Пятница, 22.11.2024, 16:50

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виды пейнтбольных игр
RedLightДата: Суббота, 23.08.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Увлекшись описанием стволов чуть не забыл собственно о типах игр. Итак чтоб народ знал - А что собственно делать на пейнтболе и куда гол забивать?... Перечисляю.

Основные (базовые) типы игр в пейнтбол:

1. На выбывание или самая базовая из базовых.
Две или несколько команд равного количества, разбегаются в противоположные стороны оговоренной территории и начинают стрелять друг в друга. При попадании в любую часть тела (можно учитывать оружие, а можно нет) пораженный игрок поднимает вверх оружие (чтоб другие игроки не лупили почем зря) и быстренько самым безопасным и не мешающим другим путем бежит на базу или другое безопасное место. Где и сидит до скончания игры. Команда где все игроки "вымирают" первыми считается проигравшей.
Преимущества такого вида игры - можно отдохнуть после усердной беготни, чего нибудь перекусить (пока другие воюют) и громко и бурно пообсуждать с другими "убитыми" о том "как я его бы... если бы не".
Недостатки - если игроки новички, сил много и еще не успели устать и попривыкнуть - то это провоцирует мухлянство и жульничество - типа вытирания следов красок и злостное несознанство (потому как никому не охота идти на базу после первой минуты). Что приводит к порче настроения других игроков и духа пейнтбола вообще.
Соответсвенно этот тип игры для более опытных или спокойных и друг-друга уважающих игроков.

2. С респауном (то бишь с воскрешением).
Игра аналогична первой, команды с равным количеством бойцов, пораженный игрок также поднимает оружие вверх и бежит резво на базу. НО! у каждой команды имеется собственная база вне игрового поля, к которой команда противника не может приближатся ближе обозначенного расстояния. И подстреленный игрок добежав до базы оставляет метку (зарубку, камешек), (Если оговорено правилами отсиживает еще дополнительное время) и снова резво несется в бой. И так снова и снова пока не закончится оговоренное время или просто все не устанут. Потом подсчитывается количество зарубок - у кого больше та команда и считается проигравшей.
Преимущество данного вида и заключаются в том, что все играют все время и нет необходимости мухлевать (хотя встречаются и такие неугомонные маклауды).
Недостаток - высокий темп игры, устать можно в разы быстрее да и шашлык сожрут уклонисты, пока вы тут колбаситесь. Хотя насчет быстро устать - для кого то это вовсе и не недостаток, а очень даже мощное преимущество.

3. "Президент".
Этот вид и дальнейшие основаны на базовых, но с некоторыми усложнающими элементами.
Этот режим полный аналог первому (на выбывание), но в каждой команде существует особенный игрок "Президент" - яркоодетый, видимый издалека (с оружием не бойтесь) и главный приход в том, что при убивании "Президента" - проигрывает вся команда (делают себе харакири на месте). Остальные игроки при "убитии" как обычно подинмают оружие и бегут на базу отсиживатся и переживать за "жизнь" своего президента. Для усложения (или чтоб обе команды не сидели невылазно) обозначаются точки - до которых должно довести своего "Президента" - в случае достижении точки - команда побеждает.
Преимущества - никто не бегает абы кабы и не шарится по кустам по 3 часа (типа я в засаде). Все игроки так или иначе снуют вокруг своего "Президента". Адреналин зашкаливает по самое немогу.
Недостатки - может случится такое, что в живых останутся только "Президенты" один на один, которые просто залягут на разных концах поля и будут отсиживатся там до скончания "срока". А посему на роль "Президента" лучше всего назначать самых опытных, быстрых и отчаянных игроков.

4. "Хищник".
Хищник - это один или два опытных игрока, с самым лучшим снаряжением и большим запасом шаров и воздуха, против которых играют все остальные. В клубе "Белый Ворон" в наличии 16 комплектов снаряжения, а посему можно играть 14 человек против 2 "Хищников". Игровая территория устанавливается больше чем в стандартных играх. "Хищники" уходят прятатся, а задача команды "Охотников" найти и "шлепнуть" не попортив шкурки. Если смогут wink

Существует еще множество вариаций с разными сложностями, ограничениями и другими извращениями. Но это уже делати, которые можно обговаривать на месте для каждой конкретной команды.
Вощем скидываейте свои вариации и идеи по видам игр и уникальным особенностям


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz