Проект "S.T.A.L.K.E.R. - Замкнутый Круг"
| |
Doc | Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:49 | Сообщение # 1 |
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
| еще один проект... думаю что ростовского больше не будет... предлагаю съездить на этот... ближе и проще... в общих чертах проект такой же как и прошедшие... форум - http://snos.mybb.ru завязка: Quote Итак, сначала в двух словах. Некоторое кол-во свободных сталкеров, а также два(три) военных сталкера укрылись от выброса на территории одного заброшенного завода (фабрики, рабочего поселка, заброшенного хутора и т.д. - это в зависимости от полигона). Пусть будет завод. Достаточную защиту от выброса обеспечивал один из цехов завода - "агрегатный" . В этом же цеху имел свою точку Торговец, который тороговал со сталкерами, меняя артефакты на патроны, медикаменты, мог помочь с ремонтом снаряжения и т.д. После того, как выброс окончился, оказалось, что единственный выход из цеха перекрыт аномалией, которая образовалась в течение последнего выброса. Первым заданием сталкеров становится проложить выход из "агрегатного" наружу. Выйдя наконец из цеха, сталкера обнаруживают, что выйти за пределы территории завода (за пределы игровой локации) они не могут. В любом месте периметра они натыкаются на невидимую непроходимую стену. Эта информация не на шутку тревожит Торговца и военных сталкеров, которые уже долго находятся в Зоне и знают, что такие "барьеры" могут держаться очень долгое время и что людям внутри периметра может не хватить припасов для того, чтобы протянуть до исчезновения "барьера". Они объясняют ситуацию всем сталкерам, находящимся на территории. Целью всех, кто застрял внутри локации (периметра) становится найти способ выйти из этого "Замкнутого Круга" ! После того, как сталкеры выбрались из цеха, они также обнаруживают, что не только они застряли внутри локации. Тут же оказались две, не очень большие группы, Долг и Свобода - они выслеживали друг друга перед самым выбросом и еле успели найти убежище в одном из помещений на территории завода. Еще, внутри периметра оказался патруль военных, который не успели эвакуировать до выброса. Спасательный отряд, посланный за военными, не смог пробиться внутрь периметра снаружи, однако у военных есть связь со своми штабом (где они могут запросить косультации ученых, которые сотрудничают с военными).
|
|
| |
Doc | Дата: Четверг, 30.09.2010, 18:39 | Сообщение # 61 |
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
| маски были... нужно фигачить принудительную вентиляцию... только нахрена? удобство и логика пользования снарягой должна возобладать над мегаантуражем... имхо... )))
|
|
| |
RedLight | Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:15 | Сообщение # 62 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| То есть дыхательная система должна быть вообще, но и только? Как она вообще используется в игре и Зоне? Кроме как антуражной фичи?
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
Doc | Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:50 | Сообщение # 63 |
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
| основная цель - антураж... хочешь носить постоянно респиратор/противогаз/маску - сам себе злобный буратино...
|
|
| |
RedLight | Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:03 | Сообщение # 64 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| Странное условие... Столько мастерить и для чего? Понятно сам мастеришь все остальное - снаряга несет двойное значение - усилить аутеничность (позволить глубже погрузитса в атмосферу Зоны) и практическая сторона - удобство таскания на себе необходимого добра. Даже броник удовлетворяет этому требованию. А вот с дыхалкой недоработка. Впрочем это и из-за того что в самой игре компутерной не была раскрыта тема сисе... э... дыхательных систем, кроме как декоративной. И кстати - в той же компутерной игре многие персонажи изображены вообще без никаких дыхательных устройств. Например начинающие сталкеры, военые и прочие. Если продолжить логику то возникает вопрос - будут ли на Игре области или аномалии в которые забредание без дыхательнои системы смертельно? Было бы интересно - надел дыхалку и спряталса в загазованой области от военых или бандюков.
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
RedLight | Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:16 | Сообщение # 65 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| И еще вопрос - тормоз, в комп игре разные костюмы обеспечивали разной защитой. Например надев костюм Сева и нацепив парочку хороших артефактов можно было в такие опасные места безбоязнено забредать, где обычно коньки откидывал за пару сек. Такое дело реализовано на Игре? Мастерил ли кто такие костюмы и что ему за это было? И насчет артефактов (уже сколько забываю спросить) - кроме как продать или выполнить квест - можно их на себе носить? И что будет? Где вообще можно прочитать об артефактах на Игре?
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
RedLight | Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:49 | Сообщение # 66 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| И третий вопрос (раз пошел такой допрос). Тормоз камрад ты упомянул, что переделал броник в молле, чтоб подсумки цеплять на броник или на бедра. Эт значит твой широкий мега пояс носить больше не будешь? Неудобно широки жеский пояс носить?
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
ПАТРИОТ | Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:54 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
Doc | Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:04 | Сообщение # 68 |
Сталкер убивец
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 698
Репутация: 207
Статус: Offline
| Quote (RedLight) Если продолжить логику то возникает вопрос - будут ли на Игре области или аномалии в которые забредание без дыхательнои системы смертельно? Было бы интересно - надел дыхалку и спряталса в загазованой области от военых или бандюков. это идеальный вариант... был бы... технически (наверное?) решаемый - электронная связка аномалия+монитор - уже прекрасно показали себя в работе... для реализации степени защиты костюма необходимо перекалибровка (или подключение допустройства на манер активированного арта) носимого монитора игрока в зависимости от декларируемой его защиты... но наверное это увеличит денежный взнос... точно такая же схема возможна к реализации в отношении связки контейнер+артефакт... в настоящее время это решается на уровне бармена - который соотносит крутость контейнера и артефакта - и решает - мог взять его сталкер без ущерба здоровью или нет... но опять же это дополнительные траты на электронику... Quote (RedLight) И еще вопрос - тормоз, в комп игре разные костюмы обеспечивали разной защитой. Например надев костюм Сева и нацепив парочку хороших артефактов можно было в такие опасные места безбоязнено забредать, где обычно коньки откидывал за пару сек. Такое дело реализовано на Игре? Мастерил ли кто такие костюмы и что ему за это было? хороших костюмов - была масса... плюшки были трех видов - подъемные, броня и репутация у Долга... я за свой получил 2500 денег, броню высшего уровня и +2 у Долга (скачуха на еду, лучшие цены на арты, возможность пройти на территорию после 22:00)... получив +3 - мог оживать в ихнем мертвяке... Quote (RedLight) И насчет артефактов (уже сколько забываю спросить) - кроме как продать или выполнить квест - можно их на себе носить? И что будет? Где вообще можно прочитать об артефактах на Игре? изучив арт высшего уровня у научников, там же можно было его активировать - при этом он наделялся как полезными так и негативными свойствами которые учитывались монитором... технически активированный артефакт представлял собой электронное устройство вставляемое в специальный порт монитора... например у Дамира активированный арт снижал восприимчивость к радиации... вообще, учитывая, что мониторы обладали разной чувствительность к аномальному воздействию это обыгрывало разную чувствительность организма к нему - например идя цепочкой вдоль ржавого леса - сигнализация о радиоактивности у всех проявлялась в разное время... и тд... Quote (RedLight) Тормоз камрад ты упомянул, что переделал броник в молле, чтоб подсумки цеплять на броник или на бедра. Эт значит твой широкий мега пояс носить больше не будешь? Неудобно широки жеский пояс носить? вообще я планирую носить оба девайса... если орги дадут броню за костюм - то тогда сразу броник.... если придется зарабатывать на него - то пояс... а пояс носить все время - жутко неудобно... натирает сцука...
|
|
| |
ПАТРИОТ | Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:26 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| тормоz, ну чуток добавлю... это в Питере за костюм тебе дали 2500р., а тут в Ставрополе мне за костюм дали 30 шариков... так что не стоит особо заморачиваться на костюм денег орги не дадут... ни каких плюшек кроме как брони за костюм не было и на новом проекте скорее всего тоже не будет..
Сообщение отредактировал ПАТРИОТ - Пятница, 01.10.2010, 21:28 |
|
| |
RedLight | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:11 | Сообщение # 70 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| Я почему про пояс вспомнил - нацепил както 2 тактических ремня и это было жутко неудобно - поясница самая подвижная область тела и любой объект норовит воткнутса или натереть. Ну или ходить только прямо аки лом сглотнувши. Вот и возник вопрос - как же вы там с такой 'покрышкой' да еще и без плечевой системы.
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
RedLight | Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:08 | Сообщение # 71 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| На форуме ставропольского сталкера прочитал в правилах о том, что игровой хабар, деньги и прочее должны хранитса в контейнере. Это тот же самый контейнер что и для артефактов или нечто другое? Как то не нашел описания конкретного. И в описании артефактов не нашел информации можно ли артефакты цеплять на себя?
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
KanpaJI | Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:09 | Сообщение # 72 |
Пушистый Ёжик
Группа: Читатель
Команда: Дагестан
Сообщений: 144
Репутация: 66
Статус: Offline
| Вах, Рэд, ты на сталкер собрался в Ставрополь! ццц, подумай может все таки Питер! По тому что бы ло на прошлом сталкере отпишу как есть: Дыхалка играет роль чисто антуража, нигде ни в какой аномалии ты её не используешь Самое обидное, что твой костюм оценивают только игроки, и только между собой - О, чувак классный прикид(ну типо того) За то что он у тебя оч классный ты получишь лишь собсно моральное удовлетворение, ты настроишь себя на игру(т.е. ты приезжаешь туда, и не думаешь ни о чем мирском, ты должен погрузиться в себя, а потом выгрузиться и очутиться уже не на полигоне а в ЗОНЕ, если у тебя это не получится то будет то же что и уменя, МНЕ НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.) Т.е. жару ты должен быть готов переносить даже в шубе, если это тебе поможет выжить. И если ты к этому готов то ты СДЕЛАЕШЬ игру для себя, и пох на всех тебе наверно понравится. По поводу пояса, сделай его удобным, индикатор аномалий туда не цепляй, не удобно за ним наблюдать. сам индикатор это небольшая коробочка, с разноцветными светодиодами, с торцевой стороны. Его все таскали на руках примотав изолентой. Артефакты тебя ни от каких аномалий не спасают, ты их на себя не цепляешь, вообще кроме индикатора, есть две вещи это детектор аномалий, штучка, которая оповестит тебя о приближении к аномалии, чуть чуть раньше чем ты в неё вляпаешься, и еще есть шлем от пси воздействия, т.е шатаясь в нем ты не попадешь под контроль собсно котроллера(тофтология:))) Еще привод тебе по большому счету не нужен будет, про игрушку сталкер здесь забудь, такого количества монстров чтобы отстреливаться здесь небудет, днем ты посвещаешь время только тому что бродишь и перепрятываешь найденный аритифакты, а вот ночью ты уже с приводм за нимим возвращаешься,(мои нычки так и остались нычками) ибо в последующую ночь пошел дождик, и я забив на них полез спать.! Из монстров есть только кровосос, и то скорее жертва, как только он появляется все туда ломятся его валить. потом излом, ночьной житель причем может быть кто угодно, НУ постоянно шатающихся зомби))))) Это самое любимое занятие))))))Вот здесь есть хоть что вспомнить))))))) ну и контроллер тоже по большому счету ночной житель. контейнер тебе нужен, на самом деле все что у тебя могут забрать, деньги или арты то должно находиться там Т.е. на все про все, 1.нож 2.пистолет 3.фляга 4. пожрать 5.контейнер. 6.фонарь для ночьной игры 7.кр. повязка ну может еще что но это просто мог забыть.
Нас, ежей, голой жопой не напугаешь.
|
|
| |
RedLight | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:35 | Сообщение # 73 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| Ну наконецто внятное субъективное описание. Баркала камрад! А насчет съездить на игру - увы. Очень хотелось бы на любое, но возможности нет. Хотя кто знает В любом случае буду готовить костюм и снарягу долгими зимними вечерами. Но антураж буду делать по своему разумению, дизайну и эргономике. Ибо дизайн и концепт компютерной игры нереалистечен, уродлив и мне никак не нравитса. Вощем есть куча идей, буду реализовывать потихоньку.
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
RedLight | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:32 | Сообщение # 74 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| Вопрос насчет Сталкера в Пителе - на stalknet пишется что игра Жители Зоны - Контур Жизни уже состоялась 10 августа и все вроде как хвалят. Никто не ездил и почему? И когда будет очередной Сталкер в Питере? Через год? Что то анонсов ни инфы я там на сайте не нашел.
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
RedLight | Дата: Четверг, 07.10.2010, 00:21 | Сообщение # 75 |
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
| Не удержалса и задал ставропольском форуме пару вопросов по антуражу сталкеров, вернее почему следует строго соответствовать образу в комп игре. Вразумительного ответа не получил пока. К вопросу об антураже вернулса после прочтения рекомендаций на питерском сайте. Считаю их подход более правильным и логичным. Тем более не видел ни на фотах, ни на вас уважаемые камрады костюма копирующего образ с комп игры. Теперь понимаешь, камрад Патриот, почему тормозу дали кучю плюшек в питере, а тебе только 30 шаров в ставрополе (или в ростове - запамятствовал). Просто ты не похож оказалса на персонаж в компе и все тут.
РекIине гьабе! Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада
|
|
| |
|