Пятница, 22.11.2024, 14:53

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
13 сентября воскреснье
BonzaДата: Понедельник, 14.09.2009, 22:41 | Сообщение # 46
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
До сих пор хожу под впечатлением от игры). Еслиб не заклинивший привод 2-й и 3-й раунды с удовольствием провел бы. Респект Рэду за сценарий. Практически все продумано было до мелочей. Думаю немного уточнить детали.
1. Начало раунда (сигнал или по времени)
2. Пора прекращать споры во время игры (хотя споры думаю были по существу)
3. чётко очертить границы игровой зоны
4. Думаю надо внести какую то ясность с последовательностью взятия точек. Т.е. исключить возможность "синих" оставить без защиты лабораторию и все силы бросить на защиту "гиперболоида".
Соблюдать правила. Обязательная повязка красного цвета при попадании. (не просто махать время от времени), т.к. иногда не поймешь сразу когда медик успел оживить раненого.
В общем вроде очень и очень удачный сценарий. Надо попробовать в следующий раз сыграть за "синих")



特別攻撃隊
 
DocДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:16 | Сообщение # 47
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
спасибо за игру всем, мне понравилось...
отдельная благодарность гарнизону "синих" и лично камраду Bill'у за удачный выстрел... )))

1. по поводу оживления медиками обязательно надо ввести коррективы - возможно требуется ввести лимит времени на сам процесс - или отсчет времени "раненным" или проведение какой либо процедуры на которое требуется определенное время - например забинтовать и разбинтовать конечность полностью...
в противном случае имеем практически "бессмертных" бойцов...

2. обязательно условие - горизонтальное положение "раненого" до прихода медика...

3.

Quote (Bonza)
Думаю надо внести какую то ясность с последовательностью взятия точек. Т.е. исключить возможность "синих" оставить без защиты лабораторию и все силы бросить на защиту "гиперболоида".
лаборатория ни разу не оставалась без защитников...

4. обязательно отметить неигровую зону и довести ее до сведения всех участников... можно под подпись... )))

5. друзья, пора взрослеть - либо производим поражение так чтобы у оппонента не оставались сомнения в обратном, либо не выясняем это вербальным способом... )))


 
BonzaДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:39 | Сообщение # 48
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
Quote (тормоz)
лаборатория ни разу не оставалась без защитников...

Это я предполагаю). Возможен такой вариант теоретически. Ну разрушат зеленые конструкцию и потом остается тока штурм гиперболоида. Может представить такое, что конструкцию синию могут восстановить если отобьют точку. (дать на это время или какие то др условия)



特別攻撃隊
 
DocДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:43 | Сообщение # 49
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
Quote (Bonza)
Может представить такое, что конструкцию синию могут восстановить если отобьют точку. (дать на это время или какие то др условия)
сугласен...


 
BonzaДата: Понедельник, 14.09.2009, 23:48 | Сообщение # 50
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
Эххх.. в команду нужон снайпер. Вот тада бы мы "синих" быстренько вынесли))))


特別攻撃隊
 
DocДата: Вторник, 15.09.2009, 00:17 | Сообщение # 51
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
или наоборот... )))
камрад... в следующий раз я в здании буду... )))


 
crankyДата: Вторник, 15.09.2009, 01:57 | Сообщение # 52
Старший Каптёр
Группа: Страйкер
Сообщений: 92
Репутация: 26
Статус: Offline
зеленых должно было быть малость побольше.. а то действительно, во 2-м раунде синие капитально заняли здание, и не подступишься, и игра менее оживленной становится.. unsure в общем, мне так кажетси.. unsure

[Снайпер целует контрольным – то в лоб, то в висок]
 
Baga656Дата: Вторник, 15.09.2009, 13:26 | Сообщение # 53
Support
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 223
Репутация: 112
Статус: Offline
Да эт точно силы синих превосходили зелённых потомушто все сидели в гиперболойде а другое здание пустовало.

 
DocДата: Вторник, 15.09.2009, 13:40 | Сообщение # 54
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
господа вы не правы...

в первый раунд в "лаборатории" находилось 4 человека включая медика, в 2-х этажном здании находились остальные, а я не успел туда зайти... )))
во второй в "лабе" был постоянно Патрик и я барражировал рядом, четверо находились в 2-х этажке, остальные - тактическая группа с медиком... )))


 
RedLightДата: Вторник, 15.09.2009, 14:02 | Сообщение # 55
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Quote (cranky)
зеленых должно было быть малость побольше..

Это мой просчет - я тупо забыл про правило, что атакующих должно быть больше чем обороняющихся и сделал наоборот. ЧТо и привело к непробиваемой обороне. Медики оно конечно хорошо - но не когда медика валят рядом с тобой же smile

По медикам такая ситуация - подобная тактика была играя в Баттлфилд онлайн:
"Отряд из шести медиков представлял собой неубимаемую амебообразную толпу - которая валила раз за разом противников без остановки оживляя друг друга.
6-7 медиков не удавалось убить полностью стрелкам. Противник немного поотчаявшись придумал такой контр прием - Топа медиков всегда была вынуждена держатся вместе - Потому что для оживления надо было убрать оруже и вытщить дефибрилятор а на это уходит время. И противник начал устраивать засады или нападать такой толпой открывая шквальный огонь по кучкующмся медикам. 3 пулеметчика выносили полностю "медицинскую 6-ти головую амебу" на открытой местности."

Эт я к чему - лучше пошевелить головой и придумать контр меры, чем сразу же бросатся отменять. А для Медиков как следует из опыта - надо придумать девайс - дефибрилятор. Размерами и массой чтоб не позволял одновременно пользовать оружие. Тут уже все просто - шлепнули когото - как приманку. Медик подбегает, убирает оружие (или отвлекается) - достает девайс - а вы шлеп! и его тоже рядом.
Всем смотреть фильм "Цельнометаллическая оболочка" - там девушка вьетнамка таким способом держит в ужасе целое отделение морпехов, попутно положив четверых.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Вторник, 15.09.2009, 14:30 | Сообщение # 56
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
Quote (RedLight)
А для Медиков как следует из опыта - надо придумать девайс - дефибрилятор. Размерами и массой чтоб не позволял одновременно пользовать оружие.
проще и дешевле обязать использование бинта - эластического - отбинтовать и разбинтовать конечность... и оживает игрок только по окончанию манипуляции...

з.ы. отменять медиков никто вроде и не предполагал...


 
RedLightДата: Вторник, 15.09.2009, 14:39 | Сообщение # 57
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Тоже можно. И буит дешевле.

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
BonzaДата: Вторник, 15.09.2009, 20:23 | Сообщение # 58
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
по мне лучше оставить соотношение сил как есть. Плюс минус пару бойцов
Все таки у синих есть 2 точки в обороне, а также на 1 медика меньше. Просто нужно жестко установить правила по границам, последовательности захвата (или условия), определить действия медиков. И впредь определть жестко правила начала игры. Т.е. заранее на форуме разбиваемся на команды, обсуждаем нюансы и начинаем играть на полигоне ровно в 11-00. Т.е. не ждать никого а сразу выдвигатся туда (ну тех кто без колес заранее договорится). Ровно в 11-00 начинается игра. И те кто опоздал по ходу вливаются.



特別攻撃隊
 
RedLightДата: Среда, 16.09.2009, 20:24 | Сообщение # 59
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Кстати да. Прокрутил в голове возможные варианты и почему атака захлебывалась пришел к таким выводам - ДОСАГ нужен в команде один снайпер или хотя бы пулеметчик. Снайпер лучше. Потому как можно подойти на дистанцию недосягаемую для ответного огня и снять обороняющихся. Именно снять, а не заставить залечь. Потеря парочки бойцов у НГС и уже возможно идти на штурм здания с медиками позади.

Или же - дополнить территорию баррикадами и пррчими укрытиями что подступы были не такими обнаженными. А то там просто укрыватся негде. Я был весь в песке в попытках окопатся под неприятельским огнем.

Насчет делится заранее - абсолютно согласен. Давайте сразу кто за кого. Чтоб каждый знал заранее свои задачи и цели.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MiguelДата: Четверг, 17.09.2009, 00:42 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Участник
Команда: Дагестан
Сообщений: 213
Репутация: 95
Статус: Offline
Снайпер, снайпер... по моему - это разовое.. ну нет у нас в оружии такой большой разницы в полете пули, что бы снайпера отдельной единицей ставить. мне кажется лучше будет позаботиться об укрытиях, что бы вплотную подойти к точке захвата


 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz