Пятница, 22.11.2024, 14:58

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R.
RedLightДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:55 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
У нас тут с одной стороны клуб Активного отдыха, а с другой "БЕЛЫЙ ворон", поразмыслив решил все таки отписатся об компьютерной игре. Ибо не какая нить там, а Елы-палы Приквел! Самого мощного бродяжнического экшена. Итак - раз мы тут белые вОроны, а именно взрослые люди, которые не стесняются показывать, что нам нравицца и почему - буим писать про игры тоже.

Итак игра S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (приквел) - то бишь продолжение, но как бы по смыслу предисловие.
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата релиза: 22 августа 2008
Официальный сайт игры: www.stalker-game.com
Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, 768 Мб видео

Минимальные системные требования как оказалось не врут. На Соre Duo 1.8 и видяхой Ati HD 1600 128mb работает на минимуме номано, без тормозов и подергиваний. Красивостей нет, но не за это мы любим Сталкер. Игруля установилась и пошла без проблем. Сев на парочку минут - провел 4 часа, пробежав болото и дойдя до Кордона. Чего боялся - так это так называемой клановой войны аля какой нить военный экшен. Но нет. Все спокойно. Просто есть некоторые местности - и горстки сталкеров воюют с другой горсткой периодически. Вощем пакостят друг другу потихоньку.
Из нововведений - самое бомбовое - появление персонажй механиков - могут починить оружие-снаряжение. А заодно и наворотить из пистолета пулемета например - оружие массового поражения. Модернутая Гадюка позволила поливать снайперскими очередями на дальность превышающую выстрел из калаша 9! мм патронами от макарова (!!!) devil А при этом есть еще и такой параметр как - привыкание (или как он там называется) к оружию. После упражнятельства с обычным макаром - получалось валить скопом бандюгов вооруженных обрезами - просто не подпуская на растояние выстрела.... Я крут! - можно воскликнуть - и добавить - Спасу нет!... Мда, что же буит дальше?

Еще одно весьма интересное дело - артефакты теперь не валяются абы как и не получится собирать кучами. Артефакты сначала нужно обнаружить специальным детектором (для каждого свой), потом облучить (чтоб стал видимый) и тока тады взять. При этом держать придется в специальных контейнерах, а не в куче с остальным хламом в рюкзаке. Ну и что добавляет "реализму" многие аномалии теперь вообще себя никак непроявляют - приходится ходить швыряя болтами без остановки.

Бинты кстати теперь не увеличивают здоровье как и положено, а просто останавливают кровотечение. Наличие броника спасает от кровоточивых ранений - разница видна сразу - чувствуешь себя както защищенней. Кстати совет - как только получите броник - сразу крепите прибор ночного видения (механик прикрутит за 2100 ру). По ночам шастать придется много (смена суток реальная), а даже самый простой ПНВ лучше чем с фонарем по болоту шастать, нарываясь на неожиданно выскакивающих кабанов.

Вощем любителям радиактивного бродяжничества - рекомнедую настоятельно. Чуть позже накидаю картинок и подробностей


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
DocДата: Пятница, 29.08.2008, 03:10 | Сообщение # 2
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
ну и я отпишусь по мелочи...)))

обязательно игруи файлы конфигурации ставить в папки без кирилицы и пробелов...
ставить анти-973_патч...
апгрейденное оружие и броню из рук или рюкзаков не выкладывать ни на землю ни нычки - апгрейды исчезают...
побольше сейвов через меню, при входе на локу обязательно!
в группировки не вступать - задолбаетсь отвлекаться от генеральной линии, да и это повод для скриптовой путаницы...
взяв квест на поиск всякой хрени - доведите его до конца... иначе квестодатель угодивший потом неизвестно куда может вызвать стабильный вылет...
дтекторы различают несколько по другому: простой - только низшие арты, средний - и низшие и получше, крутой - все... у меня сейчас "велес" (самый простой - "отклик, затем "медведь"...) - видит по два арта в скоплении аномалий...


 
RedLightДата: Среда, 03.09.2008, 18:37 | Сообщение # 3
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Четвертый день бродяжничества по Зоне. Местами терял интерес и тень разочарования прокрадывалсь в мысли... НО! Нет! СТалкер он и в приквеле Сталкер. Вощем хуже не стало. Продолжаю Quest. Чем дальше в лес тем жирнее партизаны и больше вылазиит отличий от первого Сталкера. Не буду пока перечислять мелочи. Отпишусь по подробней попозже.

ЗЫ. Глядя на снаряжение сталкеров посетила такая мысля - а что если приклеить (пришить) изностойкую (или подобную) резину-заплатки на свой боевой камуфляж? В местах особого трения и протирания для практичности и продления жизни одежды. На плечи (мало ли куда притирнутся мона), на места "погонов", чтоб ремни оружия, снаряжения не натирали форму и не соскальзывали, на задницу пару латок (можно хоть на мокрую траву садится буит wink ) на локтях и предплечьях (в местах соприкосновения при лежании в засаде - опять же мокарая трава или песок), на колени побольше (наколенники защищают но не везде, да и носить не всегда получается). И буит этакий походный камок сталкера реальный - ПКСР thumb


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Среда, 03.09.2008, 18:39 | Сообщение # 4
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Верная Горка более чем подходит для экспериментов - ткань довольно прочная. Теперь осталось определится насчет технологии и методов. Ну и материал подобрать.

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
stiga2142Дата: Среда, 29.10.2008, 12:33 | Сообщение # 5
Далекий друг
Группа: Страйкер
Сообщений: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
мой бук критично отказался выдавать при средних настройках даже 10 фпс.
с шейдерами не дружит.
прошёл в итоге на работе..
впечатлений конечно меньше чем от оригинала-предшественика.. но всё равно твёрдая 4 !
 
RedLightДата: Четверг, 30.10.2008, 13:36 | Сообщение # 6
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Если чессна - игра немного разочаровала. Тем что не тянет в нее опять играть. Все там хорошо, но вот концовка както все смазала и утомила, что опять не хочецца sad

Лелею надежду - жду мега игру STALKER 2: Zone in World biggrin


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
ZianДата: Среда, 26.11.2008, 13:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Читатель
Сообщений: 31
Репутация: 8
Статус: Offline
Игра оставила лично для меня ммм... чувсво "неоконченного праздника". Вроде все хорошо, но.. нет, НО! Концовка ерундовая, выбор оружия ограничен. Играю уже с 7 патчем, все равно всех огрехов не убрали. Стыд и позор разрабам!!! angry angry
 
RastamanДата: Понедельник, 09.04.2012, 18:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Читатель
Команда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра неплохая ,но есть не доработки. killed
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz