Идут съемки рекламного ролика. По ходу подтвердрил много теорий собственных и убедился в правоте советов знающих людей. Итак.
Традиционны Порядок действия:
1. Идея
2. Сценарий
3. Раскадровка
4. Тестовая съемка
5. Тестовый монтаж
6. Съемка
7. Монтаж
8. Постпродакшн
9. Колоризация.
10. Звук.
как показала практика - сей порядок можно и нарушать (что собственно и делают сплошь и рядом в этом дагестане горе режиссеры и съемщики), но лучше не надо. Ибо эта методика не содрана с потолка и не занесена на землю с космическими спорами, а рождена и доведена годами практики и труда многих людей.
Особенно тщательно нужно отнестись к проработке сценария, раскадровке и подготовительной работе. Чем лучше продумаете заранее, тем меньше времени и усилий потратите в процессе основных съемок. А значит не будет разочарования и усталости от неприемлимого варианта и мысли, что придется все снимать по новой. Процесс же съемки и далее (монтажа, постобработки) со временем и с опытом дойдут до такого уровня, что будете творить не задумываясь о технических нюансах. Но только если все продумано, проверено и подготовлено с максимальной тщательностью.