Пятница, 22.11.2024, 06:54

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Jing Gong G36K
BonzaДата: Суббота, 14.02.2009, 11:25 | Сообщение # 31
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
С меня большую бутыль пива!!! Не терпится провести испытания)


特別攻撃隊
 
RedLightДата: Вторник, 17.02.2009, 16:41 | Сообщение # 32
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Бутылью не отделаешься камрад tongue

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
BonzaДата: Четверг, 19.02.2009, 00:06 | Сообщение # 33
Камикадзе
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 203
Репутация: 98
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin ящик!!!!!!


特別攻撃隊
 
Baga656Дата: Четверг, 19.02.2009, 12:58 | Сообщение # 34
Support
Группа: Вороны
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 223
Репутация: 112
Статус: Offline
Набухаемся косо стрелять начнем biggrin

 
RedLightДата: Среда, 04.03.2009, 20:11 | Сообщение # 35
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Испытания Банзаевского привода провели по полной smile

Оптический прицел оказался хорош для стрельбы из подлых засад и между препятствиями по частично видимым вражинам. На 20 метров при отсутсвии ветра позволяя поражать противника первым же выстрелом - не давая открыть ответный огонь на вскидку. Что оказалось весьма важно.

В быстром бою оптический прицел оказался бесполезен. На то он впрочем и оптический. На вскидку стрелть получается корректируя огонь по телящим шарам, что немного увеличивает расход пулек, но для учитывая удобство самого автомата G36 не является каким нибудь серьезным недостатком.

Себе пожалуй закажу как нибудь планку с оптикой и планкой пикаттини сверху - дабы совместить оба прицела, как это сделано на оригинальных бунедсовых G36.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Прохор1Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:43 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: Дагестан
Сообщений: 75
Репутация: 13
Статус: Offline
"Да нахрен надо переплачивать зажравшимся брендам за их аццтойные приводы с 90 м/с в базе! Толи дело Китай! 120 в базе!"

А разве у G-36 в базовой комплектации не 90 м/с?
у моего в инструкции записано 90, хотя на сайте - 120 м/с.


:)
 
RedLightДата: Суббота, 06.03.2010, 11:32 | Сообщение # 37
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Есть только один способ узнать. Хронить. wink

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Среда, 05.01.2011, 10:47 | Сообщение # 38
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Пока что оттюнил свою геху. Часть деталей куплена, еще получена от Мартина, и еще парочка подарена Гоблином.

Итак заменены:
1. Стволик Система 6,04 мм длиной 363 мм (было 6,09 и 355 мм) (куплена за 1500 руб)
(стволик калибра 6,03 более подвержен застреванию шаров при загрязнениях и на штурмовое оружие не рекомендуется)
2. Резинка хопа Прометеус (куплена за 100 руб)
3. Узел хопа от Сlassic Army (подарена Гоблином) - свой родной узел треснул при попытке насадить на стволик от Системы. Этот встал без проблем. Посему при замене стволика сразу придется менять хоп целиком.
4. Пружина Гвардер М120 вороненая (куплена за 750 руб).
5. Пришлось менять и поршень с головкой из-за того что оригинальная китайская была странной конструкции и пружина не вставала. Новые поршень и голова от Deep Fire. Голова поршня с подшипником, а весь поршень снабжен полностью металлическими зубьями. Именно такой и рекомендуют ставить при тюне. Поршень в комплекте куплены у Мартина (не помню сколько, но весьма дорого - лучше заказать самим).
6. Голова цилиндра металлическая (кажись стальная) - подарена Гоблином - тяжелая и основательная. Правда пришлось немного дыры на голове расточить, а то не попадала в штыри в стенках гирбокса (у китайцев части немного не совпадают). Сам цилиндр оставлен. Но похоже лучше заменить на тип М4 без бокового окна (увеличенного объема).
7. Заменил направляющую пружину на металлическую с подшипником (подарена Гоблином) - родная пластиковая тупо рассыпалась при попытке установить новую пружину М120.
8. Заменил пластиковые втулки на стальные от Classic Army (куплены не помню за сколько).

Головка поршня и направляющая поршня с подшипниками нужна для того, чтобы пружина могла свободно вращаться вдоль своей оси.
При сжатии пружины силы действуюшие на витки пружины пытаются скрутить пружину по спирали - в случае жесткого фиксирования концов пружины начнутся вредные колебания и смещения пружины отностильно оси внутри цилиндра - это может привести к заклиниванию пружины особенно при высоком темпе работы. Для избегания подобного явления и используются подшипники на голове поршня и направляющей пружины.

Пока вроде все. Шестерни косозубые в наличии есть подареные Мартином, но они не лучшего качества посему не стал ставить, тем более родные стальные и вполне приличные. Никакого износа не заметил. А играл более 1,5 года.
После замены втулок шестерни стали болтатся - а шайб для выставления (шимминга) под рукой не оказалось - пока собрал так для испытания, но чувствую придется менять. Мартин настоятельно советует все таки заменить втулки на подшипники и более качественные шестерни.

Насчет подшипников и шестерен инфа - подшипники завсегда лучше чем втулки, потому что меньше трение и меньше потери энергии. Подшипники можно ставить под любой тюн - миф что только до 150 пружины это все фигня. Главное условие для установки подшипников - установка качественных сбалансированных шестерен. Вибрация шестерен при вращении это единственное, что может убить подшипники. Опять же - Мартин настоятельно рекомендует подшипники, потому что их заменять периодически куда как легче чем все остальные детали.

Что получилось в результате?
Автомат собрал разобрал раза два. В конце концов все сошлось и заработало как надо. В плане разобрать-собрать и замены деталей - Г36 лучше чем любая Мка. Не знаю что с Калашами.
Скорострельность заметно упала с моими аккумами Sanyo NiCd 9.6В 1200 мAч. В то же время на аккуме камрада Антиголода NiMh 9.6В 2000 мAч скорострельность весьма высока. С чем связано не понял. Может и аккумы уже подсели или китайские аккумы форсированые.

Дальность стрельбы не замерял - негде. Но кучность возросла заметно. Непрерывная очередь из пару десятков шаров - на 12 метров в цеху - все пульки уложились буквально в кружок размером 2 см. Стволик Система меньшего калибра (6,04) оказался очень полезным.
Новый хоп от СА и резинка тоже благотворно сказываются на стабильности траектории - новый хоп действует очень эффективно - совсем чуток настройки и шары летят прямо как по линейке. Еще чуток и шары закручиваются настолько, что улетают чуть ли не в потолок. Такого на родном хопе не было даже при полностью выкрученности.

Скорость вылета шара - 0,25 г составила 112-115 м/с. Шаров 0,2 г под рукой не оказалось. Одолжу у камрада Бонзы и проверю более тщательно.

Привод пока на игры вывозить смысла нет - шестерни не выставлены, что чревато износом зубьев и клином. Или еще чем похуже. В ближайшее время буду заказывать шайбочки - вот тогда и можно довести до ума полностью. В планах по рекомендации Мартина поставить подшипники и качественные шестерни. НО! делать это в китайском корпусе гира смысла не много. Ибо всетаки сделан он кривовато. Так что придется брать еще и корпус покачественней. Так что это на далекое будущее.

Итого:
Минимальный тюн:
1. Замена стволика на 6,04
2. Замена узла хоп-ап
3. Замена резинки Хопа.
Это для лучшей кучности и немного придаст дальности полета за счет более стабильной траектории полета шара. Рекомендую всем.

Средний тюн
1. Замена стволика на 6,04
2. Замена узла хоп-ап
3. Замена резинки Хопа.
4. Замена поршня и головки поршня с подшипником.
5. Замена цилиндра и головки цилиндра (этот пункт не обязатялен, но рекомендуем).
6. Замена пружины и направляющей пружины с подшипником.
7. Замена пластиковых втулок на шестерни.
Этот вариант апгрейда для лучшей кучности и значительной дальности полета шара за счет мощной пружины.

Полный тюн
1. Замена стволика на 6,04
2. Замена узла хоп-ап
3. Замена резинки Хопа.
4. Замена поршня и головки поршня с подшипником.
5. Замена цилиндра и головки цилиндра.
6. Замена пружины и направляющей пружины с подшипником.
7. Замена втулок на подшипники.
8. Замена шестерен на качественные.
9. Замена корпуса гирбокса.
Фактически это вариант полной замены гирбокса на качественный целиком. Ибо без замены корпуса гира нет смысла менять все детали на более качественные. Такой полный апгрейд самый дорогой и в тоже время самый надежный и долговечный. Правильно собраный гирбокс прослужит с нашим темпом игры пару лет как минимум и отличными показателями.

Знающие люди советуют приобретать все детали порознь. А для нежелающих парится есть готовые комплекты гирбоксов с шестернями и подшипниками. Но с выбором деталей проблемы нет - потому что есть камрад Мартин - отличнейший техник с огромным опытом и репутацией. Он же объяснил мне множество нюансов что и как лучше, а что хуже с полным объяснением теории процессов.
На днях сконтачусь с ним еще раз и выложу обновленный список рекомендованных деталий от него лично. Ну и цены можно будет прикинуть сразу.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Среда, 05.01.2011, 11:09 | Сообщение # 39
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Тюн описаный выше проделан еще в начале лета. С тех пор считай не играли. А когда начали играть взялся основательно за доводку своей Гехи.

Итак. Получив комлпект шайбочек для шимминга от Гоблина - перебрал весь гирбокс так что шестерни вращаются легко и без люфтов. Однако при сборе 9Вольтовые аккумы Санио ворочают очень медленно да и садятся быстро. Трение стальных шестерен о стальные втулки весьма велико. А при нагревании (и это при полном отсутсвтии смазки, как требуется инженерией) трение возрастает настолько, что привод перестает стрелять. Не хватает мощи аккума. Менять втулки на подшипники однозначно.

Правда на днях купил у камрада Шорох Литий Фосфатный аккум - беглое испытание дома показало, что этому аккуму реально насрать на клины и трения. Скорострельность, как в лучшие времена молодости Гехи. Строчит будь здоров. И без всяких напрягов. Но в любом случае втулки буду менять на подшипники, чтобы избежать износ осей шестерен. Неча зря нагревы вызывать и аккум даже такой мучить. Но пока по сути играть можно.

Начет полевых испытаний - пару раз брал с собой пострелять на Купола. Правда аккум Санио довольно быстро выдохся, но могу описать реальный результат тюна:
Стрелять привод стал несравненно дальше и точнее. Тем более до того дня, что я начал его тюнить, он выдавал жалкие 75 м/с. То ли пружина села, то ли еще какие проблемы были, но привод начал реально слабо стрелять из-за чего и началась эпопея мучительства. А теперь вот! Стреляет далеко и точно. НО! Внимание всем мечтателям о мега приводе! - точность весьма и весьма приблизительна. Имеется ввиду, что возросла кучность в пределах 15-25 метров в безветренную погоду. На дальнейших дистанциях (какая бы мощная пружина не стояла и стволик) в силу вступают аэродинамические законы - шар сам по себе является нестабильным телом при полетах. Как только скорость понижается сопротивление воздуха начинает оказывает сильное воздействие и вращающийся в обратном направлении движению, закрученный хопом планирующий шар начинает терять устойчивость. Что и приводит к разбросу.

Выглядит в реале это так - шар заметно летит дальше - особенно при стрельбе очередями - сначала такая сплошная "тонкая струя" - а потом шарики начинают разносится во все стороны и продолжают лететь уже "куда покайфу". Отклонение сильно настолько, что при стрельбе метров на 40 - непрерывная длинная очередь покроет мишень диаметром в пару метров. Такая тактика хороша для пулеметов (как нить возьмем и оттюним, чтоб поливать буквально), но вот с автоматами да еще и с механами - будет весьма расточительно.

Конечно есть немало случаев попаданий с первого выстрела или короткой очередью на гораздо большие расстояния. Но это дело случая. Стабильности на большие дистанции (дальше 30 м) нет. Выход только один - стрелять более тяжелыми шарами. Это немного улучшает кучность попаданий, правда и шар летит на меньшую дистанцию и медленнее. Просто нужно смирится и знать об существующем ограничении.

Пока что вот такое положение. После праздников заказываю подшипники и зарядное устройтсво для аккума. И буду уже окончательно доводить до ума Геху. Хватит уж у тормоза клянчить Мпешку smile


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Среда, 05.01.2011, 13:43 | Сообщение # 40
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Кста - тут такое дело (чуть не забыл - мне об этом все пользовавшие аккумов говорили) - читайте вот здесь вопросы ответы

Самое главное - обязательно менять проводку и ставить ключ транзистор, чтоб не спалить контакты. Надо заказывать или мастерить самим вот такую проводку с ключем. Сам я мастерить не особо умелец, да и транзисторы покупать искать влом. Легче мне заказать готовую как положено.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Вторник, 11.01.2011, 10:36 | Сообщение # 41
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Но похоже лучше заменить

Есть у мну цилиндры под стволы 250/400/490/590/650... Нужно? wink

Quote (RedLight)
миф что потшипники только до 150 пружины это все фигня

Ага. И я его на своей СВД развеял...


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Пятница, 04.02.2011, 10:58 | Сообщение # 42
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
ну вот. Получил подшипники и проводку. Осталось заперется на несколько часов в мастерской и выйти оттуда с мега автоматом наперевес smile Как соберу и проверю - отпишусь о результатах

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Пятница, 18.03.2011, 09:10 | Сообщение # 43
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Прошел месяц....

Стимулировав себя мыслью о предстоящей игре за минут 20 заменил проводку и подпилил кой где по мелочи - аккум встал как родной.

Подшипники менять не стал. Оставил втулки. Аккум настолько мощный что скорострельность выше чем была в сам начале у привода. Поменяю подшипники и шестерни потом одним махом - когда накроются старые. Ибо камрад Мартин предупрежил - ставить подшипники только с кашерными шестернями - сбалансироваными. Потому как китайские корчявенькие от вибраций шестерни и разбивают. А пока и так сойдет. Если хрон камрады принесут замерю на игре скока там выдает.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz