Понедельник, 20.05.2024, 16:09

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » О чем угодно » Battlefield: BC2 - 3 (онлайн шутер)
Battlefield: BC2 - 3
RedLightДата: Вторник, 22.02.2011, 19:00 | Сообщение # 1
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline

Battlefield: Bad Company 2

Компутерная игра, шутер от первого лица производства DICE. Вышел в продажу еще 4 марта 2010 года. Игре почти год, но выглядит и держится огого! Как раз до появления Battlefield 3 будет чем занятся.
Мерзкая погода и общее уныние и усталость на работе так задрали и так хочется опять пострелятся в компании, что вспомнил о былой любви к батле и поиграть в нее. До сих пор компа и инета не было. А теперь вот есть (ура! "Наконецто и до нас дошла цивилизация!"). На днях опробовал, поиграл. И ни грамма не только не разочаровался, а даже больше. Игра превзошла все ожидания. Ну да по порядку.

Как Играть
Нужно естсественно купить данную игру.
Именно лицензию. Можно на диске в Параде звезд или еще где. А можно зарегится на Steam и при наличии карточки купить оттуда. Качать правда придется нехило. Зато не надо будет качать дополнительно патч. На Стиме выкладываются сразу последние версии. Правда так и дороже - ажно 30 долл. Диск же стоит 530 руб максимум, а еще можно договорится о скидке.
Можете попросить камрада Багу (хорошо попросить! С пивом wink ) и будет вам игра за 400 руб.

Итак игру купили и установили - ввели серийник как положено. В процессе установки предлагается выбрать способ индетнификации игры - по диску или онлайн. Выбирайте как вам удобно. Хотите держите диск внутри, чтоб жужжал, хотите привязывайте к инет проверке. Один фиг без инета играть то и нельзя. Только в одиночную кампанию, да и там не будет вообще сохранятся прогресс.

Обновление
Если установили игру с диска - обязательно нужно установить патч. Автоапдейт дело ненадежное и долгое. Можно скачать с торрентов (это настоящий патч не бойтесь) или бегом с флешкой ко мне или Баге. У нас уже имеется файл снабдим запросто. Патч весит 2,4 Гига исправляет кучу багов, вносит весьма существенные изменения в процесс игры и вобще много переделок. Без обновления играть олнайн не сможете никак.

Системные требования:
Для нормальной игры рекомендуется:
Процессор - любой четырехядерный или серия i3, i5, i7 - хватит без проблем.
Видео - GeForce GTX 260 512 Mb или что нить подобное.
ОЗУ 2 Гига (лучше 4 если под Винда 7)

Насчет железа - BC2 довольна требовательна к ресурсам. И не потому, что как в КоД не оптимизировали, а потому что огромные территории, много народа, и все разрушается - это серьезная нагрузка на проц.
Видео тож требуется сурьезная - потому как растительность, тени, освещение, объемный дым отключить вобще нельзя. Это влияет на тактику в игре (а не только для красоты), потому чтоб не было читерства как в КоД (когда траву и тени отрубали и всех видно как облупленных) сделали неотключаемыми.

Видеоэффекты можно занизить до НИЗКИХ и будет нормально. Качество графики не особо страдает (уменьшается только разрешение текстур и теней, но в бою не до этого). Все эффекты остаются на месте - световые блики, объемный дым, пыль, тени, ослепение и прочее.
Шейдеры весьма оптимизированы. На моем ноуте проц i5, 4 Гб ОЗУ, GT450M 1 Гб, игра вполне бодренько идет на разрешении 1260х800 (кажется, что то в этом роде) при низких настройках видео. Картинка в любом случае весьма эффектна и натуралистична даже так.

Онлайн игра
Установив патч, запускаем игру где и можно создать новый аккаунт - создается весьма просто и быстро, лезть на инет сайты нет необходимости. Далее создаем себе бойца за которого и бум воевать. Даем имя и можно выбрать тэг клана. Клана пока как бы нет, но я приписал гордые WR. НИк в игре у мну Kamandante (RedLight ясень пень во всех видах был занят). После авторизации добавляйте мну в друзья. Друзья могут быстро заходить на те сервера где играет "друг". Бойцов на один логин можно создавать несколько.

Warnung!
Игра очень динамичная и сложная в плане кода. То есть онлайн передается куча информации и посему весьма и весьма требовательна к качеству интернет соединения. В идеале для хорошей игры пинг (ЛАТ) не должен превышать значения 80. Пинг отображается справа в характеристиках сервера и обозначается ЛАТ.
Можно играть и с пингом до 200. Но будет очень сложно. Возникает эффект "убиения с 2 выстрелов". Выглядит это так - вы выдите вражину - начинаете стрелять вроде бы раньше него и вроде бы даже успели выпустить 10-20 пуль. И тут хрен! он стреляет пару раз и вы труп. Почему? А Потому что из-за долгого отклика - вражина на самом деле успел выпустить теже 20 пуль и раньше вас, но информация эта добежала до вас с опозданием. Достаточным для того, чтоб оказатся фатальным. С этим же связано возмущение типа - "Тфаюмать! Штозаплятьзапулемет! Нивкогопопастьнемогу!". Вы стреляете, а вражины на самом деле там давно нет, а учитывая что пули просчитываются почти реально. То вот фиг вам, а не фраг.

Вощем играть в любом случае на больших пингах можно, но сложно. Кста - при пинге 300 и больше вас никуда не пустят. Punkbuster будет вас кикать со всех серверов при таком пинге "за тормозизм".

Из проверенного единственный провайдер обеспечивающий стабильный инет коннект с низким пингом Сумма телеком (30-40). Сам я на Сабнете в районе Гамидова-Шамиля. Увы скорость скачет и пинг весьма высок порой до невозможности играть (Шорох! пристрелите вы Ибрагима! Он же мучается!). После полуночи пинг уменьшается до 40. В редукторном Сабнет куда как стабильней. На практике не проверяли, но думаю работает гораздо лучше.
ADSL и другие радио беспроводные инеты не годятся вовсе.

Связь
Лучший способ общения в игре - посредством программы TeamSpeak3. Это эдакая виртуальная рация.
1. Качаем бесплатный клиент TeamSpeak3 вот отсюда с офф сайта
2. Устанавливаем - все просто.
3. Жмем Connect в верхней панели проги.
4. В появившемся окне записываем:
Address - simhost.org
Port - 9987
Nickname - свой ник аглицкими буквами
5. Жмем Connect

Все - вы зашли на сервер общения голосом. Там существуют каналы (channels). Специально для нас можно создавать канал White Raven. Двойной щелчок на ней и переходим автоматом туды. Появится окно запроса пароля - вводите - 123456 и все.

В Settings (настройках) программы тимспик можете изменить много чего, но не нужно. Все и так отлично работает. Толко установите активацию микрофона как вам удобно - по нажатии клавиши или голосом. Себе я сделал активацию по нажатии клавиши 5 на мыши под большим пальцем сбоку (на любой игровой мыши дофига кнопок и стоит недорого) Это оказалось намного удобней чем жать кнопку на клаве.

И можно общатся как и с обычной рацией - качество звука весьма отличное. Кста - прогу эту можно пользовать для общения хоть весь день одновременно со всеми. Этакие виртуальные посиделки. Удобней вразы чем Скайп да и инета жрет милиграммы.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Вторник, 22.02.2011, 19:36 | Сообщение # 2
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Общая суть
Сюжет игры основан на противостоянии США и РФ. Посему в игре две стороны - Россия как положено и США (куда уж без них).
Если включить "родную озвучку" то америкосы будут вопить по аглицки, а русские ясень пень на великом и могучем. При этом автоматические возгласы и выкрики весьма шикарно озвучены и эмоциональны. Крепкие словцы и выражение через раз, как и положено военным. Америкосы fuckaются, русские "блякают". Убив "заклятого врага" персонаж выдает смачную фразу что типа "Получи сука бля козел". Очень эмоционально и нет необходимости самому матерится smile .

Физика в игре
Игровой движок Frostbite 1,5 отвечает за весьма эффектную и реалистичную физику. Это благодаря ему можно разрушать строения, сносить деревья, пробивать дыры в стенах и заборах, эффектно крушатся вертолеты, взрывается все что взрывается и вобще творится полный атас, которого нигде более не встречал.

Разрушаемость создана не только для красоты - это реально меняет тактику и манеру боя. Можно устроить дыру в стене и зайди с фланга. А можно даже полностью обрушить все здание на головы засевших. ОЧень частая картина - Инженер всаживающий куда то вдаль ракету за ракетой, хотя техники вроде поблизости нет. Это значит, что инж выполняет приказ по уничтожению построек или пробития брешей.

Иногда если игра затягивается на одной местности из-за равных сил команды - местность превращается в пустыню покрытую пнями и фундаментами разрушенных зданий.

Внимание! - физика в игре обсчитывает вполне себе честно полет каждой пули. Ветра в игре нет и боковых смещений соответственно. Но гравитация есть. Поэтому пули летают, как и положено по параболе и теряют убойную силу на дистанции. Особенно хорошо виден полет пули в сильный оптический прицел. Не забывайте целится выше чем хотите попасть на больших расстояниях. Пули кстати рикошетят тоже. Не знаю может ли пуля с рикошета причинить вред. Но стреляя с пулемета видно как эффектно трассеры отскакивают от металлических поверхностей улетая в разные стороны.

Режимы игры
Режимов в игре много. Но самые частые на серверах это "Захват" и "Штурм".

Захват - Классический захват точек на карте. Как и положено издревле в Батле. На карте имеются две базы с которых начинают стороны и несколько нейтральных точек - которые следует захватить. Процесс захвата происходит просто - подбегаем к флагштоку (не обязательно сидеть прямо рядом) - ждем некоторое время (датчик в левом нижнем углу экрана покажет процесс и издавать характерное пикание) пока не поднимется наш флаг. Чем больше людей находится поблизости - тем быстрее происходит захват. Далее Появляется надпись об успешном захвате. Вуаля. Бежим захватывать дальше. Или же устраиваем оборону (или контратаку) что бы не дать врагу захватить флаги.

Здесь счет идет на очки - билеты. При удержании большего количества точек начинают постепенно уменьшатся билеты противника. Каждое успешное действие отнимает очки у противника. Убийство тоже отнимает очки у противника. Также и смерть наших бойцов отнимает у нас. В случае воскрешения медиком (об этом дальше) - билеты возвращаются. У той стороны кто первой обнулятся билеты - те и проиграли.

Штурм - Опять же две стороны. Одна в оброне, другая атакующая. Карта открывается постепенно. Имеется некий район - две базы появления. И два передатчика А и B. Цель атакующих взорвать передатчики заминировав действием (подбегаем к устройтву - передатчик это вроде огроменного сундука с всякими приборами) - жмем и держим клавишу "E" и ждем пока заминируется. Мина начинает пикать на всю округу и мигать красным. У защитников есть 30 секунд добежать и также разминировать. Кста - передатчики можно уничтожать и просто растреляв из танков, пушек, гранатометов или забросав взрывчаткой.
После того как оба передатчика будут уничтожены - игровая область смещается дальше. Атакующие начинают с этого места, а обороняющиеся дальше. Также появляется два новых передатчика. Которые также надо уничтожить. И так далее. Несколько этапов.

Тут есть один нюанс - количество респауна обороняющихся не ограничено. У атакующих количество билетов ограничено и надо уничтожить оба передатчика до того как запас билетов иссякнет. Чем быстрее атакующие уничтожат передатчики, тем больше очков будет в начале этапа.

Менее популярные режимы "Схватка" - есть 4 стороны, выиграет так команда которая убьет первой 50 противников. И режим "Штурм Отрядом" - такой же как обычный Штурм, только обе стороны атакующие, а передатчик всего один. Такой режим чтоб играли я даже не видел на серваках.

Реалистичный (Хардкор) - особая модификация для всех режимов. Это для любителей экстрима.
Миникарты в углу нет. Смотреть только большую карту при нажатии клавиши "М". Враги не подсвечиваются. Союзники выделяются синими надписями (хорошо хоть так). Всегда включен режим "урон своим", уровень жизни в два раза уменьшен. Лечится только аптечками (если серьезно ранили, то так и ходим с кровавым муаром и брызгами на экране, пока аптечку кто не подкинет). Прицела-перекрестья нет. Целится только как положено.

Совместная игра
Battlefield 2142 последняя игра от DICE где локалка еще была, но опять же приходилось брать лицензию - без нее никак. Ибо существовало несколько взломанных версий весьма криво, в который нельзя было менять имя игрока (это логин на который и был подвязан кряк).
Ну и самое важное! Весь кайф в батле (особенно последних) в системе рейтингов - с получением опыта, новые звания, оружие и экипировка. Это дается только при игре на рейтинговых серверах. Медик например становится "Медиком" только после 4 уровня развития (выдаются дефибрилятор и аптечка).

Итого - играть в Bad Company 2 можно только олнайн. Игровые сервера арендуются у самой DICE разными любителями, группами, кланами и прочее. Можно арендовать самим и хоть заперется там и вытворять любые непотребства. Но это нужно только если играем часто и народа много. А так и свободных серверов сколько угодно. Той же компании ForTeam к примеру. Их сервера кстати хороши тем что нет никаких заморочек и всяких дебильных правил и ограничений. Существует также клановые сервера со всякими своими заморочками типа: только ножи, только пистолеты, только дрель, танками не давить, с гранатометов по пехоте не стрелять, не матерится, поджопники не давать, не пугать и прочая хрень.
Из перечисленного интересны только сервера где можно только на ножах, дефириляторах и дрелях - чиста набить поболее жетонов и значков.

Арендовать сервер можно например у компании ForTeam. Вот такие условия (к примеру):

Quote
• Стоимость 1 слота 60 руб.
• Автоматическая инсталляция сервера менее чем за одну минуту.
• Конфигурирование настроек сервера из веб панели управления.
• Работа в РАНКОВОМ режиме и обновление глобальной статистики игроков в мировом рейтинге.
• Возможность закрывать сервер для проведение кланвар матчей.
и т. д.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Среда, 23.02.2011, 16:33 | Сообщение # 3
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Классы

Немного практических советов:
Bad Company 2 первая игра на моей памяти в которой работает камуфляж и используются растительность. Реконы одетые в костюмы Гили так вобще сливаются на фоне всякой растительности. Так же графика не позволяет отключать тени вообще. Потому как тень используется в тактических действиях. Лучшая скрытная позиция для стрелка - пучок растительности или куст в тени. Пока не выстрелите - почти никто не видит в упор. По этой же причине передвигатся следует именно как в страйке - от куста к кусту, из тени в тень используя укрытия. Небольшая пробежка по открытой местности (казалось бы безопасной) в 99% случаях вас шлепнут.

Стрельба выдает местоположение трассерами, дульным пламенем (автоматы и пулеметы выдает такой "огонь" в лучших традициях голливуда, что не увидит только слепой на выключенном мониторе) и инверсионным следом от пули снайперской винтовки. Также стрельба автоматически показывает ваше местоположение противнику на миникарте в виде красного треугольника. В этом плане не выдает только оружие инженера - все автоматы снабжены глушителями (об этом дальше).

В игре Bad Company 2 можно только присесть. Лежать и передвигатся ползком нельзя. Иногда очень хочется и очень нужно. Но потом привыкаешь и нменяешь манеру действий. Собственно отсутствие возможности лежать значительно увеличило динамику игры. Даже самого злобного снайпера можно обнаружить и снять из автомата.

Клавиша "Q"
Чаще пользуйте "социальную" клавишу "Q". Это универсальная команда автоматически выдающая соотвествующие действия. Выглядит это так:
Видите противника - тут же жмите "Q" - враг будет отмечен красным треугольником, который видят все союзники. Его легче шлепнуть вам самим, шлепнут напарники и вобще получите очки опыта за "обозначение". Реконам "спотить" врагов нужно в обязательном порядке.

Если нажать клавишу "Q" глядя на союзника - то автоматически выговорится соответствующий приказ-требование. Медику будет отдано требование выдать аптечку. Штурмовику требование выдать боеприпасы. Инженеру - требование на ремонт (если вы технике). Транспорту - требование "подвезти". Ваш персонаж сам проговорит соответсвующую фразу и над вами начнет мерцать соответствующая иконка видимая союзникам.

Общая инфа для всех классов
Все классы имеют свое специфичное вооружение. Но есть и общее для всех. Это пистолеты, дробовики, ножи, гранаты.

Основное оружие
Совет - не особо обращайте внимание на характеристики оружия. На практике оказывается все иначе. Так что берите каждый полученный новый ствол и побегайте некоторое время, чтобы лично оценить. Например оружие с большей скорострельностью и меньшей отдачей, но меньшим уроном для кого то может быть эффективней чем мощное, но с сильной отдачей и тем более низкой скорострельностью. Параметр точность важна при стрельбе на дальние дистанции, а скорострельность и устойчивость для среднего и ближнего боя. Математика проста - в ситуации когда необходимо реагировать мгновенно - скорострельное, устойчивое оружие позволит кучнее всадить больше пуль не целясь.

На основное оружие можно навесить колиматорные или оптические прицелы после достижения соответствующего уровня.
Коллиматорый прицел хорош для активных действий вблизи - хорошо в атаке в режиме Штурм. Оптический прицел превращает вас в марксмена - это хорошо для отстрела вражин в обороне или подавления огнем на расстоянии.

Пистолет
Пистолет оружие последнего шанса (то есть на всякий) для всех классов, кроме реконов. Для Реконов пистолет является не менее важным оружием чем снайперская винтовка - ибо для ближнего контакта винтовка весьма не удобна. Из пистолетов стрелять следует строго в голову иначе просто можете не успеть. Вас шлепнут раньше ответным огнем. Уникален только пистолет Беретта 92R - стреляющий очередями или же револьвер с большой убойной силой.
Интересный факт - Bad Company 2 единственная игра, что я видел где доступен пистолет Ярыгина (Грач).

Дробовик
Дробовики доступны всем классам вместо основного оружия. Дробовики открываются с каждым новым званием, как и пистолеты. Полуавтоматические дробовики оружие массового поражения в ближнем бою - позволяют выкашивать противника не целясь. Сайга так вобще убийственный автомат. Помните - дробовик бесполезен на средних и тем более дальних дистанциях.

Нож
Удар ножом подвешивается по умолчанию на среднюю клавишу мыши. Удар ножом наносится также быстро как и в Call of Duty - нет необходимости переключатся на нож заранее. Жаль что пистолет нельзя также быстро выхватывать как в CoD.
Кста - удар ножом разламывает деревяные двери, заборы, сеточную изгородь. Не забывайте. Также ножом можно пырнуть стоящего за шифером или тонкой стеночкой вражину. Есть такой уникальный род стенок в Бед Компани - шиферные, картонные, фанерные стеночки которые не взрываются, не ломаются ничем, но спокойно простреливаются и пробиваются ножом.

Убийство вражины ножом срывает с убитого боевые жетоны с инфой (dogtags). Коллекцию жетонов можно глянуть в статах - когда и с кого были сняты (убиенного ясень пень). Есть контингент который помешан на жетонах настолько что играют ради этого. Бегают по кустам и оврагам и ждут кого бы порешить. Существуют даже отдельные сервера где народ воююет только на ножах или пистолях набивая себе коллекции значков.

Гранаты
Гранаты швыряются по умолчанию клавишей F (менять смысла и не вижу).
Гранат с собой обычно ровно одна штука. Есть анлок позволяющий таскать больше. Гранаты можно восполнить из ящика с боеприпасами Штурмовика.
Подобрать и швырнуть обратно как в CoD гранату нельзя. Увидели летит (она обозначается светящися восклицательным знаком) и ныр в укрытие.


Штурмовик (Assault)
Вооружение - автоматы с подстволами, пистолет, ящики с боеприпасами, ручные гранаты, нож
Из названия понятно для чего данный класс. Но не только. Основная задача штурмовика убивать противника, захватывать флаги, передатчики, прикрывать медиков и инжев, отвлекать внимание от реконов.
Автоматы новых моделей даются по мере набирания опыта. Все автоматы по умолчанию снабжены подстволом. Автоматы разнятся убойностью, дальностью огня, точностью и скорострельностью. Стрелять из автоматом следует строго короткими очередями. Это требует выдержки и привычки, но зато в бою можете шлепать противников короткими прицельными очередями. Непрерывная пальба до опустошения магазина вобще толку не дает. Разве только совсем в упор. На стредних дистанциях легче всего целить в грудь - короткая очередь дает небольшое подбрасывание ствола и обычно последня пуля всаживается в голову. Целясь на дальние дистанции не забываем приподнять ствол - пули летят по параболе и могут тупо не долететь.

Из личных предпочтений автоматов ясень пень М416 (Хеклер Кох 416 - он самый) wink
Из легких в пользовании лична для мну автоматов замечены Абакан и М16. Абакан стреляет фиксированными очередями по 2 выстрела. Очень точен, дальнобоен и мощен. ТАкже и М16 - стреляющий фиксированными выстрелами по 3.
На основное оружие можно навесить коллиматорный, оптический прицел (когда откроются). Использовать усиленные патроны, тяжелый ствол и прочие апгрейды. О них отдельно.

Подстволы существую трех модификаций
Первый сразу доступный стреляет осколочными 40мм гранатами, как обычно. Служит не только для убивания противника, а больше для проделывания брешей в стенах и укрытиях.
Нюанс - граната из подствола не взрывается при близком контакте. Как и положено в реале - взводится только после отлета на безопасную дистанцию от стрелка. Но в любом случае выстрелом в упор болваной можно хлопнуть любого противника даже без взрыва.

Второе что дают - дымовые гранаты. При взрывании образуют густое непроницаемую область дыма. Весьма важная штуковина в штурме и оброне, но использование дымов требует согласованности с остальными членами команды. Иначе таких делов натворите с задымлением, что свои же загрызть будут готовы. Дымы рекомендуется пулять в кучу противника - они от этого слепнут буквально, теряют ориентир и воще пугаются. ВЫбегающих вражин могут спокойно растреливать свои. Попадание дымовой гранаты в противника убивает на месте. Взрыв вблизи от противника тоже приводит к смертельному исходу.

Третье - подствольный дробовик. Фатальное оружие в ближнем бою как для противника так и для стрелка. Убивает кого угодно с одного выстрела, но если промажете то капут вам в большинстве случаев. Любителей сего дела очень мало.

Если взять вместо автомата с подстволом общедоступное оружие (например дробовик) то Штурмовик можт взять заряды С4 с радиодетанатором как у Рекона.

Не менее важна вторая задача штурмовиков - обеспечение беприпасами всех остальных. Для этого кидаем таскаемый с собой ящик с боеприпасам (с собой их 2 штуки) в местах скопления бойцов или же по требованию (можете услышать выкрик "нужны патроны" или схожее). Ящик восполняет не только патроны, но вообще все боеприпасы (гранаты, ракеты и прочее). Также использование кем то вашего ящика дает вам очки опыта. Поэтому не жадничаем и не забываем постоянно разбрасываем ящики во все удобные места и особенно рядом с снайперами и инженерами. Они живут дольше на поле боя и потому успевают растратить боезапас почти до нуля.
Ящик с боеприпасами восстанавливает патроны и у самих тоже. Этим можно пользоватся - заняв выгодную позицию, кинуть ящик себе под ноги и начать обстреливать из подствола вражин, прикрывая атакующих напарников. Также и с гранатами. Ящик не бесконечен, но хватает на долго.
Ящики общие для всех - то есть могут вашими пользоватся и противник. Или же вы ихними.

Небольшие советы по игре для штурмовиков:
Штурмовик один из самых много гибнущих и сложных классов в игре. Сидеть за укрытием и отстреливаться противопоказано штурмовикам. Только быстрые рывки к цели от укрытия к укрытию с постоянной стрельбой спасут штурмовика. Главное движение и постоянная пальба из всего что есть и разбрасывание ящиков с боеприпасами.
В обороне рекомендуется занять подходящее укрытие позволяющее безопасно перебегать (стоять на месте опасно - забросают гранатами), бросить себе под ноги ящик с боеприпасами и швыряться гранатами и палить из подствола в сторону наступающего противника без остановеи - сминая строй и нарушая темп атаки. Если поблизости будет прятаться грамотный прикрывающий медик - то можете чувствовать себя бессмертным Маклаудом. Главное не светитесь долго из укрытия - снайперы врага не дремлют.


Медик (Medic)
Вооружение - пулемет, пистолет, аптечки, дефибрилятор, нож
Медик вобще правильней было бы назвать "Support" - потому как это чисто оборонительно-осадный класс.
Основное оружие - ручные пулеметы имеют много патронов в коробе, далеко и мощно стреляют, но жутко косят при стрельбе в движении - попасть на бегу иногда невозможно даже в упор в задницу слону (настолько велик разброс в движении). Стрелять из ручного пулемета следует только быстрыми, короткими очередями контролируя прицел из положения сидя. Длинные очереди только в крайнем случае при стрельбе в упор или на подавление.
Установка коллиматора или АКОГа на пулемет превращает Медика в человека дзот косящего вражин пачками.

Изначально медик не имеет ни аптечки, ни дефибрилятора. То есть являет собой тупо пулеметчика с не самым лучшим пулеметом ПКМ (в игре он весьма косой и прыгучий - хуже ПКМ только китайский ТМ). Первый анлок заработать еще легко такими силами - аптечку. Но самая нужная вещь - дефибрилятор достается значительно позже - после аптечки и пулемета M249 SAW. Как вариант дожить и набратся столько опыта - таримся с отрядом пока не попадется мертвый медик (можно свой или противника без разницы) и берем его снаряжение. Тогда можно и выполнять свои функции.

Аптечек у Медика бесконечное количество. Кинете первую и умение начнет восстанавливатся некоторое время. Тогда и можно швырнуть следующую. Причем если кинете следующую - то первая исчезнет. То есть на земле может быть только одна ваша. Жизни бойцов хоть и не показываются на экране считаются в процентах и восстанавливаются постепенно сами. Аптечка значительно ускоряет этот процесс.

Дефибрилятор служит для оживления своих павших бойцов. После убийства у вас есть обычно 10-15 секунд чтобы воскресить бойца. Дефибрилятором также можно в упор шарахнуть противника - живой противник от разряда становится мертвым противником.

С появлением более лучших пулеметов и прицелов очень серьезно меняется манера игры за медика. Можно взять точный и мощный пулемет (например М60) и поставив на него оптический прицел превратится в скорострельного марксмена. Или же взяв скорострельный M249 SAW и нацепив коллиматор вообразить себя "окопной метлой" и бежать в первых рядах штурма кося всех и вся.


Инженер (Engenieer)
Вооружение - укороченные автоматы - пистолет-пулеметы, пистолет, гранатомет, противотанковая мина, шанцевый инструмент, ручные гранаты, нож
Класс инженера в Bad Company 2 значительно переработан и является не просто техником поддержки, а полноценным бойцом. Инженеры воюют в основном используя боевую технику и также против вражеской техники. Для быстрого ремонта своей у инженера имеется шанцевый инструмент - этакий мега шуруповерт-дрель. А для поражения вражеской техники имеется гранатомет.

Пистолет-пулеметы и автоматы с глушителем
Полноценным бойцом инженера делает наличие автоматов и пистолет-пулеметов с глушителем в качестве основного оружия. Пистолет-пулеметы и укороченные автоматы не обладают дальнобойностью автоматов, но очень скорострельны, точны и беззвучны. Противник чаще всего даже не замечает кем и откуда был убит. Лично мне удавалось не раз шлепнуть нескольких рядом стоящих вражин именно из бесшумного оружия играя за инженера. Ситуация из разряда "отряд не заметил потери бойца".
На пистолет-пулеметы могут быть также установлены оптические и коллиматорные прицелы и улучшены характеристики специальным анлоком.

Гранатометы
Гранатометы весьма универсальное оружие. Служит не только для поражения вражьей техники, но и можно смело поражать пехоту и даже снайперов. РПГ7 снабжен отличным прицелом и хотя немного косит (траектория полета ракеты не совсем прямая - ракету уносит в сторону). РПГ7 больше предназначен для поражения бронированных целей.
Гранатомет М2 Карл Густав (это та самая хрень из Швеции, которую таскал на себе Дольф Лундгрен в фильме "Солдаты в Раю") предназначен для поражения живой силы и разрушения строений. Бронебойный урон у него меньше, зато больше область поражения. Если жахнуть в стену здания - умрут все внутри. Если повезет.
Гранатомет LAW249 единственный снабжен системой управления ракетой в полете - то есть куда смотрите туда и будет лететь ракета. Очень удобно для поражения движущихся целей. Нет необходимости стрелять на упреждение - можно скорректировать по ходу полета.

Для всех классов доступен специальный пневматический пистолет стреляющий маячками наведения. Достаточно влепить в технику такой маячок и ракеты из РПГ и М2 Карл Густав будут сами наводится на маячок.
Ракета LAW имеет свою систему наведения и поэтому на маячки не реагирует.

Противотанковая мина
Вместо гранатомета можно взять мину. Мина не срабатывает от пехоты и союзной техники. За всю игру только один раз видел использование мин. Очень мало карт где имеется только одна дорога для техники, потому мины не особо часто пользуют.

Шанцевый инструмент
Это эдакая смесь дрели, шуруповерта и болгарки (искрит при пользовании будь здоров) для ремонта своей техники, уничтожения вражеской (мне удалось один раз "засверлить" вражеский танк "насмерть" - оказалось быстрей чем лупить ракетами, хотя и опасно). При непрерывном пользовании дрель перегревается и клинит - надо подождать несколько секунд чтоб охладился.
Дрелью можно также засверлить вражину насмерть. Особенно если ткнуть в голову (вы бы тоже не выжили если вам работающим перфоратом в голову ткнуть). За 3 убийства в голову дрелью получаем значок "Заслуженный Дантист". Юмор однака.

Немного советов:
Не стреляйте по вражинам из пистолет-пулеметов стоя на открытой местности. Застругают мигом. Пользуйтесь преимуществом бесшумного оружия - садитесь в куст и стреляйте оттуда. Чаще всего успеете даже безнаказанно уйти от мстителей.
Ракета взрывается при попадании даже вблизи - будьте осторожны. Можете нанести урон и себе. Хотя это часто и спасает когда вы стоите с РПГ в руках, на вас выходят парочка вражин, а переключатся на автомат времени нет. Только и остается что жахнуть ракетой в землю между ними. Именно в землю, а не по вражинам - можете промахнутся если они дернутся с перепугу. Если повезет укокошите обоих, а сами останетесь живы.


Разведчик (Recon)
Вооружение - снайперские винтовки, пистолет, взрывчатка С4, бинокль наведения, ручные гранаты, нож
Именно разведчик, а не снайпер. Хотя наличие снайперской винтовки заставляет забывать реконов выполнять свои основные функции чем немало раздражают остальных. Самая главная задача рекона - метить (клавишей "Q") противника и швырять датчики движения коих у него 3 штуки. Так же вторым оружием рекомендуется брать пневматический пистолет для прикрепления маячков наведения на вражескую технику.
Вторая задача рекона - снайпинг соответственно - прицельными выстрелами уничтожать медиков (в первую очередь) или инженеров угрожающих союзной технике. Ну и антиснайпинг в обязательном порядке.

Снайперское оружие
Снайперских винтовок в арсенале рекона весьма большое разнообразие. Как с ручной перезарядкой, так и полуавтоматические как СВУ и ВСС "Винторез" (единственная игра после "Сталкера" где есть Винторез). Винторез кстати уникальное оружие каковым и является в реальности. Бесшумное и стреляет очередями. Настоящий выбор Рекона.
Снайперские винтовки снабжены стандартными прицелами, а могут быть заменены на коллиматорные или АКОГи. Также существует анлок - система определения на прицел. Достаточно взглянуть на противника в прицел и он будет автоматически обозначен и помечен для всех союзников.
При прицеливании в оптику можно нажать клавишу shift - задержать дыхание - прицел перестанет качатся.

Взрывчатка - Бинокль
Помимо винтовки и пистолета в арсенале Рекона имеется два важных средства:
Взрывчатка С4 в количестве 3 штук с радиодетонатором для уничтожения вражеской техники и зданий. По правой клавище мыши взывчатка преляпляется к любым поверхностям, а по левой подрывается. Подрыв несущих стен здания - обрушивает все строение на головы внутри сидящих. Всех трех брикетов С4 достаточно для уничтожения любого танка.

Бинокль наведения минометного огня. Может вызыватся по любой точке. Удар происходит через некоторое время, поэтому надо предугадывать что будет на месте удара или же жахнет зазря по пустому месту.

Датчики движения
Это такие шарики (всего 3 штуки, можно пополнять из ящика с боеприпасами) которые нужно обязатель бросать во все опасные места, подступы или хотябы поблизости если кемперите на дистанции. Одновременно работает только один датчик. Нет смысла швырять все три. Будет работать только последний. Датчик при работе издает характерный писк. Если услышали - значит вас палят враги. Датчик прекращает свое действие через некоторое время - не забывайте швырять снова - обновлять.
Закинув датчик в здание или опасное место вы спасете своих напарников и доставите неприятности вражинам. За что вам будет от своих большое мысленное спасибо, а на противника наплевать - пусть себе матерится в мертвяке. За использование датчиков идет опыт, что есть гуд вдвойне.

Немного советов:
Камуфляжный костюм Гили очень эффективен для маскировки рекона сидяшего в кустах. А сидящего в зарослях в тени так вообще сложно заметить. Старайтесь почаще менять позиции. После выстрела виден след от полета пули, а тем более убийства вас быстро спалят и начнут охоту. Если заняли хорошую позицию старайтесь меньше шевелитя. Костюм дает отличную маскировку, часто пробегают рядом даже не заметив. Поэтому порой лучше пометить противника не убивая и выдавая позиции. Помеченного противника шлепнут союзники. 3 помеченных противника дают очки больше чем один убитый.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:47 | Сообщение # 4
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Развитие бойца, статистика, награды

За каждое действие которое повлияло как то на баталию даются очки опыта. За убийство, за лечение, за боеприпасы, за обнаружение и прочее. За достижения в каких то категориях действий (например убить 5 противников выстрелом в голову и др.) даются значки которые добавляют еще опыта. Часто за игру можно набрать опыта больше играя командно и зарабывая значки нежели чем тупо отстреливая вражин.
Например для медика - два воскрешенных союзника 60 очков, в то время как убийство противника 50 очков. Плюс за 5 воскрешений значок. А учитывая что значков одного вида можно получить сколько угодно (в одной жаркой битве как то заработал кучу значков самого разного рода "за командную игру" при этом почти никого не убив) то и очков опыта в конце прибавится немеряно.

Всего званий в игре 50. Начиная с рекрута (0) до генерала армии (50). Дальше звания не растут, но можно набирать еще кучу значков и эмблем. Эмблемы даются только один раз и их сложней получить, но и опыта они могут привалить поболее. Значки же получаем многократно.

За владение оружием - то есть набора очков именно за убийства - каждый конкретный ствол получает звезды. Звезды оружия бывают бронзовыми (500 очков), серебряными (1000 очков), золотыми (5000 очков) и платиновыми (10000 очков). За конкретное оружие дается сначала бронзовая звезда, потом серебряная, затем золотая. В дальнейшем за каждое число убийств, необходимое для получения золотой звезды, дается еще одна золотая звезда. Максимальное число золотых звезд за конкретное оружие — 10. За 10 золотых звезд данного оружия дается платиновая звезда (10000 очков), после ее получения за это оружие звезды больше не даются.

Опыт и успешные действия очень важны для дальнейшей игры - с каждым достижениям определенного уровня и (или) звания дается новый вид оружия или полезный девайс. Оружие и девайся перечислены в Классах.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:02 | Сообщение # 5
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
лишние посты пока подчищаю, чтоб выложить подробную инфу по пордяку. Потом посты оставлю.

Камраден! Кто играет отписывайте свои ники. Бум добавляться в друзья.

RedLight - Kamandante
Мага племянник - Praspero
Shoroh - murad313
Юра - stiga2142
Гамзат - aazz99

Ну вот. Осталось перечислить все виды оружия. Для полного комплекта. И можно играть и писать.

Камрадам плохишам - пишите про замеченные (узнанные) тактики, хитрости, интересные случаи.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Пятница, 11.03.2011, 15:11 | Сообщение # 6
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Ну вот. Ночью с камрадом Praspero участвовали в бурных боях. Да таких что открыл все анлоки на штурмовика, остался один уберпулемет МГ3 у Медика, и немного у инжа. И почти получил звание "16 "Мастер Сержант" Потом придется рекона прокачивать, чтоб был полный комплект. Вот тогда уж можно воевать разным оружием согласно местности и предпочтениям. Ну и соответсвенно набрался некорого опыта и знаний и вообще повидал всякого. Изложу по порядку.

Сначала о плохом и о дебилах.
Итак - что не надо делать и как не надо поступать.
Чаще всего из замеченного у народа - желание "жить вечно" и набивать тупо фрагов. Это когда при штурме базы противника больше половины атакующих играют за рекона, сидят по кустам и пригоркам и потихоньку шмаляют из снайперок. Чаще всего огребая в обратку из миномета от вражеского снайпера. И конечно же никакой поддержки для горстки атакующих нет и в помине. Теоретически да - можно так выиграть захватывая передатчики вражин, но только при условии что снайперы будут без остановки спотить противника, наводить на них минометы, швырятся датчиками и прикрывать атакующих - обстреливая всех кто посмеет даже глянуть на одиного штурмовика с инжем.

Ясное дело таких аналитических способностей и амбиций у фиговых реконов нет. ПОтому и поддержки ждать никакой не стоит. И вобще чаще всего такой сидячей игры толку ноль и продуваем под радостные возгласы обороняющихся.
Что остается - обострив все свои умения по зырканию в экран, размяв пальцы - ринутся в атаку самому. Если повезет то присоединится парочка другая вменяемых игроков. Может даже будет медик. Берем самое быстрое авто (например квадроцикл лучше всего) и топим зигзагами аки пьяный заяц, чтоб уменьшить шансы убиения и пытаемся дорватся до передатчика. Если получилось, то обычно у передатчика благополучно и погибаете. А даже если успели заминировать и пошло "тиканье" - один фиг вражины потоптав ваш "труп" передатчик благополучно и разминируют.

В обороне такая же беда с "реконтолпой" - все сидят по кустам - лениво постреливая куда то вдаль. Разделения на сектора что такое без понятий. Смена позиций тоже. Разминировать вопящий передатчик тож никто не почешется. В одиночку добегая и судорожно пытаясь раминировать, чаше всего получаем на орехи с фатальным исходом от хитро спрятавшихся по углам инсургентов. Поджидавших именно вас. Ну а ежели кто на БМП или Танке прикатит - то тады воще кранты. Или сам быстренько за инжа и пытаешься попасть в технику из ракетомета уворачиваясь от огня вражеской пехоты. Или же... Нету короче или же. Тупо мрешь и мрешь на этом. Иногда совершив неслыханное геройство - шлепнув трех пехотинцев противника и затем успев покоцать броню. Вот вам 180 очков и посмертный значок. Ну а недобитую броню вражеские инжы (или сам водила) быстренько подлатают своей мегадрелью. Нассать им на обороняющихся сниперов, которым мозгов не хватает прихватить заряды С4 вместо бинокля ринутся в атаку итаки взорвать шайтан коробочку. Заслужив геройские почести (чаще всего посмертно).

Что делать если попали в такую компанию рекон лентяев? А выходить напиг с сервера и искать другой. С внятными играющими. неча зря нервы и время тратить. Ибо играем ради удовольствия и только ради него (кто играет в комп игры ради чего то другого - тому следует к психиатру).

Еще замеченные мухоморства:
Есть сорт игроков которым сколько не ори (не нажимай клавишу q) "Патроны! Мать твою!" "Я пустой!" "Подлечи!" - хрен когда скинут ящики. Вроде их бесконечное количество и от пользования другими бойцу идет куча очков опыта, а вот фиг. С чем связана такая странная жадность не понятна. Так что помните - ВСЕГДА кидайте всем ящики с патронами и аптечки. Не ждите пока попросят. Кидайте сами. Особенно инжам и медикам - они стреляют очень много на подавление. Им нужнее. Реконам нужно тоже, но и стреляют мало.

Плохие Медики - это которые не медики на самом деле, а пулЯмЁтчики-убиВцы. Бегают по кустам и стреляют во все что шевелится и подозрительно. Орут постоянно "Патроны!", но почти НИКОГДА не подбегают оживить, геройски погибшего, тебя. Или любого другого союзника бездыханно валяющегося посреди поля битвы. Логика у них своя - "раз убили, значит там опасно, значит подойду и я труп, да и вобще ничего страшного - воскреснет рядом со своими напарниками".
Вобщем то логика в чем то правильная. Если идет активная перестрелка, но не до оживлений - медик вынужден поливать вражин давая возможность остальным пойти в атаку. Но бывают случаи когда убило шальной пулей, снайпер какой хитрый. Или же вертолет шандарахнул и уже улетел. То есть можно и нужно быстренько оживить (получить очки опыта, благодарность и вобще тактически хорошо), но вот фиг.

Ограниченные Штурмовики - все автоматы у штурмовиков оснащены подстволами. Но очень и очень мало народу ими пользется. Чаще всего тупо для убийства одного-двух противников осколочной 40мм гранатой (весьма сомнительное занятие). Ну или если инжей толковых нет - то для пробивания стен, разрушения укреплений и прочих строительных работ.
Очень редко подствол пользуется для выстрела в упор из подствольного дробовика. О сомнительности сего занятия и недостатках писал выше.
И почти никогда не пользуют дымы. Вроде в инете пишут про важность дымовых гранат, но я не видел ни одной игры где бы штурмовики пользовали хоть раз. Даже на огромных картах "Захват" где куча октрытых участков и сама тактика велит набросать дымовую завесу для атакующих. А вот хрен. Будут бегать пешком - умирать. Или же тупо сидеть за кустами и камнями пока не шлепнут снайперы или не подвернется какой транспорт.
Конечно дымов и гранат для подствола с собой немного. И неохота вместо гарного прицела на автомат использовать анлок увеличивающий количество оных гранат. НО ведь ящики то с боеприпасами с собой. НИкто не мешает швырнуть под ноги и "подкрепится". Это если попались жадные штурбаны, а обычно ящиков валяется куча.

Инженеры-диверсанты
И последняя категория "неправильных пчел" - инженеры, которые играют за инженеров потому, что у них крутой пистАлет-пулЯмет с глушителем и бешенной скорострельностью. Такие инжы эээ... Дулины забывают чинить союзную технику своей дрелью и прикрывать атакующих штурмовиков выстрелами из ракетометов. Самая частая сцена - вдалеке бегут штурмовики и медиками - на пути несколько зданий в которых сидят (или могут сидеть) противники и постреливают по бегущим атакующим из укрытий.

Что должен делать грамотный инж? - Стрелять по зданиям во все подозрительные стены рядом с подозрительными окнами чтоб шлепнуть сидящих подозрительных лиц за этими стенами. А заодно снести напиг все здание и укрытие чтоб вражинам негде прятатся было. Это ничего, что и нашим негде будет, потому как наши и так бегут по открытой местности и хуже не станет.

Что делает на практике инженер-хренов-спецназер? - Он стреляет из своего мегаавтомата с глушителем в мелькающих за километр вражин. Я конечно я сам лично тоже как то снял снайпера за хрен сколько метров из пустолет-пулемета. Но это во-первых повезло несказанно, и во-вторых я сидел в безопасных кустах в ожидании подмоги, а снайпер как то сам засветился случайно на открытой позиции. Вобщем увидите инженера равнодушно стоящего рядом с вами (когда вы в танке) особо не надейтесь, что поможет подлалать покоцаную броню. Скорее всего это уберзольдат диверсант и спецназер. Ракетомет он таскает в нагрузку, а не для толку. И дрели у него скорее всего нет.

На этом негатив вроде все. Удовльствия и приходов в игре раз в сто больше. РАспишу ниже.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Пятница, 11.03.2011, 17:05 | Сообщение # 7
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Мда уж... ну и понаписал я... много букафф сам не осилю прочитать. Ну да лана. Камрадам зато чтоб понятно было. Вощем задавайте вопросы, вливайтесь и воще... Вы все где? И кто здесь есть?

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Суббота, 19.03.2011, 22:23 | Сообщение # 8
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Ну вот. 23 уровень. получено звание "Уоррент офицер" - по нашенски просто "Прапорщик". До звания Майор (аналог Команданте) еще далекоооо....

Зато все анлоки получены. Теперь можно играть чиста ради удовольствия и медалей (золотая медаль за владение НК416 дала аж 5000 очков опыта, а 5 золотых медалей дали шеврон на 10000 очков).

В плане командной игры лучшими по наблюдениям была украинская команда (с тэгом UKR) - вместе с четырмя бойцами удерживали проход меж скал аки 300 спартанцев до победного конца. Под конец раунда реально дрожали руки от кипящего адреналина.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:14 | Сообщение # 9
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
На последней игре решил опробовать в деле свои же советы по пользованию дымов. Выбираем класс штурмовика - подствол стреляющий дымовыми гранатами и начинаем. Действовать на нервы противника так, что у них зубы крошатся и клавы трещат smile

Происходило это так:
В режиме игре Штурм. При обороне передатчиков - команда разделилась на две части и заняли оборону. Небольшая часть (2-3 человека) расположилась далеко впереди линии обороны - поближе к атакующим. Там своей стрельбой они срывали темп атаки и заставляли отставать часть атакующих ломая линию. Основные обороняющиеся занимали позиции так чтобы держать под визуальным контролем передатчики и остреливать любого вражину кто вздумает приблизится, чтобы установить взрывчатку. Я и еще парочка бойцов (или даже один медик - чтоб воскресать и поддержать пулеметным огнем) располагались чуть позади передатчиков.

Теперь самое интересное:
Атакующие обычно выдвигаются разными классами, при поддержке реконов. Реконы снайперы занимают высоты и огнем из снайперок не дают высунутся обороняющимся. Атакующие (чаще всего инженеры, потому что оружие скорострельное и бесшумное для ближних дистанций в самый раз) прибегают и минируют передатчик. НО! Не в этом разе.

Стоя за передатчиком (играем за штурмовика с дымами) - бросаем ящик с патронами себе под ноги и начинаем планомерно стрелять гранатами в подступы к передатчику - создавая непроницаемую завесу для снайперов и заставляя теряться и идти наобум через дым атакующим. Всех выбегающих растерянных вражин благополучно расстреливает основная линия защитников. Особо прытких - успевших таки добежать за передатчик - стреляем сами или валит напарник медик из пулемета.

Находящиеся в дыму не видят ничерта, в то время как сами могут быть обнаружены по смутным силуэтам на границе дымовой завесы. Поэтому можно смело расстреливать всех кто пытается вынырнуть из облака.

Ближе к концу раунда, когда очки возрождения у атакующих начали приближатся к нулю - кто то начал орать в чате про "КТо нибудь! Дымовые гранаты!" - имеется ввиду что ставя дымовую завесу без просветов атакуюшие могли бы сами кучей дойти до цели. Но вот фиг. Под самый конец, тугосоображающие реконы прихватив Сайгу вместо снайперки тоже стали ломится к передатчику в отчаянной попытке таки добраться. Где были благополучно растреляны обогатив защитников фрагами и очками опыта. Хыхыыы.

В атаке кстати дымы ставить сложнее - потому как все быстро перемещаются. Тут самое главное шандарахнуть дымовой прямо в передатчик - Атакующие могут нырять в облако и минировать передатчик не опасаясь быть подстреленными на расстоянии. Защитникам придется самим лезть в облако и чаще всего нарываться на очередь в упор.

тормоз камрад! Жутко не хватает рекона грамотного. Кто бы шарился по кустам - поддерживал из снайперки и накрывал минометным огнем скопления вражин. Рекон в Бед Компани вот прям для твоей манеры игры. Вливайся скорее.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Вторник, 26.04.2011, 23:29 | Сообщение # 10
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
поздравляю сам себя с присвоением первого Офицерского звания! Ыыыы... Теперь не какой то там "тарищьстарщийпрапарщик", а целый "тащмладшийлетенант!".

С Багой на днях неплохо так рубанулись. Умерли почти все smile


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MiguelДата: Среда, 27.04.2011, 09:14 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участник
Команда: Дагестан
Сообщений: 213
Репутация: 95
Статус: Offline
ле, я чет так и не смог подключиться к серверу. нашел тебя, попросил добавиться в дружбаны. значит инет работает. но вот ни одного сервака так и не вышло, куда можно подключиться sad


 
RedLightДата: Среда, 27.04.2011, 21:06 | Сообщение # 12
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
А ты нажимал внизу кнопочку "искать сервер"? И самое главное - ты установил патч? И проверь, чтоб не стояла галочка напротив "EA сервера".

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
MiguelДата: Вторник, 17.05.2011, 08:05 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Участник
Команда: Дагестан
Сообщений: 213
Репутация: 95
Статус: Offline
Ред, я тоже хочу такую табличку с указанием своих побед в батлафильде smile объясни, как мне вывести сюда, на зависть всем свои геройства?


 
RedLightДата: Вторник, 17.05.2011, 11:54 | Сообщение # 14
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Все просто камрад! заходишь на сайт http://bfbcs.com/ - регишься. Находишь там своего бойца - по своему нику в игре. Заходишь на страничку своей статистики. Можешь глянуть мою - если нажмешь на моей табличке здесь.
На страничке своего бойца найди надпись (вверху справа) stats graphics - выбери из списка разных картинок какая понравится - жми get this graphic и вуаля. Можешь вставить ссылку себе в подпись. Правда подпись обновляется раз сутки.

PS. Тэг клана добавляется отдельно - при входе в игру и выборе бойца - можно добавить или не добавлять название клана. Напишите просто WR и ваш ник будет выглядеть в игре вот так - [WR] Kamandante - квадратные скобки автоматически выделяют что это клан такой.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Вторник, 17.05.2011, 23:10 | Сообщение # 15
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Увы камрад. Ты использовал пробел в имени бойца. И наш бесплатный форум не умеет отображать корректно ссылки с пробелами (пробел заменяется на специальные символы, которые форум не понимает). Так что не видать тебе картинки в подписи

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Форум » Разное » О чем угодно » Battlefield: BC2 - 3 (онлайн шутер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz