслуживает шести баллов плюс один про запас, на будущие разработки.

К оружию к игре подошли черезчур серьезно (ИМХО) - был даже патч, изменяющий текстуру 9мм гильзы - на задней части гильзы была неправильная маркировка. В общем, еще пара вырезок из обзоров, написанных до патчей:

Играй.РУ

Quote
Шустрые мишени

Оружие в наличии самое разнообразное, но современное и понятное. Гранаты, метательные ножи, гранатометы, снайперские винтовки, пистолеты, автоматы, ружья. Скажем, только винтовок насчитывается более 40 штук, хотя не забыт и рукопашных бой. Один выстрел – один патрон, так что с боеприпасами придется помучаться. И, конечно же, для одного ствола можно найти разные по качеству патроны. Кроме того, оружие может сломаться или, наоборот, быть усовершенствованным, например, при помощи нового оптического прицела или глушителя на данный калибр ружья.

При наличии хорошего оружия трудно отказаться от знатных противников, коих у нас в избытке. Враги хорошо видят и подчиняются вполне разумным законам. Увидел один – готовься встретить десяток. Впрочем, далеко не все радостно бегут навстречу. Кто-то находит уютное гнездышко и не желает его покидать по собственной воле. Кто-то отступает, наткнувшись на неожиданно сильного соперника. Есть даже предсказуемая реакция на трупы. Так что на примитивность врага рассчитывать не стоит.

На самом деле

В игре реализовано там много мелких, но приятных возможностей, что просто диву даешься. Так, например, из гранаты и проволоки можно смастерить растяжку, а два рожка скручиваются изолентой для удобства использования в бою. Ночью очень трудно пользоваться оптическим прицелом, а ночной оптический прицел все равно не заменит полноценный прибор ночного видения, у которого совсем иной угол обзора. А еще можно тихонько подкрасться к часовому и решить дело одним ударом ножа. А еще… Надо ли продолжать дальше? Звучат долгие, продолжительные аплодисменты.

Лучшие Компьютерные Игры.

Quote
Вообще, больше всего в игре восхищает внимание к мелочам. Хотя здравого смысла хватило не на все: и если кредитки «на предъявителя» я еще могу пережить, то упорное нежелание женских персонажей носить каски вызывает, как минимум удивление — по голове-то попадают ой как часто! В результате непонятно, зачем женщин вообще вводили в игру — их все равно жестоко калечат или просто убивают первым же выстрелом в голову. Но не время говорить о мелком — встречайте нового гиганта жанра!

К тому же, даже те баги и недофичи, что остались после патчей (всего их - 13, первые 6 выпущенны за первый месяц с начала продаж), мододелы починили модами (самый яркий, сбалансированный и качественный - BonusMod).

В общем, к чему это я... К тому, что игра довольно хорошо учит тактике и координации, дает теоритическую базу о том, как надо воевать, причем базу довольно хорошую.

Советую попробовать игру на зуб.

Кстати, у игры есть "идейное" (но нелогичное почему-то) продолжение - игра "7,62мм" (рабочее название - Е6).
"7.62мм" более проработанна не только в квестовом плане, но обладает еще более доработанной механикой. Правда - есть очень заметные несостыковки с прошлой частью игры. Так же разработчиками "Бонус-Мода" для "Е5" написан "Хард-Лайф-АддОн" для "7.62", так же меняющий баланс и добавляющий много плюшек.

Финалом серии стала игра "Мародер", сделанная по мотивам одноименной книги (сделали 13-14 миссий по некоторым главам книги). Игра "Мародер" - самая упрощенная игра серии "Е*" и знакомство с серией советую начинать именно с нее.

Если кому-то интересно - могу поделиться файлами-образами дисков, патчами и модами.


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz