Пятница, 22.11.2024, 17:24

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Star Craft II
RedLightДата: Суббота, 07.08.2010, 13:58 | Сообщение # 31
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Охе! не прошло и недели а уже второе обновление. Хорошо хоть весят немного. На этот раз всего лишь 11,4 метра. Не то что Сталкер и Беттлфилд с килотонными патчами.

Сегодняшняя версия обновляет до 1,0,2
Исправлен механизм проверки условий победы в заданиях кампании (чо та я ничего не заметил при прохождении. Всех победил)
Исправлена неполадка из-за которой некоторые пользователи не могли получить доступ к режиму одиночной игры (хрена се... Это кто же такой бедолага, который сидел и терпеливо ждал до второго апдейта чтоб в кампанию поиграть. Безобразие)


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:12 | Сообщение # 32
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Прикололся к сетевой игре. Правда сложнее уровня боец в кооперативе даже не смею заглядывать. Играл с одним парнем (он набивал раунды чтоб получить картинку) - пока я собрал отряд из морпехов и парочки танков - у напарника уже была готова армия на 200 голов (он играл за зергов) и тараканов и гидралиском. Со всякими тактиками чувак заморачиватся не стал - аргументируя "комп тупой и так снесем". Вощем занес его себе в друзья. Как оказалось человек из какойто высшей лиги. Кошмар буго.

Ну а пока продолжаю осваивать учебные сетевые баталии.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
FrostДата: Понедельник, 09.08.2010, 15:35 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: "ЧВК - Salamandra"
Сообщений: 181
Репутация: 51
Статус: Offline
Инет обьеденяет не зря ж говорят ! А по мне так чё то не втянула игрушка ! по прежнему для меня Generals остаётся лучшей стратежкой ! да и не любитель фантастики ! smile

 
RedLightДата: Понедельник, 09.08.2010, 16:02 | Сообщение # 34
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Generals первая была ничего так. Но потом чо та вот. Хотя да. Старкрафт по своей сути - некое довольно детско подростковое кино. А сетевые баталии так заточены под кибер спорт, что обычным людям там просто нечего делать.
Сам я лично поклонник Warhammer 40000 вселенной. С ее жутью. Вселенная куда лучше и интересней проработана. Впрочем Близзард с него почти и содрала весь свой старкрафт.

Жаль не могу играть Dawn of War (первая именно часть) через инет. Маковской версии в продаже нет официальной. Так что фиг. Ну а пока вот и приходится развлекаться с Старике. До выхода DiabloIII smile


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Четверг, 12.08.2010, 12:27 | Сообщение # 35
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Ну вот. Старкрафт иссяк. Более играть мну никак неинтересно.
Как показали интенсивные игры онлайн - старкрафт2 кибер спортивная дисциплина для задротов. Никакого удовольствия мне более лична не приносит. Сколько бы я ни старался - меня выносит любой противник. Игра протекает на таких бешенных скоростях и судорожной игре на клавиатуре, что даже времени нет получать удовольствие.

Ну а если кто хочет в кооп в старкрафт - пишите.

Ждем короче Диабло 3. Мне оно было куда интересней чем стратегии спортивные.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Пятница, 13.08.2010, 00:30 | Сообщение # 36
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Ну а если кто хочет в кооп в старкрафт - пишите.

Я давно хочу smile

Quote (RedLight)
Как показали интенсивные игры онлайн - старкрафт2 кибер спортивная дисциплина для задротов. Никакого удовольствия мне более лична не приносит. Сколько бы я ни старался - меня выносит любой противник.

Не тебя одного. Но там есть "Испытания" - очень хорошая тренировка.
Например - убить 125 единиц зергов ("строения" не считаются) отрядом воронов и призраков. Но это-то фигня... На все дается 2 минуты и 7 ядерных бомб. А у противника - до фига детекторов и оборонных строений sad
7 попыток. Лучший результат - 102 противника.

Видел запись. У чела это заняло 57 секунд. При этом, как мне кажется - он особо и не напрягался sad

А вообще есть немало аспектов еще со времен первой части.
Например, касательно эффективности войск.

Приведу пример математики из этой части. Или "Почему ВИКИНГ эффективнее КРЕЙСЕРа в плане ПВО".

Есть летающий зерг со здоровьем в 100 единиц и броней - 3 единицы.

ЕстьВИКИНГ - 2 атаки по 10 единиц урона, раз в секунду, +4 - против бронированных целей. То есть, Грифон в секунду наносит 10*2 урона, при этом каждая атака против бронированного зерга добавляет 4 единицы урона. Но с каждой атаки 3 единицы урона поглащается броней зерга. Простой расчет: 10+4-3=11, 11*2=22, то бишь - 22 единицы урона в секунду. На уничтожение зерга понадобится 5 секунд.

Есть КРЕЙСЕР - 1 атака по 6 единиц, 3 раза в секунду. То есть, КРЕЙСЕР в секунду наносит 6*3 урона, при этом каждая атака теряет 3 единицы. Тот же простой расчет: 6-3=3, 3*3=9. На уничтожение зерга уйдет 11 секунд.

Но, блин, я не могу помнить и на лету с охрененной скоростью обрабатывать данные о броне и атаке каждого юнита и каждого здания sad
Ессно, у каждого юнита есть свои преимущества и основные минусы:
морпех дешев
призрак невидим и пуляет ядерками
Грифон - ходячее ПВО, стреляющее еще и по земле
Танк - мобильная крепость
Викинг - вообще трансформер
Крейсер - бронирован и живуч, но слаб
И т.д.

Но ведь это только основа. А ведь у каждой атаки есть еще и дополнительные фишки... Например, атака танка в осадном режиме, мало того, что прибавляет ему мощи, так еще и расчет там охрененный...
У взрыва от попадания есть урон по площади. То есть - точка попадания и 8 "клеток" вокруг. То бишь - основной урон - на точку попадания и по половине основного - на каждую клетку. При этом при стрельбе по большому противнику (площадью 6 клеток) там какая-то особая формула расчета...

Короче - я играю только для удовольствия. Как в те же ГЕНЕРАЛС: ЗЕРО ХАУР - не задумываясь особо...
Но по сети играть я не могу - выносят sad Ну не хватает у меня мозгов расчитать атаку по защищенному щитом протосскому сталкеру "на лету" (кстати, есть фишки по отключению этих самых щитов)...

Добавлено (13.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
P.S. А еще там есть такое понятие, как ТИП ЮНИТА, ТИП БРОНИ и ТИП АТАКИ (я пока заметил РАКЕТЫ, ФУГАС, ПУЛЯ, ЛАЗЕР, ШИП), которые еще коэффициенты добаляют... Так что не факт еще, что ВИКИНГ окажется эффективнее морпеха при стрельбе по некоторым целям...
P.P.S. На момент написания этого узнал, что МАРОДЕР теранов - отличный юнит для выноса зданий, но лошара против атаки юнитов...


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Пятница, 13.08.2010, 14:47 | Сообщение # 37
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
ВОт это ты камрад самую суть сказал. Сплошная маТМатика и КибЬернетЬика. А ну напиг. Лучше уж я или в кооп. Или в старый добрый Dawn of War поиграю. Там по крайней мере атмосфера серьезней и (УДИВЛЕНИЕ!) анимация лучше. Как ни странно это звучит - хоть графика первой части DoW и хуже SC2 - но анимация юнитов на порядок эффектней и детализированней. А еще там космодесант стреляет трассерами - видна кажая летящая пуля. А теперь представьте как выглядит когда три отряда космодесанта (по 9 человек в каждом) поливаем ОРДЫ и ОРДЫ зеленой массы атакующих орков. не представили? Потому что это видеть надо.

Про графику и анимацию DoW2 молчу. Там хоть и игра поменяла характер от стратегии к тактической ролевой - но ТАКОЕ творится... SC2 чиста детский мультик.

Чуть не забыл еще одну фигню которая может случится в SC2 (и в первом впрочем тоже) - если враги сожгли родную хату (командный центр то есть), но у вас остались КСВ, но нету 400 минералов. То хрен. Считайте что проиграли. Потому как минералы рабочим таскать некуда. А новый Центр построить не на что. Вот такое случилось со мной буквально вчера.
В DoW такого быть не могло в принципе, потому что деньги там текут с каждой захваченной контрольной точки. И рабочие (сервиторы) занимаются всего лишь строительством и ремонтом. А не добычей денег вобщем.

Хех... Жаль DoW нормальной версии под мак нет, как близзарды выпустили. А то я понимаю что Близзард сделала идеальную игру для спортсменов, но меня это както мало утешает. Ждем одним словом Диаблу 3. (повторяюсь кажись) - тем более Диаблу 2 я играл ажно 3 года!


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Суббота, 14.08.2010, 23:56 | Сообщение # 38
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
хоть графика первой части DoW и хуже SC2 - но анимация юнитов на порядок эффектней и детализированней. А еще там космодесант стреляет трассерами - видна кажая летящая пуля. А теперь представьте как выглядит когда три отряда космодесанта (по 9 человек в каждом) поливаем ОРДЫ и ОРДЫ зеленой массы атакующих орков. не представили? Потому что это видеть надо.

Ну, тут я молчу... Ты прав на все стопяцот...
А как отряды круутов пожирают эльбарское мясо?.. Как вспомню - слеза наворачивается...
Хотя, честно говоря, первый DoW (самый первый, где на танке косподесанта ПУЛЕМЕТЫ стояли... Эх, адская была машинка...) я люблю больше, чем его аддоны... Даже не смотря на то, что там не было ТАУ...

Quote (RedLight)
Про графику и анимацию DoW2 молчу. Там хоть и игра поменяла характер от стратегии к тактической ролевой - но ТАКОЕ творится... SC2 чиста детский мультик.

Не могу не согласиться...

Старкрафт - это минутное увлечение для нас, старых воинов, сядящих на восточном склоне горы Фудзи и наслаждающихся запахом времени...
DoW - это все же вселенная, которой уже много-много лет. Вообще ВАРХАММЕР разрабатывался как полноценная вселенная, а это многое значит - игры настольные, игры компьютерные, книги, комиксы, мультики (грят - уже есть)...
Блин... Аж сердце защемило...
Пойду прочитаю молитву Императору, что б инквизиция не сочла мою душу погрязшей в ереси и не очистила её огнем...

Добавлено (14.08.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Кстати. О SC2...
Слуш, Красный... Тут херь какая-то...
У меня в заводе производятся только джипы-огнеметчики, мамонты и большие-неповоротливые-уродцы...
А где грифоны, байки, огнеметчики?..
На офф сайте я инфы не нашел по такой канители...
Что скажешь?


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)

Сообщение отредактировал Wooden_gobliN - Воскресенье, 15.08.2010, 00:00
 
FrostДата: Четверг, 26.08.2010, 17:08 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: "ЧВК - Salamandra"
Сообщений: 181
Репутация: 51
Статус: Offline

Вот наткнулся а такой ролик может кто и видел )))


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz