Понедельник, 20.05.2024, 18:42

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Разное » О чем угодно » Боевик (Видеосъемки фильма)
Боевик
Wooden_gobliNДата: Среда, 29.06.2011, 13:03 | Сообщение # 46
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Ну, звук сделать не проблема - сегодня вечером нагружусь. Вот только... Какой звук?.. Электричество? Плазма? Электроплазма? smile

Добавлено (29.06.2011, 13:03)
---------------------------------------------
Только выложи где-нибудь оригинал ролика - там у тебя движений много smile Надо частоту изменения звука подобрать, а для этого мне нужны данные покадровые... Можешь не оригинал, а в любой распространенный формат пережать - мне главное временные отрезки замерить...


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
BizonДата: Среда, 29.06.2011, 13:04 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Модераторы
Команда: "Caspian Legion"
Сообщений: 342
Репутация: 71
Статус: Offline
Мурад , я всегда рад , только не знаю с чего начать , смогу изучить любую прогу под винду 7. dry ещё не заработал на более серьёзные "бамбаськи"

 
RedLightДата: Среда, 29.06.2011, 13:47 | Сообщение # 48
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
MaaRula, Так прог именно под винду 7 изучать не надо smile . Cinema 4D - под любые операционки есть.
Почему именно ее из всех 3Д программ? - потому что она вполне доступная в приобретении (для серьезной работы нуно лицензию. и не спорьте), легкая в освоении, обладает весьма мощными дополнительными функциями, которые можно освоить по мере необходимости и самое главное - имеет встроенный один из самых качественных рендеров. В отличие от Майа и 3ДСмакса где нужно покупать рендер отдельно.
То есть удобство в том чтобы у всех была одна прога - один моделит, второй анимирует, третий рендерит - все работают паралельно над общим проектом.

Quote (Wooden_gobliN)
Вот только... Какой звук?.. Электричество? Плазма? Электроплазма?

епрст... Ты забыл упомянуть антивещество и спайс smile

Звук стерео, должен быть реалистичный - в плане узнаваемый. есть уже некоторые стереотипы о том, как должны звучать подобные визуальные явления, так что нарушать и нет необходимости. НО! Звук должен быть "смачным". Как бы объяснить подробней... Звук должен быть детальным, "видимым", то есть четко привязанным к каждому явлению.
Недостаточно накидать готовых звуков из халфы (так и я могу). Надо доработать в плане "позиционности" и глубины.

К примеру как я "вижу" звук от микро молнии - электрического разряда:
как то в детстве был свидетелем когда замкнуло чего то на понижающем трансформаторе - молния как в кино и звук - электрический высокий "вЖжжих" и низкий взрыв бУуумммм... - низкочастотная ударная волна от резко нагревшегося и расширившегося воздуха. Низкие частоты кстати распространяются далеко и многократно отражаются создавая эхо - заполняя пространство.
По моему видению - это низкочастотное "буммммм" должно исходить от любого энергетического всплеска.

Один из лучших примеров "смачного" звука можно глянуть (услышать) в фильме "ЗВездные войны - Атака клонов". В сцене где Бобба Фета преследует в поле астероидов Оби Ван. Надентье наушники получше (если нет приличных колонок) сделайте звук погромче и слушайте.


Звук в вакууме это конечно полный кабздец с точки зрения реализма и физики, но вот в данной сцене настолько чОткий СМАЧНЫЙ звук, что готов простить все нелепости.
Обратите внимание особенно на звук от взрывающихся мин в начале погони.

Файл ролика для скачивания в mov формате находится здесь


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
FaustДата: Среда, 29.06.2011, 13:51 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: Дагестан
Сообщений: 223
Репутация: 67
Статус: Offline
Да в общем аналогично, только с какой стороны подступиться к такому делу не знаю.
Ты лучше поясни, что скажем для начала нужно создать в данной программе.
Для пробы.




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 29.06.2011, 13:53
 
RedLightДата: Среда, 29.06.2011, 14:01 | Сообщение # 50
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Что лучше создать? Например - нужна точная модель бетонного бункера на полигоне Солнце. А лучше обоих. Снутри не надо. Только снаружи. Да еще и желательно нанести на нее фото текстуры. Сфотать весь бункер и натянуть фоты как шкуру на модель. Бум потом взрывать весь бункер ко всем феням smile особо с детализацией заморачиватся не надо. Главное чтоб пропорции соответствовали. На общих планах - настоящий бункер заменяется на смоделенный и делаем с ним что хошь.

РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
FaustДата: Четверг, 30.06.2011, 23:42 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: Дагестан
Сообщений: 223
Репутация: 67
Статус: Offline
Начал тыкать в свободное время, потихоньку смотрю видео в справке об основных принципах программы...
Параллельно качаю видео уроки, тоже основные, на будущее...
Надо сказать все очень непросто, хотя подозреваю что программа максимально упрощена и интуитивна, насколько это возможно...




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 30.06.2011, 23:43
 
Wooden_gobliNДата: Пятница, 01.07.2011, 09:15 | Сообщение # 52
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Звук стерео, должен быть реалистичный - в плане узнаваемый. есть уже некоторые стереотипы о том, как должны звучать подобные визуальные явления, так что нарушать и нет необходимости. НО! Звук должен быть "смачным". Как бы объяснить подробней... Звук должен быть детальным, "видимым", то есть четко привязанным к каждому явлению. Недостаточно накидать готовых звуков из халфы (так и я могу). Надо доработать в плане "позиционности" и глубины.

Ну так для того, что бы правильно подобрать стерео мне и нужен оригинал ролика smile Только я вот думаю - не стерео надо, а квадра-сурроунд (больше, чем на 4 дорожки я все равно не умею пока раскидывать)...

Quote (RedLight)
как то в детстве был свидетелем когда замкнуло чего то на понижающем трансформаторе - молния как в кино и звук - электрический высокий "вЖжжих" и низкий взрыв бУуумммм... - низкочастотная ударная волна от резко нагревшегося и расширившегося воздуха. Низкие частоты кстати распространяются далеко и многократно отражаются создавая эхо - заполняя пространство. По моему видению - это низкочастотное "буммммм" должно исходить от любого энергетического всплеска.

Ну я вот тоже думаю - поехать на нашу перегруженную подстанцию и там записать живой звук smile

И о каких звуках из халфы может идти речь? smile Это будет палиться любым геймером smile


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
FaustДата: Пятница, 01.07.2011, 11:40 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: Дагестан
Сообщений: 223
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Wooden_gobliN)
И о каких звуках из халфы может идти речь?

Скорей всего выстрел энергетического шара из штурмовой винтовки солдат альянса.
А так вообще, вся вторая халфа напичкана звуками которые подойдут для различных футуристических сцен...


 
RedLightДата: Пятница, 01.07.2011, 16:27 | Сообщение # 54
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Насчет халфы была шутка. Вернее подклолка. Потому как все пользуют звуки оттуда. Они легко доступны в виде wav файлов.

Faust, Видеоучебники отличные по Cinema4D у меня есть. Правда на английском языке.

Wooden_gobliN, ролик залил на народ.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Суббота, 02.07.2011, 17:00 | Сообщение # 55
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (RedLight)
Wooden_gobliN, ролик залил на народ.

А как его там найти-то?.. Ссыль могёшь дать?..

P.S. Скачал лицензионную копию фильма СХВАТКА (HEAT который)... Песец. Русская дорожка соответствует оригиналу процентов на 70. Фраза в начале фильма (где Аль приехал к грузовику), которую произносит детектив, указывая на труп - "Я думаю, в этого парня стреляли отсюда. Кобура на бедре." в оригинале - "Вот этот парень, похоже, потянулся к кобуре". Да еще куча моментов... Блин... Всем, кто будет смотреть - рекомендую смотреть либо с правильными субтитрами, либо без перевода. Ибо озвучка всё портит. Ляпов, которые реально меняют картину фильма - полно.


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Суббота, 02.07.2011, 17:03 | Сообщение # 56
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Елы палы - вон же ссылка под видео с тытуба на звездные войны.

повторяю ссылку на файл

Схватку смотрел в переводе Дмитрия Пучкова и оригинале. В оригинате ясное дело не догнал кучу словооборотов. Перевод Пучкова весьма точен и интересен. Сразу стали понятны многие логические нестыковки.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
RedLightДата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:20 | Сообщение # 57
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Тема "Боевик" пока что превращается плавно в видео вообще. Но это нормально. Это как раз и есть та подготовительная работа - процесс наработки опыта и знаний, которые и позволят создать в дальнейшем локальный "шедевр". Ясень перец с вашей помощью - мои дражайшие камрады.

А пока выкладываю ролик на Стеклопроект. Наконецто сделали звук. Реклама вышла совершенно не в том виде, в котором задумывалась. Ну да лана. Ошибки главное учтены и понятны, а также знаем как избежать в будущем. Что есть весьма и весьма важно.



Общая реклама на группу компаний "Стеклопроект". В главной роли Юлия Долгополова, голос Ксения Титова.


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
Wooden_gobliNДата: Понедельник, 04.07.2011, 00:39 | Сообщение # 58
Злобный гоблин
Группа: Страйкер
Сообщений: 429
Репутация: 66
Статус: Offline
Вах-вах-вах...
Я тут себя ламером почувствовал smile
Красный, зацени звуковую дорожку под клип. И говори сразу, что исправить.
Я вот думаю на задний фон добавить немного механического шума, "стона" и "скрежета" металла, а то слишком сухо получается. Или мелодию, что ли, пустить?..
Попытался сделать стерео - не совсем получилось. Надо будет доработать.

Вот ссыль


Продажа, заказ, ремонт, тюнинг, кастом приводов. Качественно. О цене - договоримся :)
 
RedLightДата: Понедельник, 04.07.2011, 01:34 | Сообщение # 59
Каманданте
Группа: Админ
Команда: Белые Вороны
Сообщений: 2618
Репутация: 213
Статус: Offline
Quote (Wooden_gobliN)
Красный, зацени звуковую дорожку под клип. И говори сразу, что исправить.


Хм... Звук сам по себе хороший. Электрический аж волосы встают smile . Но с видео чота не согласуется. И где смачный выброс в конце?

Что исправить:
1. Звуки здесь только электрические. Сделай звуки электро разрядов тише. Добавь низкочастотные гулы (образно как трансформатор низко гудит - что дает ощущение текущей энергии) и немного ревербации для заполнения.
2. Намешай МНОГО звуков. Каждая искра, каждая молния должны издавать свой звук. Должна выйти почти какафония, но если прислушатся, чтоб слух мог "опознать" отдельные звуки. Этакая мешанина на грани когда ничего не понятно и вроде какие то отдельные звуки распознаются.
3. Основной ГГ для звуков здесь - растущий энергетический шар. В начале энергия собирается, потом собирается и в крайней степени напряжения, Жах! Вспышка и появляется устойчивый шар чистой энергии.
Вот тут нуна придумать как должен звучать энергетический шар - дать ему свой главный голос - вокал в партии.
4. Шар при вращении увеличивается. Следовательно должен нарастать и звук - голос шара.
5. Перед самым выбросом должно быть переходное аудио обозначение - что вот щас вот каааак жахнет. Например - замирание (затишье или смещение частот) для создания большего контраста. Чтоб финальный жах не был совсем уж плавно звучащим.
6. Ну и выброс - Гром и молния! И сундук мертвеца! smile

Стерео звук делается легко - кидается один и тот же сэмп (если он моно) на две дорожки сразу. Одному задаем баланс вправо, другому влево. И меняем громкость звука семплам. Баланс трогать не надо. Таким способом можно очень четко контролировать позиционность звука. Учитывая правило, что слева звук слышится слабее, можно сэмпл на левом канале сместить по частотам в низ. Или даже чутка совсем замедлить. Тады и так будет ниже звучать.
По крайней мере такие методы в файнал кат. Попробую завтра сам тоже сбацать. Авось что нибудь получится.

ЗЫ. И кста! Я все жду смачную песню в стиле альтернатива рок с хорошим женским вокалом. Еванесенс уже засунут всеми везде где можно. Так что дайте что нить другое. Неужели никто кроме меня ничего приличного не слушает? или все любители строго дагестанской попсы?


РекIине гьабе!
Ввере кьвагье!!! Кьаву чIвараб гIарада

 
FrostДата: Понедельник, 04.07.2011, 02:23 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Страйкер
Команда: "ЧВК - Salamandra"
Сообщений: 181
Репутация: 51
Статус: Offline
Красный а как тебе группа Nightwish ? отличный женский вокал я б даже сказал оперный вокал и отличный альтернативный рок ))))

 
Форум » Разное » О чем угодно » Боевик (Видеосъемки фильма)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Redeye © 2024
Бесплатный хостинг uCoz