Quote (RedLight)
Ну а если кто хочет в кооп в старкрафт - пишите.
Я давно хочу
Quote (RedLight)
Как показали интенсивные игры онлайн - старкрафт2 кибер спортивная дисциплина для задротов. Никакого удовольствия мне более лична не приносит. Сколько бы я ни старался - меня выносит любой противник.
Не тебя одного. Но там есть "Испытания" - очень хорошая тренировка.
Например - убить 125 единиц зергов ("строения" не считаются) отрядом воронов и призраков. Но это-то фигня... На все дается 2 минуты и 7 ядерных бомб. А у противника - до фига детекторов и оборонных строений
7 попыток. Лучший результат - 102 противника. Видел запись. У чела это заняло 57 секунд. При этом, как мне кажется - он особо и не напрягался
А вообще есть немало аспектов еще со времен первой части.
Например, касательно эффективности войск.
Приведу пример математики из этой части. Или "Почему ВИКИНГ эффективнее КРЕЙСЕРа в плане ПВО".
Есть летающий зерг со здоровьем в 100 единиц и броней - 3 единицы.
ЕстьВИКИНГ - 2 атаки по 10 единиц урона, раз в секунду, +4 - против бронированных целей. То есть, Грифон в секунду наносит 10*2 урона, при этом каждая атака против бронированного зерга добавляет 4 единицы урона. Но с каждой атаки 3 единицы урона поглащается броней зерга. Простой расчет: 10+4-3=11, 11*2=22, то бишь - 22 единицы урона в секунду. На уничтожение зерга понадобится 5 секунд.
Есть КРЕЙСЕР - 1 атака по 6 единиц, 3 раза в секунду. То есть, КРЕЙСЕР в секунду наносит 6*3 урона, при этом каждая атака теряет 3 единицы. Тот же простой расчет: 6-3=3, 3*3=9. На уничтожение зерга уйдет 11 секунд.
Но, блин, я не могу помнить и на лету с охрененной скоростью обрабатывать данные о броне и атаке каждого юнита и каждого здания
Ессно, у каждого юнита есть свои преимущества и основные минусы:
морпех дешев
призрак невидим и пуляет ядерками
Грифон - ходячее ПВО, стреляющее еще и по земле
Танк - мобильная крепость
Викинг - вообще трансформер
Крейсер - бронирован и живуч, но слаб
И т.д.
Но ведь это только основа. А ведь у каждой атаки есть еще и дополнительные фишки... Например, атака танка в осадном режиме, мало того, что прибавляет ему мощи, так еще и расчет там охрененный...
У взрыва от попадания есть урон по площади. То есть - точка попадания и 8 "клеток" вокруг. То бишь - основной урон - на точку попадания и по половине основного - на каждую клетку. При этом при стрельбе по большому противнику (площадью 6 клеток) там какая-то особая формула расчета...
Короче - я играю только для удовольствия. Как в те же ГЕНЕРАЛС: ЗЕРО ХАУР - не задумываясь особо...
Но по сети играть я не могу - выносят Ну не хватает у меня мозгов расчитать атаку по защищенному щитом протосскому сталкеру "на лету" (кстати, есть фишки по отключению этих самых щитов)...
Добавлено (13.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
P.S. А еще там есть такое понятие, как ТИП ЮНИТА, ТИП БРОНИ и ТИП АТАКИ (я пока заметил РАКЕТЫ, ФУГАС, ПУЛЯ, ЛАЗЕР, ШИП), которые еще коэффициенты добаляют... Так что не факт еще, что ВИКИНГ окажется эффективнее морпеха при стрельбе по некоторым целям...
P.P.S. На момент написания этого узнал, что МАРОДЕР теранов - отличный юнит для выноса зданий, но лошара против атаки юнитов...